Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Первые совместные экообменники в пиццериях установили «Додо» и «ВкусВилл»

629
Читать: 2 мин.

В пиццериях Химок и Москвы расположились два экообменника. За сдачу крышечек в эти экообменники покупатели получают одновременно и додокоины, и бонусы ВкусВилла.

Экообменники – новый вид автоматов, созданных   российским стартапом ITES (IT Eco Solutions). Напоминают фандоматы для сбора банок и бутылок. Оснащены специальными датчиками, которые фиксируют крышки и «переводят» их в бонусы. Автомат также собирает данные о количестве сданного вторсырья и систематизирует информацию.

Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов. Покупатель может в сумме получить за одну сданную крышечку 0,35 бонусов «Додо Пиццы» и 0,35 бонусов «ВкусВилла».

Собранные крышки перерабатывает Тверской завод вторичных полимеров, полученный пластик обретает новую жизнь. Вырученные средства поступают в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На сумму пожертвования приобретаются новые инвалидные коляски и средства реабилитации для приемных детей с ограниченными возможностями здоровья.

«Dodo Brands компания, которая, как и мы, поддерживает ценность экологии для своих клиентов: у нас общее видение развития этой ценности, а что самое главное – “Додо, как и ВкусВилл, готовы объединяться, делиться контактами, идеями, наработками и опытом в области устойчивого развития новых экологических сервисов и экологизации процессов в компаниях. Нам очень ценно общаться и сотрудничать с такими компаниямиВ проекте Экообменники для крышечек мы поделились нашим опытом и партнером (ITES), а Додо удалось запустить пилотный проект по сбору крышечек сразу и за додокоины, и бонусы ВкусВилл, что дает двойную ценность сдающим. Надеемся, что и у Додо проект сможет масштабироваться и делать крышечки добрыми будет еще удобнее, а мы подскажем и поможем, если в этом будет необходимость», – подчеркнул Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилла».

На сегодняшний день «ВкусВилл» установил уже 103 экообменника в своих магазинах, а также один в Авиапарке. И вот теперь – два в пиццериях «Додо».

«Мы в Додо любим технологичное решение задач. Прозрачный учет сданных крышек и дополнительная мотивация в виде бонусов точно будут привлекать клиентов и вовлекать их в тему экологичного образа жизни. Это первый проект, направленный на вовлечение посетителей наших пиццерий в экоповестку. Нам очень интересно, сколько клиентов заинтересуются проектом. С нетерпением ждем результатов пилота», – прокомментировала событие Анна Морозова, менеджер по устойчивому развитию Dodo Brands.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: