Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

PepsiCo рассказала о прогрессе на пути к достижению целей в области устойчивого развития до 2025 года

210

Инвестировала в возможности 6,4 млн. женщин и девушек по всему миру с целью трудоустройства.

11 июля 2018 года компания опубликовала новый отчет по устойчивому развитию, в котором рассказала о прогрессе, достигнутом в 2017 году по трём основным направлениям устойчивого развития компании – Продукты, Планета, Люди – одновременно с этим возвращая акционерам 6,5 млрд. долларов США за тот же период. Это позволяет компании и дальше устойчиво развиваться в своей операционной и хозяйственной деятельности, а также в отрасли производства продуктов питания и напитков в целом, в рамках Плана по устойчивому развитию «Ответственно к цели» до 2025 года.

Подход «Ответственно к цели» – это то, что отличает нашу компанию и что двигает PepsiCo не только к достижению краткосрочных задач, но и долгосрочных целей. Мы понимаем, что успех нашей компании и развитие общества, в котором мы работаем, вместе со всем окружающим нас миром,  неразрывно связаны друг с другом», – сказала Индра Нуйи, председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo. – «Сегодня как никогда важно одновременно достигать результатов в области устойчивого развития и улучшения финансовых показателей. Я испытываю гордость, что наша компания следует этому подходу уже более десяти лет».

Новый отчет PepsiCo об устойчивом развитии за 2017 год рассказывает о прогрессе в трех областях:

Продукты:

В 2017 году PepsiCo продолжила сокращать количество добавленных сахаров и соли в составе напитков и снеков, расширяя ассортимент продуктов питания с более высокой пищевой ценностью. Благодаря инновациям и изменению рецептур продуктов 43% ассортимента напитков компании, по сравнению с 40% в 2016 году, содержат меньше добавленных сахаров. Чистая выручка компании от продажи продуктов питания и напитков с более высокой питательной ценностью оставила 27,5%.

  • В 2017 году PepsiCo представила на российском рыке новый напиток Pepsi Cherry®, в котором не содержится сахара. В том же году ассортимент PepsiCo в России пополнила новая вода с соком сезонных фруктов и ягод Aqua Minerale® с пониженным содержанием сахара, а в соковой категории появился продукт J7 «Фрукты целиком», для производства которого используется технология, позволяющая сохранить клетчатку целых фруктов.
  • В июне 2017 года PepsiCo заняла первое место по итогам ежегодной премии за лучший инвестиционный проект года в номинации «Развитие социальной сферы», расширив производство детского питания на молочном комбинате «Нижегородский». К 2017 году на заводе было установлено пять новых высокотехнологичных производственных линий и создано более 40 рабочих мест. На молочном комбинате «Нижегородский» PepsiCo начала выпускать новый для российского рынка продукт – детскую ряженку «Агуша».
  • В 2017 году PepsiCo совместно с Фондом продовольствия «Русь» передала 2 900 тонн продуктов питания для нуждающихся в 19 регионах России. Помощь получили более 90 тысяч человек. Также в 2017 году сотрудники компании приняли участие в фасовке «Народных обедов», которые прошли в 26 офисах и заводах PepsiCo в различных регионах России. В ходе проекта более 600 добровольцев расфасовали более 80 тысяч порций обедов для 10 тысяч нуждающихся граждан.

Планета:

Около 80% зерновых культур, которые PepsiCo использует для производства продуктов питания, были закуплены у участников программы компании по устойчивому развитию сельского хозяйства, направленной на повышение эффективности экономических, социальных и экологических показателей в работе фермеров. Этот показатель вырос более чем в два раза по сравнению с 34% в 2016 году, за ним стоят более чем 40 тысяч производителей сельскохозяйственных культур в 38 странах мира.

В отчете также отмечается, что с 2006 года глобальный фонд PepsiCo Foundation совместно с партнерами предоставил доступ к чистой воде для почти 16 млн людей, в том числе и для 5 млн людей только за последний год.

  • В России стремление PepsiCo защищать планету нашло отражение в том числе и в реализации различных экологических инициатив. В августе 2017 года был запущен новый комплекс очистных сооружений на заводе компании по производству снеков в Азове. В декабре прошлого года PepsiCo завершила строительство комплекса локальных очистных сооружений на заводе напитков в Домодедово.
  • PepsiCo продолжает широко использовать FSC-сертифицированную упаковку для производства продуктов питания и напитков. Теперь практически на всей продукции компании, которая продается в картонной упаковке Tetra Pak, можно найти знак Лесного попечительского совета (FSC™, Forest Stewardship Council)1 в виде дерева с галочкой, который означает, что картонная упаковка произведена из древесины, полученной из известных и отслеживаемых источников с соблюдением самых строгих экологических, социальных и экономических норм и требований.
  • С 2014 года около миллиона школьников из России и стран СНГ познакомились с основами бережного отношения к природным ресурсам в рамках образовательного проекта «Хранители воды». В 2017 году компания PepsiCo совместно с Зеленым движением «ЭКА» и при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов РФ провела в российских школах почти 9 тысяч уроков, посвященных глобальной проблеме изменения климата.

Люди:

С 2015 года PepsiCo помогла 6,4 млн. женщин и девушек по всему миру трудоустроиться, благодаря различным программам. Так, в рамках проекта «Women with Purpose» компания обеспечивает занятость тысяч женщин в Латинской Америке, что теперь дает им возможность заниматься предпринимательством.

В 2017 году компания PepsiCo в четвертый раз подряд стала одним из лучших работодателей России и Европы, получив сертификацию по результатам независимого исследования Top Employers Institute («Институт лучших работодателей»).

В России направление «Люди» нашло отражение в ряде значимых социальных проектов:

  • При поддержке бренда «Агуша» Яндекс.Такси запустила новый тариф «Детский» в Москве и Подмосковье. К запуску было приобретено 8300 детских кресел Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Благодаря проекту мамы могут наслаждаться поездками с детьми, не беспокоясь об их безопасности.
  • Компания PepsiCo продолжает проводить обучающие мероприятия для представителей животноводческих хозяйств в рамках программы «Лидеры агроиндустрии», которая реализуется в целях поддержки и развития производителей сельскохозяйственной продукции. В 2017 году в было проведено 13 семинаров и тренингов для более чем 650 работников из 211 хозяйств.
  • С 2015 года PepsiCo реализует проект «Двигайся!», нацеленный на развитие физической активности и здорового образа жизни сотрудников компании, а также помощь и поддержку воспитанникам детских домов за счет монетизации «спортивных» часов в благотворительные средства. Благодаря проекту, с 2014 по 2017 годы дети получили спортивную одежду, инвентарь, около 12 тысяч спортивных тренировок и около двух тысяч часов занятий с репетиторами по школьным предметам. В 2017 году компания PepsiCo получила награду в специальной номинации «Большое сердце» Премии «HR-бренд 2016» за реализацию программы и вошла в список финалистов в номинации «Развитие местных сообществ и волонтерская деятельность» на X форуме People Investor в Сколково.
  • В 2017 году бренд картофельных чипсов Lay’s® провел кампанию «Миллион улыбок». По ее итогам прошли 10 тысяч уроков для воспитанников детских домов в 27 регионах России. Благодаря занятиям дети получили возможность подготовиться к сдаче аттестации и поступлению в вузы. По результатам программы 25 школьников поступили в вузы, а 127 были зачислены в колледжи и техникумы.

Более подробную информацию о целях и результатах работы компании за 2017 год можно узнать из отчета по устойчивому развитию, который доступен на английском языке на сайте компании.

_________

Лесной попечительский совет (FSC) — независимая, неправительственная некоммерческая международная организация, является признанным экспертом в области ответственного лесопользования и занимается разработкой и внедрением единых мировых стандартов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: