Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Аналитика
Межсекторное партнерство
Образование
Освещение КСО
Репутация/доверие
Социальная ответственность
1 0

Отражение в зеркале общества. Как бизнес, НКО и СМИ ищут новый язык партнерства

Людмила Письман, журналист

«Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» – под таким названием в Общественной палате РФ состоялась конференция, организованная Центром развития филантропии «Сопричастность» при поддержке журнала «Бизнес и Общество».

Аналитика
Социальное предпринимательство
0 0

В России начало развиваться социальное предпринимательство

Социальное предпринимательство как один из видов бизнеса достаточно давно и вполне успешно развивается в западных странах. Несмотря на то, что предпринимательство всегда  нацелено на извлечение  прибыли, основной  задачей социальной его формы является поиск решения социальных проблем в обществе, которых с каждым годом становится все больше. В последние годы социальный формат бизнеса начал активно развиваться и в России, конечно, не без помощи и поддержки частных инвестиций.

Аналитика
Мировой опыт
0 0

Что такое корпоративная социальная ответственность и работает ли она?

The Conversation

Покупая какой-либо товар, вы, вероятно, надеетесь, что он был произведен без нарушения прав человека: что рабочим заплатили достойную зарплату, они не были жертвами торговли людьми, дискриминации и иных злоупотреблений, что в процессе его создания не использовался принудительный и детский труд и строго соблюдались требования техники безопасности. Вероятно, вы также надеетесь, что компания-производитель также стремится минимизировать ущерб окружающей среде. Но в действительности многие товары выпускаются на заводах, где условия далеки от гуманных или этичных. Во многих случаях мы знаем очень мало о том, каким образом осуществляется производство.

Аналитика
Межсекторное партнерство
Освещение КСО
0 0

Россия: КСО на перепутье

Алексей Костин, исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр», к.э.н.

До сих пор представление основной массы населения России о значении и роли корпоративной социальной ответственности (КСО) остается на крайне низком уровне. По глубоко укоренившейся исторической традиции россияне ждут помощи и «подарков» от государства и персонально от Президента и губернаторов. А что они получают от бизнеса, даже бесплатно, обычные люди, за редким исключением, не в курсе. Здесь есть и доля вины самих компаний, которые слабо и неэффективно сообщают населению о своих проектах и инициативах в области социальной сферы и экологии. Зачастую, российский гражданин даже не знает о том, что такое КСО.

Аналитика
Филантропия/благотворительность
0 0

Корпоративные фонды – тенденции новаторства

Фридрих Фурман (Нью-Йорк)

Традиционные благотворительные и некоммерческие организации, желающие получить грант или иную поддержку от корпоративных фондов или самих корпораций в местах их деятельности на чисто альтруистических или подобных основаниях, имеют или будут вскоре ощущать растущие трудности.

Аналитика
Мировой опыт
Филантропия/благотворительность
0 0

О филантропии древних евреев: словами Закона и устами Пророков

Бизнес и общество

Главы из книги Фридриха Фурмана “О филантропии древних евреев: словами Закона и устами Пророков” (подробнее о книге – http://www.b-soc.ru/library/books/119).

Аналитика
Инновации/технологии
0 0

Коучинг в социальных масштабах. Результаты, которые меняют жизнь

Бизнес и общество

В 2016 году Международная Федерация Коучинга проводила глобальное исследование, посвященное степени влияния коучинга на социальные изменения. Результаты исследования реализовались на практике волонтерской организацией Beyond Emancipation (B:E) в Окленде (Калифорния, США). Современная эмансипированная молодежь находится в чрезвычайно уязвимом положении. Исследование проводилось среди бывших воспитанников интернатов и приемных семей в возрасте 24 лет (в среднем) и показало, Читать больше проКоучинг в социальных масштабах. Результаты, которые меняют жизнь

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: