
Paulig запускает две акции в поддержку работающих во время пандемии
В социальных сетях компании Paulig набирают обороты две масштабные акции: #УзнаемГероев и #СпасибоЗаСпасение.
Кофейный производитель поддерживает и рассказывает о подвигах тех, кто сейчас находится на передовой в борьбе с распространением коронавирусной инфекции.
Акции, получившие красноречивые названия #УзнаемГероев и #СпасибоЗаСпасение, запущены компанией Paulig в Instagram’е и на платформах онлайн-магазинов. Прямо сейчас некоторые наши родственники, друзья или знакомые, выполняя свой профессиональный долг, борются с коронавирусом. Своими активностями Paulig призывает к солидарности с этими людьми и побуждает совершать необходимые покупки в Интернете. При этом компания поддержит врачей и сотрудников экстренных служб, которые находятся в самом эпицентре событий, а также тех, кто по тем или иным причинам не может покинуть свое рабочее место.
Суть акции #УзнаемГероев заключается в том, что пользователю необходимо поделиться у себя в профиле фотографией и историей знакомого человека, который прямо сейчас несёт тяжёлую службу, отметив аккаунт Paulig. Производитель натурального кофе вышлет свою продукцию прямо на рабочий адрес этого человека.
Вторая акция – #СпасибоЗаСпасение – организована с целью отблагодарить медицинских работников: врачей, медсестер и водителей скорой, которые ежедневно, жертвуя собой, пытаются победить пандемию. Эквивалентный объём купленного на площадках e-commerce кофе Paulig, будет направлен в те медучреждения, которые борются с коронавирусом. К акции уже присоединились игроки онлайн-ритейла: Самокат и OZON.
Узнать об инициативах Paulig подробнее и присоединиться к ним можно на странице компании в Instagram @paulig_russia
Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: