P&G берет на себя повышенные обязательства в борьбе с глобальными изменениями климата
Компания Procter & Gamble (P&G) берет на себя повышенные обязательства по борьбе с глобальными изменениями климата – в дополнение к текущим научно обоснованным целям сокращения выбросов парниковых газов на 50%, анонсированным в рамках стратегии P&G Ambition 2030 в апреле 2018 года, компания также намерена масштабировать комплекс природно-климатических решений, чтобы компенсировать оставшиеся выбросы в течение следующих 10 лет.
Согласно оценкам, с 2020 по 2030 год компания P&G компенсирует около 30 млн тонн углерода за счет реализации экологических программ, направленных на защиту, улучшение и восстановление наиболее уязвимых экосистем по всему миру, включая леса, водно-болотные угодья, луга и торфяники.
«Прямо сейчас мы уже наблюдаем изменения климата. А потому активные действия нужно предпринимать тоже сейчас. Мы намерены быть углеродно-нейтральной компанией уже в ближайшие 10 лет за счет уменьшения нашего углеродного следа и инвестиций в природно-климатические решения. Это наш вклад в защиту уязвимых экосистем и сообществ по всему миру», – заявил Дэвид Тейлор, президент и главный исполнительный директор P&G.
«Мы уже добились значительного прогресса в достижении целей в отношении климата, природных ресурсов и сокращения отходов, в том числе и в России. Уверены, что повышенные обязательства компании будут иметь видимый эффект как на глобальном, так и на локальном уровне уже в ближайшее время. Борьба с изменениями климата – дело каждого, потому нам важно объединить усилия и привлечь дополнительное внимание наших коллег, партнеров и потребителей. Благополучие нашей планеты – наша общая первостепенная ценность», – прокомментировал глобальную инициативу Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
С 1991 года компания Procter&Gamble инвестировала в экономику России более 900 млн. долларов США, из них более 30 млн. долларов – в экологическую модернизацию собственных заводов.
Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.procterandgamble.ru
Источник – пресс-служба P&G
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: