Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Аналитика
Межсекторное партнерство
Образование
Освещение КСО
Репутация/доверие
Социальная ответственность
1 0

Отражение в зеркале общества. Как бизнес, НКО и СМИ ищут новый язык партнерства

Людмила Письман, журналист

«Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» – под таким названием в Общественной палате РФ состоялась конференция, организованная Центром развития филантропии «Сопричастность» при поддержке журнала «Бизнес и Общество».

Интервью
Межсекторное партнерство
Образование
Освещение КСО
Отчётность
Развитие персонала/волонтёрство
Развитие территорий
Репутация/доверие
1 0

«КСО – поле для новых идей и их воплощения»

Инна Лунёва для «Бизнес и Общество»

Интервью с Еленой Феоктистовой, управляющим директором по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, заместителем председателя Управляющего совета российской сети Глобального Договора ООН, кандидатом экономических наук

Межсекторное партнерство
Освещение КСО
0 0

Улица с разносторонним движением

Людмила Полонская

Иногда наше гражданское общество напоминает такую трассу, где одна полоса занята бизнесом, другая – некоммерческими организациями, третья – СМИ. Все участники движения – умницы, профессионалы, лидеры в своих областях, знающие, на какую педаль нажимать и с какой скоростью ехать. А вот слушать друг друга и налаживать контакты у них получается не всегда, хотя каждый участник движения утверждает, что готов идти навстречу и рад найти единомышленников и партнеров в других сферах.

Освещение КСО
Развитие персонала/волонтёрство
0 0

Зачем нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности?

Алексей Костин, к.э.н., исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр»

В течение нескольких последних лет в некоммерческой среде все чаще возникают дискуссии и споры, что и как нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности. Эти острые обсуждения профильные НКО, как правило, ведут с представителями СМИ и бизнеса. И это неслучайно, т.к. в последние годы все меньше материалов на эту тему появляется в газетах, социальных сетях, не говоря уже про телевидение.

Интервью
Освещение КСО
Социальная ответственность
0 0

Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Бизнес и Общество

Татьяна Задирако, исполнительный директор благотворительного фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор» рассказала о проблемах, тенденциях и механизмах продвижения социальных проектов и КСО. –   Как  донести  до  людей  информацию о социальных проектах бизнеса?   – Вообще-то «Бизнес и общество» ежегодно проводит профильные конференции, семинары, круглые столы на тему, как продвигать бизнесовую повестку в массы. Контент Читать больше проПродвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Освещение КСО
0 0

Как информировать общество о КСО

Ксения Антипова, эксперт

Деятельность компаний в области КСО представляет интерес не только для инвесторов, но и для общества. КСО – это не способ сделать себе рекламу, а стиль жизни компании, благодаря которому выгодополучателем становится в первую очередь общество, поэтому говорить о деятельности в этом направлении необходимо не только на страницах отчетов о КСО, но и посредством всех имеющихся форм и каналов передачи информации.

Аналитика
Межсекторное партнерство
Освещение КСО
0 0

Россия: КСО на перепутье

Алексей Костин, исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр», к.э.н.

До сих пор представление основной массы населения России о значении и роли корпоративной социальной ответственности (КСО) остается на крайне низком уровне. По глубоко укоренившейся исторической традиции россияне ждут помощи и «подарков» от государства и персонально от Президента и губернаторов. А что они получают от бизнеса, даже бесплатно, обычные люди, за редким исключением, не в курсе. Здесь есть и доля вины самих компаний, которые слабо и неэффективно сообщают населению о своих проектах и инициативах в области социальной сферы и экологии. Зачастую, российский гражданин даже не знает о том, что такое КСО.

Освещение КСО
0 0

Влияние институтов власти на развитие корпоративной социальной ответственности в России и Европейском союзе

Центр гуманитарных технологий

Статья посвящена анализу тенденции стимулирования институтами власти практики корпоративной социальной ответственности (КСО). Несмотря на противоречивость данной тенденции, ввиду того, что КСО является частной инициативой, современные условия и накопленный опыт убедительно доказывают ее неизбежность. В статье даются ответы на вопросы о причинах такого положения вещей и о том, почему данная тенденция, набирая силу последние десять лет и в России и в Европейском Союзе, приводит к разным результатам. Автор статьи: Александр Читать больше проВлияние институтов власти на развитие корпоративной социальной ответственности в России и Европейском союзе

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: