Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

PR-саммит «Формула успеха» для лидеров НКО помог повысить узнаваемость и доверие

524
Читать: 4 мин.

Издательский дом «Аргументы и факты» и фонд «АиФ. Доброе сердце» провели PR-саммит проекта «Формула успеха» для лидеров НКО, который позволил профессионалам благотворительной сферы встретиться с экспертами в области коммуникаций и медиа. Некоммерческим организациям рассказали о том, как выстроить личный бренд, усилить PR-компетенции, научиться грамотному позиционированию своей организации в соцсетях, освоить навыки эффективного сторителлинга и познакомил с «кухней» средств массовой информации.

Елена Мулланурова, бренд-директор ИД «АиФ», модерировала дискуссию, в которой приняли участие Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты»; Наталья Галанина, пресс-секретарь Фонда президентских грантов; Кирилл Родин, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти; Александр Ветров, автор и ведущий программы «Адреса милосердия» на радио «Маяк»; Светлана Горбачева, директор фонда «АиФ. Доброе сердце»; Наталья Тюрина, начальник управления проектов в области образования и в социальной сфере, руководитель проекта «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня»  и др.

«Лидеры некоммерческих организаций, это не просто добрые люди, которые помогают нуждающимся. Это профессионалы и эксперты в своем деле. Нам очень важно, чтобы их работа была видна, а их экспертное мнение услышано. СМИ и социальные сети в этом лучшие помощники», – отметила пресс-секретарь Фонда президентских грантов Наталья Галанина.

Позицию федеральных медиа обозначил генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков: «Они сами должны уметь и нам подавать правильно о себе информацию, и сами общаться с аудиторией. Этот проект именно про то, что «научись и сделай». Сделай сам и покажи нам, федеральным медиа, как ты умеешь делать, чтобы мы взяли этот контент».

Кирилл Родин, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти, обратил внимание на  отношение россиян к третьему сектору (в исследовании приняли участие 1600 респондентов, 52% из которых не знали о третьем секторе), на необходимость НКО работать над своей проявленностью и устойчивостью, отметил выход в тренд общественного запроса темы развития территорий. «НКО ставят острые вопросы и решают, но людям не понятна их социальная функция», – отметил спикер.

Из презентации Кирилла Родина

В саммите «Формула успеха» прошло 4 мастер-класса. Ведущая МТРК «Мир» Элина Дашкуева поделилась секретами красивой речи и ораторского искусства для того, чтобы каждый лидер НКО смог увереннее выступать в СМИ, давать комментарии в прямом эфире ТВ или быть спикером на пресс-конференциях, не боясь публичных выступлений.

Ведущая программы «Доброволец» на радио «Комсомольская правда», продюсер образовательной программы «Школа лидеров НКО» Наталия Макарова рассказала, как НКО попасть в эфир федеральной радиостанции и поделилась секретами записи популярных подкастов, заместитель главного редактора ИД «Аргументы и факты» Индира Кодзасова сфокусировалась на теме: «Что медиа нужно от НКО, а что НКО от медиа? Как соединить эти задачи. Опыт АиФ». Спикером паблик-тока «Мотивация лидера: как найти себя, преодолеть выгорание и сохранять баланс сил и ресурсов для созидательной миссии» стал Алексей Немов, вице-президент Федерации спортивной гимнастики России, четырехкратный олимпийский чемпион, пятикратный чемпион мира.

Полученные навыки должны открыть новые возможности для сотрудничества и повысить видимость некоммерческих организаций в медиапространстве. Важность и актуальность «Формулы успеха» подтвердили те, для кого встреча была организована.

Светлана Моисеева, директор благотворительного фонда «Операция Бабушка»:

– Саммит был полезным для меня, можно было подойти к известным корреспондентам и редакторам и задать вопросы! Получила очень много нужной и важной информации о том, как правильно взаимодействовать со СМИ, на что нужно обращать внимание. Для меня получить это приглашение − большая удача!

Анна Кузьминых, руководитель по информационному сопровождению фонда “Сохранение культурного наследия “Белый Ирис”:

− PR-саммит сблизил медиа и некоммерческие организации, повысил градус доверия между ними. А еще − подсказал, на каком языке и по каким правилам общаться, чтобы достичь понимания. С благодарностью увожу в Калининград контакты представителей 5 СМИ, к которым по возвращении домой “постучусь” и которым предложу рассказать о старинных храмах и людях, их возрождающих. Хочется, чтобы федеральные издания и ТВ помогли обществу разглядеть в энтузиастах ни много ни мало героев нашего времени и заразить их примером тех, кто хочет восстановить сельскую жемчужину, но по каким-то причинам пока не решается.

Издательский дом «Аргументы и факты» и благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» реализуют проект «Формула успеха», благодаря которому десятки лидеров НКО учатся профессионально подавать себя в медиапространстве, при поддержке Фонда президентских грантов.

.

Фото “Бизнес и Общество”

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: