
Полторы тонны фруктов торговая сеть подарила покупателям старшего поколения
В честь Дня пожилого человека «Пятёрочка» совместно с проектом «Центры местного сообщества» провела ряд мероприятий, направленных на поддержку старшего поколения. В магазинах торговой сети 17 регионов установили 340 корзин с бесплатными фруктами. Всего раздали около 1,5 тонн фруктов.
1 октября в магазинах Москвы, Петербурга, Перми и Самарской области прошла еще и акция «Добропочта»: покупатели могли подписать открытки для одиноких пожилых людей или проживающих в домах престарелых. А в «Центрах местного сообщества» петербургских «Пятёрочек» для пенсионеров, их детей, внуков и друзей провели мастер-классы, семинар-тренинг по финансовой грамотности и турнир по настольным играм.
В рамках проекта «Островки безопасности», разработанного совместно с Центром поиска пропавших людей и поисково-спасательной организацией «ЛизаАлерт», в Москве на Краснопрудной, 15, бесплатно раздали 300 специальных браслетов «Амулет», которые помогут пожилым людям быстрее вернуться домой, если они потеряются в городе.
«“Центры местного сообщества” активно поддерживают просветительские кампании, направленные на профилактику деменции. Мы стремимся привлечь внимание общества к проблемам пожилых людей, предложить доступные и эффективные способы их решения и укрепить дух взаимопомощи и поддержки в нашем обществе. И мы рады, что к Дню пожилого человека во многих “Центрах местного сообщества” нам удалось провести разнообразные мероприятия в поддержку старшего поколения. Особенно трогательным моментом стало изготовление поделок в некоторых ЦМС: многие гости старались сделать две поделки: одну для своей бабушки, а вторую для незнакомой, которую находили здесь же, в “Пятёрочке”. Это были по-настоящему эмоциональные встречи со слезами радости, улыбками и огромным количеством позитива», – рассказала Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества» торговой сети «Пятёрочка».
Всего в «Центрах местного сообщества» было организовано 350 мероприятий. Суммарно во всех акциях, мастер-классах, лекциях и других мероприятиях приняли участие более 16 тысяч человек. В 130 магазинах были размещены информационные плакаты, которые напоминали о необходимости заботиться о пожилых людях.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: