Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

PepsiCo сократит выбросы углекислого газа на 3 млн тонн

380
Читать: 6 мин.

PepsiCo объявила, что к 2030 году в рамках проекта PepsiCo+ планирует внедрить практики устойчивого земледелия на почти 3 млн га, используемых поставщиками компании. Благодаря этим мерам компания планирует за 10 лет сократить выбросы углекислого газа как минимум на 3 млн тонн. PepsiCo также будет закупать 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников, а также обязуется оказать поддержку более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру.

Программа устойчивого сельского хозяйства PepsiCo (Positive Agriculture) подразумевает выращивание необходимых компании ингредиентов таким путём, который ускоряет внедрение практик т.н. «регенеративного сельского хозяйства» – то есть не наносящих вреда окружающей среде и при этом способствующих улучшению жизни фермерских хозяйств. Основные направления программы включают в себя:

Внедрение практик «устойчивого земледелия» на 3 млн га – т.е. почти 100% земли, используемой поставщиками компании для выращивания сырья. Эта инициатива позволит сократить выбросы углекислого газа на 3 млн тонн к 2030 году. После 10 лет успешного внедрения практик устойчивого сельского хозяйства у партнеров компании, PepsiCo продолжит работать с сельхозпроизводителями в 60 странах, с тем чтобы обеспечить сохранение природы.

В России PepsiCo является крупнейшим промышленным переработчиком картофеля и сырого молока. Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики регенеративного сельского хозяйства, направленные на бережное отношение к почве (например, посредством смены севооборота), использование «зеленых» удобрений. Компания проводит исследования и внедряет в картофельных хозяйствах «умное» решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов. Подобные практики компания развивает и в Украине, где в 2019 году была запущена программа по работе с поставщиками картофеля для локализации сырьевой базы для нового производства снеков в стране.

Инвестиции в современные овощехранилища в России и Украине позволяют внедрять технологические решения, которые уменьшают углеродный след от работы хранилищ и сводят к минимуму затраты природных ресурсов. Новый склад для хранения сырья, который откроется в 2021 году в Новосибирске, будет построен в соответствии с именно таким принципом.

Компания работает с поставщиками в направлении повышения качества и эффективности производства сырого молока, что способствует сокращению выбросов парниковых газов, связанных с ведением молочного животноводства. К 2030 году PepsiCo в России планирует сократить объем выбросов парниковых газов на 40% относительно уровня 2015 года.

Поддержка более чем 250 000 человек, занятых в сельскохозяйственной сфере, в том числе программ трудоустройства и занятости женщин. PepsiCo планирует помогать наиболее незащищенным категориям.

В России компания также продолжает программу тренингов и семинаров для поставщиков сырого молока, которая была запущена в 2012 году в целях поддержки российских сельскохозяйственных производителей. В 2020 году компания провела 20 тренингов, в которых приняли участие более 600 человек, а всего за время существования программы участниками стали около 5 тыс. специалистов.

PepsiCo продолжает инвестировать в российских поставщиков чипсового картофеля и развивать сырьевую базу по всей стране. В 2020 году компания развернула агропрограмму в Сибири. Развитие российских поставщиков картофеля – это вклад компании в поддержку российского аграрного сектора. Картофельные хозяйства-партнеры компании не только успешно расширяют свой бизнес, но и развивают регионы своего присутствия посредством  реализации важных социальных проектов. Всего за 15 лет компания инвестировала в программу развития поставщиков “Лидеры агроиндустрии” более 50 млн. долларов.

В Украине в рамках начатой в 2019 году программы поддержки поставщиков PepsiCo провела 10 тренингов для специалистов фермерских хозяйств по вопросам выращивания, ухода и хранения урожая.

Закупка 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников – это будет включать в себя не только прямые закупки основных ингредиентов, таких как картофель, кукуруза, зерновые и апельсины, но и ключевые компоненты, закупаемые на рынке – такие как растительные масла. Это уже внедряется в Европе, в том числе в России, Украине и Венгрии, где PepsiCo помогает внедрять практики устойчивого развития у поставщиков подсолнечного масла.  Ожидается, что это поможет повысить урожайность культур, снизить затраты ресурсов, улучшить состояние почв и таким образом снизить воздействие на окружающую среду.

PepsiCo закупает сельхозпродукцию в 60 странах, и благодаря деятельности компании в мировом сельском хозяйстве существует порядка 100 000 рабочих мест.  По состоянию на конец 2020 года компания достигла показателя в 100% прямых закупок сельхозпродукции из ответственных источников в 28 странах. В мировом масштабе этот показатель достиг 87%.

В России 100% сырья для производства картофельных чипсов аттестовано по программе устойчивого земледелия. Все поставщики полностью соответствуют требованиям компании по социальным, экологическим и экономическим критериям. Социальные критерии подразумевают создание безопасных условий труда, поддержание здоровья сотрудников сельхозпредприятий, защиту прав работников и повышение качества жизни местных сообществ. Экологические критерии включают меры по сохранению природных ресурсов и минимизации отходов от хозяйственной деятельности. Экономические критерии предполагают эффективное планирование деятельности сельхозпредприятий, повышение  производительности их труда, минимизацию потерь и установление стабильных и взаимовыгодных отношений со всеми участниками процесса.

«Нам важно, чтобы изменение климата не ставило под удар поставки сырья на наши производства, а выращивание сельхозкультур не несло вреда экологии. Мы сможем этого достичь, если объединим усилия и сфокусируемся на качественной трансформации сельского хозяйства», − сообщил Сильвиу Попович, Главный исполнительный директор PepsiCo Европа. «Мы продолжим тесное сотрудничество с сельхозпроизводителями, нашими поставщиками, и ускорим внедрение регенеративных практик, чтобы для фермеров они стали стандартом. Наконец пришло время цифровой революции на фермах, когда биг дата будет играть такую же важную роль, как и сельхозтехника, а технологии обеспечат устойчивый рост».

PepsiCo выступает за внедрение стандартов в области регенеративного сельского хозяйства. В их отсутствие компания будет отслеживать исполнение обязательств по устойчивому земледелию по ряду параметров, таких как количество гектар, обрабатываемых ответственно, и количеству фермеров, вовлечённых в программу. Со временем к ним добавятся такие показатели как улучшение состояния и плодородности почв, снижение выбросов углекислого газа, улучшение состояние используемых для полива водоемов, повышение биологического разнообразия, а также улучшение жизни фермеров. PepsiCo работает с международными организациями, такими как и WWF, для разработки метода и показателей по воде, которые учитывают практики регенеративного сельского хозяйства и устойчивого фермерства, а также лучшие практики по сбережению водных ресурсов.

Обязательства в области устойчивого сельского хозяйства – это очередной шаг в программе PepsiCo+, после недавнего объявления о планах по снижению выбросов углекислого газа по всей цепочке поставок на 40% к 2030 году и достижению полной углеродной нейтральности к 2040 году.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2020 году объем продаж PepsiCo составил более 70 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки) и SodaStream (аппараты для домашнего производства газированных напитков). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание быть лидером на рынке, действуя ответственно во всех аспектах бизнеса.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: