Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Пепа принес моду на серых котиков

1858
Читать: 2 мин.

Россияне чаще забирают из приютов серых котов. Таким наблюдением поделилась «Пятёрочка», которая подвела итоги совместного проекта с приютами «Будьте с котиками». Анализируя фотографии котиков, обретших дом, организаторы обратили внимание, что из приюта чаще забирали серых пушистиков. В тройку лидеров также вошли черные и рыжие питомцы. Новый дом и любящего хозяина уже нашли 11 котиков.

Напомним, что инициатива возникла благодаря коту Пепе, которого заметили в соцсетях в магазине в фирменной жилетке. По мнению сотрудников магазина, кот стал живой метафорой того, что каждый работник в коллективе «Пятёрочки» — «такой котик», а работа «просто мяу». В результате «Пятёрочка» запустила конкурс и обещала подарить точно такие же жилетки для хвостатых всем тем, кто возьмет себе котика из приюта для бездомных животных.

В программе участвовали приюты по всей России, в том числе и в небольших городах.  Сотрудники приюта «Ласка» из Барнаула рассказали: «Выбор котика — это действительно очень личный процесс. Здесь важно, чтобы произошел тот самый особенный контакт между будущим хозяином и его пушистым другом. За время нашего сотрудничества с «Пятёрочкой» мы наблюдали множество таких трогательных моментов. Радует, что никто из пришедших к нам не ушел с пустыми руками».«Забота о животных — это не просто ответственность, но и источник искренней радости для многих. Поэтому мы с энтузиазмом продолжаем сотрудничество с приютами. Эта инициатива полностью отзывается корпоративной культуре «Пятёрочки», основанной на принципах доброты и социальной ответственности. Мы стремимся создать атмосферу, где каждый сотрудник чувствует себя частью большого важного дела», — комментирует Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

Напомним, что по данным ВЦИОМ, четвероногие друзья есть у большей части россиян — 66%. Практически у каждого второго в нашей стране (49%) есть кошка, причем чаще всего беспородная (36%).

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: