«Поддержка будет» от Тинькофф для молодых благотворительных фондов
Тинькофф объявил грантовый конкурс «Поддержка будет» для молодых некоммерческих организаций из разных регионов России с общим бюджетом 20 млн рублей. Партнером конкурса выступает фонд «Нужна помощь», который оказывает экспертную поддержку со стороны благотворительного сектора.
Заявки принимаются с 20 апреля по 7 мая 2021 года на официальном сайте проекта.
С положением о проведении конкурса и подробными условиями также можно ознакомиться на сайте.
Кто может принять участие
Участвовать в конкурсе могут молодые благотворительные фонды из всех регионов России, если:
- Организация работает от 1 до 5 лет;
- Сдан отчет за 2019 год в министерство юстиции;
- Деятельность фонда связана с одним из направлений: экология, защита животных, добровольчество и волонтерство, помощь пожилым людям, помощь социально-уязвимым группам населения, помощь детям без попечения родителей, помощь кризисным семьям, а также профилактика сиротства.
- Фонд готов софинансировать проект, который подается на грантовый конкурс.
Что рассказать в заявке
В заявке необходимо будет описать цели, задачи, ожидаемые результаты и перспективы проекта; возможные риски и угрозы; рассказать о своей команде и обосновать бюджет. Также нужно будет приложить видео с кратким рассказом о проекте от лица руководителя фонда — это обязательное условие.
Как будет проходить конкурс
Заявки оценят эксперты из сферы благотворительности и отберут 50 проектов, которые попадут в общее голосование. Проголосовать за проект сможет любой интернет-пользователь на странице конкурса. На последнем этапе команда экспертного совета конкурса определит победителей среди финалистов голосования.
Вместе с грантами победители получат экспертную поддержку от фонда «Нужна помощь». Сотрудники фонда помогут финалистам успешно реализовать свои проекты.
Мария Верещагина, руководитель направления Корпоративная социальная ответственность в Тинькофф:
«Тинькофф уже много лет поддерживает фонды со всей страны, и с помощью конкурса грантов мы решили сделать процедуру выбора благотворительных организаций еще более масштабной и прозрачной.
Конкурс направлен на молодые фонды не случайно: это не только созвучно с ДНК Тинькофф, но и поддерживает нашу системную социальную работу, начатую вместе с запуском сервиса Кэшбэк во благо. С его помощью наши клиенты жертвуют свой кэшбэк, в первую очередь, наиболее крупным и давно существующим фондам. Грантовый конкурс «Поддержка будет» реализует задачу поддержки начинающих благотворительных организаций, которым эта помощь особенно важна».
Софья Жукова, исполнительный директор фонда «Нужна помощь»:
«Мы с радостью поддержали решение Тинькофф провести конкурс именно для молодых некоммерческих организаций и оказать проектам-победителям комплексную поддержку: финансовую и экспертную. На этапе становления такая поддержка очень важна и поможет НКО не просто получить финансовый ресурс для реализации проектов, но и развиваться дальше, становится более устойчивыми. Фонд «Нужна помощь» всегда выступает за системную благотворительность, и мы признательны команде Тинькофф за то, что она разделяет такой подход и готова комплексно поддержать организации из разных регионов страны в открытом конкурсе. Это новое слово в поддержке некоммерческого сектора со стороны бизнеса. Мы надеемся, этому примеру последуют и другие компании».
О фонде «Нужна помощь»
«Нужна помощь» – это фонд фондов. Мы создаем инфраструктуру для системной благотворительности в России и помогаем НКО стать более устойчивыми и эффективными. Мы собираем средства для других фондов и некоммерческих организаций, проводим исследования, издаем книги о благотворительности, создаем образовательные программы для НКО, разрабатываем технологические продукты для некоммерческого сектора и бизнеса. Наша главная цель – изменить отношение общества к социальным проблемам и помочь найти их решение.
Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента.
Экосистема Тинькофф предоставляет полный спектр финансовых услуг для частных лиц и для бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и многое другое.
Все сервисы Тинькофф доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff.ru.
Тинькофф не имеет отделений: сеть собственных представителей позволяет доставлять продукты компании в любой регион страны в кратчайшие сроки, а клиенты обслуживаются через онлайн-каналы и контакт-центр. Тинькофф реализует стратегию AI Banking, что позволяет во всех коммуникациях Тинькофф использовать технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Голосовой помощник Олег обрабатывает более 40% обращений клиентов в чатах без участия сотрудников банка, а в контакт-центре решает вопрос клиента в среднем за 40 секунд.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: