Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Поддержка будет» от Тинькофф для молодых благотворительных фондов

665
Читать: 4 мин.

Тинькофф объявил грантовый конкурс «Поддержка будет» для молодых некоммерческих организаций из разных регионов России с общим бюджетом 20 млн рублей. Партнером конкурса выступает фонд «Нужна помощь», который оказывает экспертную поддержку со стороны благотворительного сектора.

Заявки принимаются с 20 апреля по 7 мая 2021 года на официальном сайте проекта.

С положением о проведении конкурса и подробными условиями также можно ознакомиться на сайте.

Кто может принять участие

Участвовать в конкурсе могут молодые благотворительные фонды из всех регионов России, если:

  1. Организация работает от 1 до 5 лет;
  2. Сдан отчет за 2019 год в министерство юстиции;
  3. Деятельность фонда связана с одним из направлений: экология, защита животных, добровольчество и волонтерство, помощь пожилым людям, помощь социально-уязвимым группам населения, помощь детям без попечения родителей, помощь кризисным семьям, а также профилактика сиротства.
  4. Фонд готов софинансировать проект, который подается на грантовый конкурс.

Что рассказать в заявке

В заявке необходимо будет описать цели, задачи, ожидаемые результаты и перспективы проекта; возможные риски и угрозы; рассказать о своей команде и обосновать бюджет. Также нужно будет приложить видео с кратким рассказом о проекте от лица руководителя фонда — это обязательное условие.

Как будет проходить конкурс

Заявки оценят эксперты из сферы благотворительности и отберут 50 проектов, которые попадут в общее голосование. Проголосовать за проект сможет любой интернет-пользователь на странице конкурса. На последнем этапе команда экспертного совета конкурса определит победителей среди финалистов голосования.

Вместе с грантами победители получат экспертную поддержку от фонда «Нужна помощь». Сотрудники фонда помогут финалистам успешно реализовать свои проекты. 

Мария Верещагина, руководитель направления Корпоративная социальная ответственность в Тинькофф:

 «Тинькофф уже много лет поддерживает фонды со всей страны, и с помощью конкурса грантов мы решили сделать процедуру выбора благотворительных организаций еще более масштабной и прозрачной.

 Конкурс направлен на молодые фонды не случайно: это не только созвучно с ДНК Тинькофф, но и поддерживает нашу системную социальную работу, начатую вместе с запуском сервиса Кэшбэк во благо. С его помощью наши клиенты жертвуют свой кэшбэк, в первую очередь, наиболее крупным и давно существующим фондам. Грантовый конкурс «Поддержка будет» реализует задачу поддержки начинающих благотворительных организаций, которым эта помощь особенно важна».

Софья Жукова, исполнительный директор фонда «Нужна помощь»:

«Мы с радостью поддержали решение Тинькофф провести конкурс именно для молодых некоммерческих организаций и оказать проектам-победителям комплексную поддержку: финансовую и экспертную. На этапе становления такая поддержка очень важна и поможет НКО не просто получить финансовый ресурс для реализации проектов, но и развиваться дальше, становится более устойчивыми. Фонд «Нужна помощь» всегда выступает за системную благотворительность, и мы признательны команде Тинькофф за то, что она разделяет такой подход и готова комплексно поддержать организации из разных регионов страны в открытом конкурсе. Это новое слово в поддержке некоммерческого сектора со стороны бизнеса. Мы надеемся, этому примеру последуют и другие компании».

О фонде «Нужна помощь»

«Нужна помощь» – это фонд фондов. Мы создаем инфраструктуру для системной благотворительности в России и помогаем НКО стать более устойчивыми и эффективными. Мы собираем средства для других фондов и некоммерческих организаций, проводим исследования, издаем книги о благотворительности, создаем образовательные программы для НКО, разрабатываем технологические продукты для некоммерческого сектора и бизнеса. Наша главная цель – изменить отношение общества к социальным проблемам и помочь найти их решение.

Экосистема Тинькофф

Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента.

Экосистема Тинькофф предоставляет полный спектр финансовых услуг для частных лиц и для бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и многое другое.

Все сервисы Тинькофф доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff.ru.

Тинькофф не имеет отделений: сеть собственных представителей позволяет доставлять продукты компании в любой регион страны в кратчайшие сроки, а клиенты обслуживаются через онлайн-каналы и контакт-центр. Тинькофф реализует стратегию AI Banking, что позволяет во всех коммуникациях Тинькофф использовать технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Голосовой помощник Олег обрабатывает более 40% обращений клиентов в чатах без участия сотрудников банка, а в контакт-центре решает вопрос клиента в среднем за 40 секунд.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: