Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

PepsiCo удваивает обязательства по сохранению климата

140

Компания усиливает действия по созданию устойчивой системы продовольствия и снизит выбросы углекислого газа по всей производственной цепочке на 40% к 2030 году.   

В Европе компания сфокусируется на следующих действиях:

  • Развитие устойчивого сельского хозяйства, в том числе за счет использования низкоуглеродных удобрений и технологий точного земледелия, позволяющих повысить урожайность с меньшими затратами природных ресурсов
  • Ускорение перехода на возобновляемые источники энергии и внедрение транспорта с минимальным или полным отсутствием выбросов углекислого газа
  • Сокращение первичного пластика и увеличение содержания переработанного пластика в упаковке
  • Разработка новых продуктов с минимальным воздействием на окружающую среду

Компания PepsiCo объявила о плане удвоить цели в области сохранения климата, фокусируясь на снижении парниковых газов в своей хозяйственной деятельности на 40% к 2030 году. Компания также обязуется достигнуть нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году, что на десять лет опережает цели, поставленные в рамках Парижского соглашения.

Компания планирует сократить выбросы углекислого газа при производстве своих продуктов на 75%, а в остальных процессах, не связанных с производством, – на 40% к 2030 году (по сравнению с 2015 годом). Этот шаг позволит уменьшить парниковые выбросы на более чем 26 млн. тонн, что сопоставимо с исчезновением более пяти млн. автомобилей с дорог на целый год.

«Разрушительный эффект от изменения климата становится все более ощутимым, и мы должны усилить наши действия, чтобы противостоять этой проблеме», − говорит Рамон Лагуарта, Председатель совета директоров и Главный исполнительный директор PepsiCo. − «Сохранение климата – это ключевая задача для нашей компании как глобального лидера в производстве продуктов питания и напитков. Она позволяет компании устойчиво развиваться и приносить позитивные изменения в жизнь людей и планеты. Новая амбициозная цель  – это движение по непростому пути, однако в критически важном направлении. И мы не видим другого выбора, кроме как незамедлительно действовать».

Помимо сокращения выбросов, план действий PepsiCo заточен на снижение уязвимости бизнеса к изменению климата благодаря внедрению климатических рисков в бизнес планы и процедуры. В Европе PepsiCo уже добилась снижения парниковых выбросов на 6 % с 2015 года в соответствии с глобальными действиями. Новый план по сокращению углекислого газа коснется таких областей как сельское хозяйство, упаковка, производство и распределение продукции.

«Вакцины от изменения климата не существует. Но наша планета переживает кризис», − говорит Сильвиу Попович, главный исполнительный директор PepsiCo Европа. «Новые цели в области сохранения климата удвоят наши усилия по снижению парниковых выбросов – они коснутся не только нашего бизнеса, но также поставщиков и партнеров. Одним словом, мы все должны прикладывать больше усилий».

Путь к снижению парниковых выбросов на 40% в Европе будет базироваться на следующих действиях:

  • Так как на сельскохозяйственную отрасль приходится примерно четверть мировых выбросов парниковых газов, а также треть выбросов PepsiCo, мы продолжим продвигать практики устойчивого сельского хозяйства, чтобы сократить парниковые выбросы и улучшить качество почвы, сократить вырубку лесов и увеличить производительность наших фермерских хозяйств. Этот шаг будет также включать расширение сети демонстрационных ферм для введения устойчивых селькохозяйственных практик. В Европе PepsiCo продолжит внедрение технологий для создания низкоуглеродных удобрений из отходов картофеля с фабрик по производству чипсов Walker и Lay’s. PepsiCo также будет способствовать переходу на возобновляемые источники энергии среди своих фермеров и переработчиков сельскохозяйственного сырья.
  • PepsiCo снизит воздействие выбросов парниковых газов благодаря постепенному сокращению первичного пластика и увеличению доли вторичного сырья в своей упаковке. Так, компания ранее анонсировала перевод бренда Pepsi на 100%-й полиэтилентерефталат к 2022 году.
  • PepsiCo модернизирует производственные, складские, транспортные и распределительные объекты компании, чтобы повысить эффективность своей цепочки поставок, а также внедряет технологии с нулевым или почти нулевым уровнем выбросов. От Lay’s до Pepsi MAX, от Quaker до Tropicana, все больше и больше брендов PepsiCo производятся с использованием электроэнергии из возобновляемых источников. В двенадцати странах европейского сектора PepsiCo уже перешла на 100% возобновляемую электроэнергию, а возобновляемые источники энергии – ветряные мельницы, солнечные или фотоэлектрические панели – установлены на 13 различных объектах в регионе. PepsiCo продолжит работать с поставщиками для достижения нулевого уровня выбросов в логистике, посредством применения технологий искусственного интеллекта для оптимизации транспортных маршрутов и сокращения выбросов при распределении продукции.
  • PepsiCo внедряет инновационные бизнес-процессы, позволяющие снизить выбросы парниковых газов. К этому относится программа компании «Экологично с самого начала» (Sustainable from the Start”), благодаря которой при разработке новых продуктов гарантируется минимальное воздействие на окружающую среду. Кроме того, будут развернуты внутренние программы, направленные на снижение выбросов углерода, связанных со служебными авиаперелетами сотрудников и выбором логистических партнеров.
  • В России компания планирует перейти на источники возобновляемой энергии к 2022 году.

В рамках ассоциации РусПРО PepsiCo Россия проводит работу по расширению объема переработки упаковки от продукции. В подразделении по производству молочной продукции компания развивает программу по устойчивому фермерству, включающую меры по сокращению парниковых выбросов и улучшению здоровья животных.

В рамках своих постоянных обязательств по созданию более устойчивой системы продовольствия, PepsiCo вступила в климатические коалиции, такие как инициатива «Один триллион деревьев», инициатива The Climate Group’s RE100 и We Are Still In.

Цели компании в области парниковых выбросов соответствуют обязательствам, подписанным лидерами бизнеса для сдерживания глобального потепления в рамках 1.5°C (Business Ambition for 1.5°C pledge), и были одобрены международной Инициативой научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets initiative).

«Мы поздравляем PepsiCo с решением поставить перед собой наиболее амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов в рамках Парижского соглашения, которые также соответствуют общим целям по сдерживанию глобального потепления в пределах 1.5°C», − рассказал Нэйт Аден, представитель World Resources Institute и один из партнеров Инициативы научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets initiative). «Компании играют ключевую роль в продвижении идеи снижения парниковых газов, и очень воодушевляет, когда крупные игроки рынка, такие как PepsiCo, принимают решительные действия».

Узнать больше о работе PepsiCo по борьбе с изменением климата можно по ссылке.

###

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Приведенные в данном пресс-релизе утверждения о будущих планах («заявления о перспективах») основаны на имеющихся на сегодняшний день информации, операционных планах и предположениях о будущих событиях и трендах. Заявления о перспективах по своей природе содержат риски и неопределенности. Для информации об определенных факторах, которые могут существенно повлиять на результаты и их отличие от наших ожиданий, пожалуйста, ознакомьтесь с отчетностью PepsiCo, предоставляемую в Комиссию по Ценным Бумагам и Биржам (КЦББ) США, в том числе последнюю форму годового отчета 10-К и дополнения по событиям после отчетной даты в формах 10-Q и 8-К.  Настоящее предостерегающее заявление напоминает инвесторам не полагаться на какие-либо заявления о перспективах, которые отражают исключительно информацию на дату, когда они были сделаны. PepsiCo не берет на себя ответственности за обновление таких заявлений о перспективах в результате поступления новой информации, каких-либо событий или в других случаях.

Пресс-релиз компании

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: