13.02.2024
Покупатели Lamoda предпочитают устойчивую моду
752
Читать: 2 мин.
Lamoda сообщила любопытные факты о продаже товаров, отвечающих принципам устойчивого развития. Оказалось, что в прошлом году 56% всех пользователей онлайн-платформы совершали покупки именно в этом разделе.
На 74% вырос спрос на одежду и косметические средства с натуральным и органическим составом. На 55% – произведенных без жестокости к животным. На 101% увеличились продажи товаров из благотворительной секции.
Компания выделила пять трендов в предпочтениях покупателей и позиционировании брендов.
- Использование переработанного волокна остается главным драйвером развития устойчивой моды. Переработанные полиэстер, хлопок, кашемир и кожа составили более 50% устойчивого ассортимента ведущих российских дизайнеров и брендов.
- Самыми популярными материалами, произведенными с минимизированным ущербом для экосистемы, стали органический хлопок, а также эковискоза, в основе которой быстрорастущий эвкалипт, позволяющий при производстве ткани не только сохранить леса, но и значительно сократить расход воды и электроэнергии.
- Бренды и пользователи стали обращать больше внимания на безопасность одежды. Международные независимые сертификаты подтверждают исключение широкого спектра потенциально опасных для здоровья химических веществ из всех стадий производства.
- Инклюзивные товары обретают новые формы. Яркий пример – линейка одежды из моделей-трансформеров, которая создана с учетом потребностей детей с ограничениями здоровья, а также подходит тем, кто учится одеваться самостоятельно.
- Среди покупательских предпочтений – коллаборации благотворительных фондов и брендов: Sela x фонд «Дети бабочки»; Befree x фонд «Антон тут рядом»; Urban Tiger x Фонд защиты китов и другие.
Кстати, на отечественном модном рынке появляются товары из ультрапередовых экологичных материалов. Например, альтернативная кожа из кактуса, яблок и кукурузы.
Иллюстрация компании Lamoda
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: