Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Освещение КСО
Социальная ответственность
Устойчивое развитие
2 0

Хочу знать больше об устойчивом развитии и КСО

Ксения Антипова, эксперт

Теоретические и практические аспекты устойчивого развития и КСО являются постоянным объектом российских и международных исследований, проводимых частными компаниями, НКО, представителями научных кругов, СМИ.

Аналитика
Межсекторное партнерство
Образование
Освещение КСО
Репутация/Доверие
Социальная ответственность
2 0

Отражение в зеркале общества. Как бизнес, НКО и СМИ ищут новый язык партнерства

Людмила Письман, журналист

«Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» – под таким названием в Общественной палате РФ состоялась конференция, организованная Центром развития филантропии «Сопричастность» при поддержке журнала «Бизнес и Общество».

Интервью
Межсекторное партнерство
Образование
Освещение КСО
Отчётность
Развитие персонала/Волонтёрство
Развитие территорий
Репутация/Доверие
2 0

«КСО – поле для новых идей и их воплощения»

Инна Лунёва для «Бизнес и Общество»

Интервью с Еленой Феоктистовой, управляющим директором по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, заместителем председателя Управляющего совета российской сети Глобального Договора ООН, кандидатом экономических наук

Межсекторное партнерство
Освещение КСО
1 0

Улица с разносторонним движением

Людмила Полонская

Иногда наше гражданское общество напоминает такую трассу, где одна полоса занята бизнесом, другая – некоммерческими организациями, третья – СМИ. Все участники движения – умницы, профессионалы, лидеры в своих областях, знающие, на какую педаль нажимать и с какой скоростью ехать. А вот слушать друг друга и налаживать контакты у них получается не всегда, хотя каждый участник движения утверждает, что готов идти навстречу и рад найти единомышленников и партнеров в других сферах.

Освещение КСО
Развитие персонала/Волонтёрство
1 0

Зачем нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности?

Алексей Костин, к.э.н., исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр»

В течение нескольких последних лет в некоммерческой среде все чаще возникают дискуссии и споры, что и как нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности. Эти острые обсуждения профильные НКО, как правило, ведут с представителями СМИ и бизнеса. И это неслучайно, т.к. в последние годы все меньше материалов на эту тему появляется в газетах, социальных сетях, не говоря уже про телевидение.

Интервью
Освещение КСО
Социальная ответственность
1 0

Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Бизнес и Общество

Татьяна Задирако, исполнительный директор благотворительного фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор» рассказала о проблемах, тенденциях и механизмах продвижения социальных проектов и КСО. –   Как  донести  до  людей  информацию о социальных проектах бизнеса?   – Вообще-то «Бизнес и общество» ежегодно проводит профильные конференции, семинары, круглые столы на тему, как продвигать бизнесовую повестку в массы. Контент Читать больше проПродвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Освещение КСО
1 0

Как информировать общество о КСО

Ксения Антипова, эксперт

Деятельность компаний в области КСО представляет интерес не только для инвесторов, но и для общества. КСО – это не способ сделать себе рекламу, а стиль жизни компании, благодаря которому выгодополучателем становится в первую очередь общество, поэтому говорить о деятельности в этом направлении необходимо не только на страницах отчетов о КСО, но и посредством всех имеющихся форм и каналов передачи информации.

Аналитика
Межсекторное партнерство
Освещение КСО
2 0

Россия: КСО на перепутье

Алексей Костин, исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр», к.э.н.

До сих пор представление основной массы населения России о значении и роли корпоративной социальной ответственности (КСО) остается на крайне низком уровне. По глубоко укоренившейся исторической традиции россияне ждут помощи и «подарков» от государства и персонально от Президента и губернаторов. А что они получают от бизнеса, даже бесплатно, обычные люди, за редким исключением, не в курсе. Здесь есть и доля вины самих компаний, которые слабо и неэффективно сообщают населению о своих проектах и инициативах в области социальной сферы и экологии. Зачастую, российский гражданин даже не знает о том, что такое КСО.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: