Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Paulig запускает две акции в поддержку работающих во время пандемии

В социальных сетях компании Paulig набирают обороты две масштабные акции: #УзнаемГероев и #СпасибоЗаСпасение.

Кофейный производитель поддерживает и рассказывает о подвигах тех, кто сейчас находится на передовой в борьбе с распространением коронавирусной инфекции.

Акции, получившие красноречивые названия #УзнаемГероев и #СпасибоЗаСпасение, запущены компанией Paulig в Instagram’е и на платформах онлайн-магазинов. Прямо сейчас некоторые наши родственники, друзья или знакомые, выполняя свой профессиональный долг, борются с коронавирусом. Своими активностями Paulig призывает к солидарности с этими людьми и побуждает совершать необходимые покупки в Интернете. При этом компания поддержит врачей и сотрудников экстренных служб, которые находятся в самом эпицентре событий, а также тех, кто по тем или иным причинам не может покинуть свое рабочее место.

Суть акции #УзнаемГероев заключается в том, что пользователю необходимо поделиться у себя в профиле фотографией и историей знакомого человека, который прямо сейчас несёт тяжёлую службу, отметив аккаунт Paulig. Производитель натурального кофе вышлет свою продукцию прямо на рабочий адрес этого человека.

Вторая акция – #СпасибоЗаСпасение – организована с целью отблагодарить медицинских работников: врачей, медсестер и водителей скорой, которые ежедневно, жертвуя собой, пытаются победить пандемию. Эквивалентный объём купленного на площадках e-commerce кофе Paulig, будет направлен в те медучреждения, которые борются с коронавирусом. К акции уже присоединились игроки онлайн-ритейла: Самокат и OZON.

Узнать об инициативах Paulig подробнее и присоединиться к ним можно на странице  компании в Instagram @paulig_russia

Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: