Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Покупатели Lamoda предпочитают устойчивую моду

752
Читать: 2 мин.

Lamoda сообщила любопытные факты о продаже товаров, отвечающих принципам устойчивого развития. Оказалось, что в прошлом году 56% всех пользователей онлайн-платформы совершали покупки именно в этом разделе.

На 74% вырос спрос на одежду и косметические средства с натуральным и органическим составом. На 55% – произведенных без жестокости к животным. На 101% увеличились продажи товаров из благотворительной секции.

Компания выделила пять трендов в предпочтениях покупателей и позиционировании брендов.

  1. Использование переработанного волокна остается главным драйвером развития устойчивой моды. Переработанные полиэстер, хлопок, кашемир и кожа составили более 50% устойчивого ассортимента ведущих российских дизайнеров и брендов.
  2. Самыми популярными материалами, произведенными с минимизированным ущербом для экосистемы, стали органический хлопок, а также эковискоза, в основе которой быстрорастущий эвкалипт, позволяющий при производстве ткани не только сохранить леса, но и значительно сократить расход воды и электроэнергии.
  3. Бренды и пользователи стали обращать больше внимания на безопасность одежды. Международные независимые сертификаты подтверждают исключение широкого спектра потенциально опасных для здоровья химических веществ из всех стадий производства.
  4. Инклюзивные товары обретают новые формы. Яркий пример – линейка одежды из моделей-трансформеров, которая создана с учетом потребностей детей с ограничениями здоровья, а также подходит тем, кто учится одеваться самостоятельно.
  5. Среди покупательских предпочтений – коллаборации благотворительных фондов и брендов: Sela x фонд «Дети бабочки»; Befree x фонд «Антон тут рядом»; Urban Tiger x Фонд защиты китов и другие.

Кстати, на отечественном модном рынке появляются товары из ультрапередовых экологичных материалов. Например, альтернативная кожа из кактуса, яблок и кукурузы.

Иллюстрация компании Lamoda

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: