Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Аналитика
Межсекторное партнерство
Образование
Освещение КСО
Репутация/доверие
Социальная ответственность
1 0

Отражение в зеркале общества. Как бизнес, НКО и СМИ ищут новый язык партнерства

Людмила Письман, журналист

«Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» – под таким названием в Общественной палате РФ состоялась конференция, организованная Центром развития филантропии «Сопричастность» при поддержке журнала «Бизнес и Общество».

Интервью
Межсекторное партнерство
Образование
Освещение КСО
Отчётность
Развитие персонала/волонтёрство
Развитие территорий
Репутация/доверие
1 0

«КСО – поле для новых идей и их воплощения»

Инна Лунёва для «Бизнес и Общество»

Интервью с Еленой Феоктистовой, управляющим директором по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, заместителем председателя Управляющего совета российской сети Глобального Договора ООН, кандидатом экономических наук

Интервью
Корпоративное управление
Развитие персонала/волонтёрство
Репутация/доверие
Социальная ответственность
0 0

Счастливые люди – залог успешности бизнеса: как взаимосвязаны КСО и счастье

Татьяна Бачинская, Юлия Шимолина и Алина Карамян, победители конкурса на лучшую публикацию по КСО и социальному партнерству (Москва)

Тема счастья в последнее время стала популярной. Доказательства тому – многочисленные  мероприятия, дискуссии, публикации, на которых участники размышляют о значении этой притягательной темы для каждого из нас и для общества в целом. По-особому тема зазвучала в корпоративном контексте. Какую организацию можно назвать счастливой? Каковы её критерии, показатели, результаты? Какая почва нужна для «выращивания этого капризного Читать больше проСчастливые люди – залог успешности бизнеса: как взаимосвязаны КСО и счастье

Репутация/доверие
Социальное предпринимательство
0 0

Зачем крупные компании поддерживают социальных предпринимателей

Евгения Кораблёва

28 июня отмечается Всемирный день социального бизнеса. Сейчас многие крупные компании поддерживает социально значимые проекты. Это относится как к западным, таким как Danone и Unilever, так и к российским ‒ ОМК, ЛУКОЙЛ, Северсталь, Норникель.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: