Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

P&G подводит первые итоги российской программы reach по адаптации и трудоустройству молодых людей с инвалидностью

Проект по адаптации и трудоустройству  молодых людей с инвалидностью REACH отмечает первую годовщину в России и подводит промежуточные итоги.  Первый этап проекта в московском офисе компании стартовал в 2017 году. За 16 месяцев  через проект REACH прошли 22 человека, 16 из которых продолжают работать в компании и сейчас, занимая позиции специалистов в маркетинге, продажах, HR, логистике, финансах, бухгалтерии и IT.

REACH – это часть глобальной программы P&G, основная задача которой — подготовить молодых людей с инвалидностью к работе в крупной компании. Целевая аудитория проекта – студенты и выпускники вузов с инвалидностью, для которых очень важно почувствовать уверенность в своих силах в начале карьеры. P&G создает для этих сотрудников комфортную среду и дает ценный профессиональный и личный опыт.

Стартовав в 2007 году, проект REACH реализуется в шести странах и 12 офисах компании по всему миру: США, Мексике, Великобритании, Турции, Греции, а с 2017 года и в России. Предыдущие этапы проекта в других странах и в штаб-квартире P&G в Цинциннати (США) показали, что участие сотрудников с инвалидностью позволило не только значительно повысить эффективность работы всего офиса, но и стало большим прорывом в формировании культуры инклюзивности в компании.

Анна Красняк, HR-директор, член совета директоров компании Procter&Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии: «Мы стремимся, чтобы коллектив компании P&G был таким же разнообразным, как и люди, которые пользуются продукцией наших брендов по всему миру, и это помогает нам лучше понимать наших потребителей. Многообразный жизненный опыт наших сотрудников делает нас сильнее.  Поэтому мы целенаправленно работаем над развитием инклюзивной культуры в компании, где каждый может полностью реализовать свой личный и профессиональный потенциал. Яркий пример такой работы – это проект REACH. Участники проекта высоко мотивированы вкладываться в обучение, профессиональное развитие и работу в команде».

Участники проекта REACH получают комплексную поддержку по следующим направлениям:

  • Специальные тренинги перед началом работы
  • Постоянное сопровождение консультантом по адаптации
  • Программа с «погружением» в культуру компании
  • Обучение более эффективной работе с офисными программами, повышение компьютерной грамотности
  • Уроки английского языка
  • Помощь в карьерном планировании по окончании стажировки

В свою очередь, московские сотрудники P&G и особенно те, кто в своей работе связан с участниками проекта REACH, также прошли обучение по особенностям взаимодействия с сотрудниками с инвалидностью. Реализация проекта REACH в России проходит совместно с компанией Adecco, глобальным партнером по подбору кандидатов с инвалидностью, и региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива». При подборе кандидатов используется модифицированная система отбора, основанная на серии интервью с соискателями.

ПРОЕКТ P&G REACH В ЛИЦАХ

  • Виктория Мурина, в P&G – специалист по рекрутменту в IT-отделе: «Я несколько лет не могла никуда устроиться, хотя и проходила много собеседований. Если на мое резюме кто-то откликался, я сразу акцентировала внимание, что у меня есть инвалидность, потому что часто этот пункт в резюме не замечали. Как только работодатели узнавали про мою инвалидность, сразу приходил отказ. Так что в P&G – это моя первая работа. Она заключается в организации карьерных ярмарок в ведущих университетах, сборе данные для IT аналитиков, а также контролем за отбором на стажировку в IT-отдел. Профессиональных планов на будущее пока не строю, но уверена, что после программы REACH у меня будет определенный опыт и навыки, которые помогут мне в дальнейшей карьере».
  • Владислав Андреичев, в P&G – специалист отдела продаж: «До аварии у меня не было жизненных ориентиров, а после я понял, что хочу стать примером и мотивацией для людей, которые себя жалеют или не верят в себя. Теперь, получив работу в Procter&Gamble, я понимаю, что могу быть примером для людей, не только показывая успехи в спорте, но и в карьере. Несколько лет я занимаюсь боксом, за прошлый год пробежал почти 150 км, а еще работаю в крупнейшей компании мира».
  • Мария Глушкова, в P&G – специалист по внутренним коммуникациям в IT-отделе: «Я работаю в отделе IT, занимаюсь внутренними коммуникациям, то есть разрабатываю  инструкции для сотрудников по использованию IT программ. До этого я долго искала вакансии по своей специальности (бухгалтер), и мне постоянно отказывали, потому что я плохо слышу. Многие люди просто не понимают, как общаться и как идти на контакт с людьми с инвалидностью, боятся, поэтому предпочитают делать вид, что такой проблемы не существует. В P&G по-другому. Мой менеджер долго обучал меня, вкладывал в меня свои силы и навыки. Благодаря ему, у меня появилась любовь к своему делу. Я убедилась, что можно работать на равных со всеми, если есть желание в общении, то границ не существует».
  • Кирилл Канищев, в P&G – дизайнер в отделе маркетинга: «Это моя первая работа. Без опыта меня никуда не хотели брать. В P&G я занимаюсь разработкой дизайна палет для выкладки продукции в магазинах.  В первый же день меня здесь очень тепло встретили. И даже одна девушка в моей команде выучила на языке жестов фразу «как дела?». Потом я долго осваивал программы, проходил тренинги по бизнес-этике. И самое приятное, что все всегда были рады меня видеть и все понимали, какой я на самом деле. Мне легко общаться со своей командой, несмотря на то, что я не слышу. Тут много неслышащих. Я знаю, что коллеги всегда выручат и помогут решить любые проблемы».

ФАКТЫ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ  ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В РОССИИ*:

  • 11,3 млн человек в России имеет инвалидность
  • 3,5 млн – примерное число людей с инвалидностью трудоспособного возраста
  • 26,4%, или около 921 500 человек – доля работающих людей с инвалидностью  трудоспособного возраста в России.
  • Вакансии, на которые  наиболее успешно трудоустраиваются люди с инвалидностью: административный персонал, IT специалисты, работники финансовой сферы  и бухгалтерии без опыта работы или с минимальным опытом, с высшим образованием, пользователи ПК. Работа в офисе на территории работодателя**.

О КОМПАНИИ P&G:

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.

Информация для СМИ на сайте www.pgrussia.news

*По данным Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, ноябрь 2018

** По данным региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: