
Популяризация корпоративных социальных инициатив в обществе: роль ресурсного центра «Бизнес и Общество»
31 января в Общественной палате РФ состоялся семинар-презентация нового ресурсного информационно-просветительского Центра по корпоративной социальной ответственности (КСО) и социальному партнерству (СП) «Бизнес и Общество».
Председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова подчеркнула значимость укрепления социального партнерства между гражданским обществом, государственными и коммерческими структурами и сделала акцент на налаживании контактов с масс-медиа как с главным средством популяризации социальных инициатив в обществе.
Она напомнила об отдельной комиссии ‒ по развитию благотворительности и социальной ответственности, которую возглавляет Александр Евгеньевич Ткаченко, который «сегодня хотел быть с нами и просил от его имени всех поприветствовать. Эта комиссия тоже с удовольствием готова участвовать в новой деятельности или в усовершенствованной старой».
Елена предложила воспринимать Общественную палату как поддерживающую структуру для компаний, стремящихся быть социально ответственными, и для обеспечения их взаимодействия с органами власти и некоммерческими организациями.
Выступающая упомянула АСИ, которому в этом году исполняется 25 лет: «Агентство является одновременно еще и специализированным СМИ по теме НКО, благотворительности, волонтерства и в том числе социальной ответственности. В целом, информации о социальных инициативах и НКО стало намного больше, но вопрос заключается в том, чтобы она была интересна зрителям, читателям, слушателям. Над этим мы постоянно работаем».
Елена Тополева обратила внимание на актуальность темы: «Мы рады предоставить возможность собраться по столь важному поводу, а именно по поводу открытия нового информационно-просветительского ресурса, посвященного социальному партнерству и КСО».
Автор инициативы, директор АНО «Центр развития филантропии «Сопричастность», главный редактор журнала «Бизнес и Общество» Татьяна Бачинская рассказала о новом формате портала, который поможет найти полезную информацию по теме КСО и СП. Говоря о необходимости запуска нового ресурса, она пояснила: «Существует несколько причин. Первая, общество по-прежнему относится к коммерческих структурам с недоверием. Социальная ответственность как раз и является отличной возможностью повысить репутацию бизнес-сектора.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: