Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
История. архивы и факты
414
Читать: 4 мин.

Для тех, кто в сети

Статья о том, как интернет пользователь может активно участвовать в поддержке благотворительной деятельности on-line.

Конечно же для многих из нас не секрет, что не выходя из дома, в интернете, можно сделать пожертвование в пользу благотворительной организации и даже стать волонтером. Так всегда требуются профессионалы в области IT, дизайна, а также волонтеры для развития и модерации социальных групп, авторы и журналисты.

К тому же совсем недавно в интернете был запущен благотворительный онлайн-аукцион «Ради главного», в котором каждый желающий может стать «лотом» в следующих категориях: обучение, услуга или встреча.

Но, а любители пройтись по магазинам могут делать покупки on-line, как в специализированных благотворительных интернет-магазинах (Charity Shop, благотворительный магазин «Легко-легко», БлагоБутик и пр.), среди которых есть и те, что принимают вышедшие из вашего оборота вещи, прибыль от продажи которых идет на благотворительные цели.

Так и в магазинах, для которых благотворительная деятельность не является основной, например, книжный интернет-магазин «Лабиринт» предлагает оформить заказ в пользу выбранного на сайте магазина благополучателя (детского дома) из списка товаров ему необходимых. Cам же интернет-магазин в свою очередь участвует в данной инициативе посредством предоставления бесплатной доставки до получателя.

Или интернет-магазин автографов знаменитостей «АвтографоМания», который делает отчисления с продаж на благотворительные нужды в детские дома и отдельным семьям.

К тому же сегодня у российского интернет пользователя появляется возможность принять участие в развитии новой для России, но уже успешно работающей на западе такой модели фандрайзинга как кэшбэк на благотворительность. Алгоритм использования которой у каждого проекта может быть свой.

Так, например, благотворительная платформа «Добрая-Покупка.РФ» (инициатор и оператор Фонд Социального Финансирования) предлагает: 1) выбрать благотворительный фонд и одну из его программ, которую бы хотелось поддержать покупкой; 2) остановиться на одном из 41 магазина-партнера платформы; 3) перейти к поиску и покупке товаров непосредственно на сайте выбранного интернет-магазина. Процент от такой покупки или фиксированная денежная сумма, установленные магазином направляются на благотворительность. Цена товара для покупателя остается такой же, как если бы он перешел в магазин напрямую через одну из поисковых систем.

Еще один пример использования модели кэшбэк на благотворительность – это сайт «Maximani». Здесь покупатель перед выбором интернет-магазина из каталога партнеров (320 интернет-магазина) и переходом на сайт последнего для совершения покупок (цена на товар в магазине остается прежней) должен будет обязательно пройти регистрация на сайте Maximani. А сделав покупки в выбранном интернет-магазине, в установленный индивидуально каждым партнером Maximani срок, получит обратно часть потраченных средств (кэшбэк указывается на баннере магазина в проценте к покупке или в фиксированной сумме), которую в последствии можно будет по желанию перевести в сотрудничающий с Maximani благотворительный фонд «Линия жизни», нажав на соответствующую кнопку в своем аккаунте.

К сожалению об успешности платформы «Добрая-Покупка.РФ» и Maximani в отличие, например, от их зарубежного аналога easyfundraising.co.uk пока ничего не известно. А ведь такие модели фандрайзинга вносят ощутимый вклад в поддержку благотворительной деятельности.

Так, сайт easyfundraising.co.uk, партнерами которого сегодня являются 2700 ритейлеров собрал только за октябрь месяц 2015 года 228,461.51 фунтов стерлингов (сумма показывается в режиме онлайн). На сайте любой желающий может не только поддержать одно из 55 000 зарегистрированных добрых дел, но и внести в базу свое собственное. Также стоит отметить, еще одну не маловажную деталь, предусмотренную разработчиками проекта – это возможность напоминать пользователям сайта возвращаться на easyfundraising.co.uk снова и снова (устанавливается по желанию пользователя).

Ну, а для тех кто любит онлайн игры есть возможность присоединиться к 1.3 миллионам игроков (в месяц) популярной игры «Freerice» (freerice.com), с тем чтобы помочь бороться с голодом в таких странах как Гаити, Уганда, Пакистан, Камбоджа, Бангладеш и др.

Сайт, созданной в 2007 году дизайнером Джоном Брином для своих сыновей игры в слова, в 2009 году был пожертвован Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций (United Nations World Food Programme).

На сегодня Freerice – это не только игра в слова, но и возможность выбрать из ряда таких предметов как: математика, география, искусство, химия, анатомия, литература, английский язык – словарь и грамматика (последний предмет великолепно подходит для всех тех, кто изучает английский). Freerice работает на английском, французском, итальянском, испанском, корейском и китайском языках.

Игрокам Freerice представляется возможность отвечать на вопросы по выбранной теме, тем самым не только получая дополнительные знания, но и помогая компаниям спонсорам игры делать пожертвования в пользу Всемирной продовольственной программы ООН.

Так, за каждый правильный ответ игрок получает 10 зерен риса, а внизу страницы в этом случае появляется баннер спонсора (например, мне за время игры попались баннеры таких компаний как: Lufthansa, AliExpress, CASA (Court Appointed Special Advocates for Сhildren), который сделает денежное отчисление эквивалентное количеству выигранного риса на счет Всемирной продовольственной программы ООН. Проследить судьбу полученного вами риса или создать онлайн группу для приглашения друзей, коллег можно зарегистрировавшись на сайте игры.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: