Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Paulig стала одной из первых финских компаний с научно обоснованными целями по борьбе с изменениями климата

Инициатива Science Based Targets, объединяющая почти тысячу компаний по всему миру, подтвердила научную обоснованность климатических целей Paulig.

Компания взяла на себя обязательство ограничить глобальное повышение температуры до 1,5°C (максимальное значение) в своей операционной деятельности и производственно-сбытовой цепочке. Цели, поставленные Paulig, являются частью программы устойчивого развития компании, объявленной в апреле 2020 года. Paulig сократит выбросы парниковых газов от собственной деятельности на 80%, а от цепочки создания стоимости — на 50% к 2030 году.

Paulig стала одной из первых компаний в Финляндии и первой в этой стране среди производителей  напитков и продуктов питания, получивших утверждённое научное обоснование целей по борьбе с изменением климата. Продовольственная индустрия является важной частью глобальных климатических решений,  поэтому компания Paulig в апреле этого года выпустила Стратегию Устойчивого Развития 2030, которая определяет её работу в этом направлении. Роль Paulig как международной компании по производству продуктов питания и напитков заключается в том, чтобы предлагать новые вкусы и вдохновлять потребителей на более устойчивый, рациональный выбор.

«Мир сталкивается с экологическими проблемами, и мы признаем нашу ответственность перед будущими поколениями и будущим продовольствия в целом. Благодаря следованию научно обоснованным климатическим целям мы вносим свой вклад в борьбу с изменениями климата и стимулируем потребителей и клиентов следовать принципам устойчивого развития», — говорит Рольф Ладау, исполнительный директор компании Paulig.

Амбициозные климатические цели Paulig

«Мы очень рады, что наши климатические цели были одобрены инициативой Science Based Targets. Эта система вносит ясность и помогает нам управлять нашей работой в области изменений климата, поскольку мы можем быть уверены, что наши климатические действия согласуются с целевыми показателями по ограничению повышения температуры до 1,5°C. Своим примером мы хотим вдохновить другие компании, демонстрируя, что наша бизнес-модель слаженно работает и одновременно отвечает высоким экологическим стандартам. Paulig также хочет стимулировать развитие там, где научно обоснованные цели становятся бизнес-стандартом», — говорит Леа Ранкинен, директор по устойчивому развитию и связям с общественностью компании Paulig.

Большая часть выбросов парниковых газов Paulig происходит из цепочки создания стоимости компании и связана с сырьем. Paulig сократит выбросы парниковых газов в цепочке создания стоимости на 50% к 2030 году в сравнении с базисным 2018 годом. Paulig продолжит работать со своими нынешними поставщиками и партнерами над внедрением устойчивых методов ведения сельского хозяйства, поиском нового сырья и партнеров, а также над применением новых бизнес-моделей, которые ориентированы на поддержку экономики замкнутого цикла.

Одно из основных направлений деятельности в области устойчивого развития для Paulig — это разработка упаковки. Глобальная цель заключается в том, чтобы к 2030 году вся упаковка Paulig была изготовлена из возобновляемых или переработанных материалов и подлежала вторичной переработке.

В собственной операционной деятельности Paulig планирует сократить выбросы парниковых газов на 80% к 2030 году по отношению к базисному 2018 году. Также компания продолжит наращивать долю возобновляемых источников энергии, повышая энергоэффективность и скорость переработки отходов.

Лидерство в области устойчивого развития

Paulig входит в число более 900 компаний, которые поставили перед собой научно обоснованные цели в области устойчивого развития. Science Based Targets утвердила целевые показатели примерно 300 компаний. В секторе продуктов питания и напитков около 75 компаний приняли подобные меры, а около 40 из них утвердили свои целевые показатели. В глобальном масштабе Paulig входит в число 12 первых компаний по производству продуктов питания и напитков и является первой финской компанией, утвердившей целевые показатели по ограничению повышения температуры величиной до 1,5°C.

Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.

Science Based Targets — это сотрудничество между Глобальным договором ООН (UNGC), Институтом мировых ресурсов (WRI) и Всемирным фондом природы (WWF), а также одно из обязательств коалиции We Mean Business. Научно обоснованные целевые показатели, принятые компаниями для сокращения выбросов парниковых газов, считаются «научно обоснованными», если они соответствуют мерам, необходимым для достижения целей Парижского соглашения, т. е. ограничение глобального потепления до уровня значительно ниже 2°C выше доиндустриального уровня и продолжать усилия по ограничению потепления до 1,5°C.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: