Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

#ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине

Макдоналдс и Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) запускают акцию для всех, кто скучает по своим друзьям на карантине.

От коронавируса страдает не только здоровье, экономика и нервы, но еще и дружба. Но теперь каждый может порадовать своих друзей и поддержать теплые отношения, оставаясь дома.

Если с семьей мы изолированы в квартире, а с коллегами ежедневно общаемся по зуму, то с друзьями наши отношения переживают сложный период. Несмотря на тренд зум- вечеринок, дистанционно гораздо сложнее поддерживать ту самую атмосферу дружеских встреч. Макдоналдс и Digitas Moscow решили помочь друзьям и запускают акцию #ПирожокПоддержки. Теперь при заказе доставки из Макдоналдс для друга через приложение Delivery Club в заказ бесплатно добавляется вишневый пирожок. Акцию также поддержат блогеры в своих аккаунтах в инстаграме.

Владимир Маклаков, Digital Experience Director, Digitas Moscow: «Этим проектом мы вместе с Макдоналдс хотим помочь аудитории порадовать близких и даем возможность сделать это новым способом. В некоторых странах такая практика уже широко распространена – друзья отправляют лакомства друзьям, родители отдельно живущим детям, а дети — пожилым родителям. Нам кажется, что это может стать доброй традицией и помочь многим людям хоть немного скрасить разлуку с близкими».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: