Первые совместные экообменники в пиццериях установили «Додо» и «ВкусВилл»
В пиццериях Химок и Москвы расположились два экообменника. За сдачу крышечек в эти экообменники покупатели получают одновременно и додокоины, и бонусы ВкусВилла.
Экообменники – новый вид автоматов, созданных российским стартапом ITES (IT Eco Solutions). Напоминают фандоматы для сбора банок и бутылок. Оснащены специальными датчиками, которые фиксируют крышки и «переводят» их в бонусы. Автомат также собирает данные о количестве сданного вторсырья и систематизирует информацию.
Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов. Покупатель может в сумме получить за одну сданную крышечку 0,35 бонусов «Додо Пиццы» и 0,35 бонусов «ВкусВилла».
Собранные крышки перерабатывает Тверской завод вторичных полимеров, полученный пластик обретает новую жизнь. Вырученные средства поступают в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На сумму пожертвования приобретаются новые инвалидные коляски и средства реабилитации для приемных детей с ограниченными возможностями здоровья.
«Dodo Brands – компания, которая, как и мы, поддерживает ценность экологии для своих клиентов: у нас общее видение развития этой ценности, а что самое главное – “Додо”, как и “ВкусВилл”, готовы объединяться, делиться контактами, идеями, наработками и опытом в области устойчивого развития новых экологических сервисов и экологизации процессов в компаниях. Нам очень ценно общаться и сотрудничать с такими компаниями. В проекте “Экообменники для крышечек” мы поделились нашим опытом и партнером (ITES), а “Додо” удалось запустить пилотный проект по сбору крышечек сразу и за додокоины, и бонусы “ВкусВилл”, что дает двойную ценность сдающим. Надеемся, что и у “Додо” проект сможет масштабироваться и делать крышечки добрыми будет еще удобнее, а мы подскажем и поможем, если в этом будет необходимость», – подчеркнул Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилла».
На сегодняшний день «ВкусВилл» установил уже 103 экообменника в своих магазинах, а также один в Авиапарке. И вот теперь – два в пиццериях «Додо».
«Мы в “Додо” любим технологичное решение задач. Прозрачный учет сданных крышек и дополнительная мотивация в виде бонусов точно будут привлекать клиентов и вовлекать их в тему экологичного образа жизни. Это первый проект, направленный на вовлечение посетителей наших пиццерий в экоповестку. Нам очень интересно, сколько клиентов заинтересуются проектом. С нетерпением ждем результатов пилота», – прокомментировала событие Анна Морозова, менеджер по устойчивому развитию Dodo Brands.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: