Благотворительная некоммерческая организация «Я тебя слышу» создана в 2015 году.
Цели: Построить систему поддержки семей слабослышащих и глухих детей от момента постановки диагноза до трудоустройства.
Информирование общества о проблемах слуха и его сохранения.
Руководитель: Алла Александровна Маллабиу
13 миллионов жителей России уже имеют нарушения слуха. Практически каждый подросток находится под угрозой потери слуха из-за неправильного использования аудиоустройств. Если ничего не предпринять сейчас, уже через 20 лет 2,5 миллиардов человек в мире будут иметь нарушения слуха. До 60 % случаев нарушения слуха можно было предотвратить. Однако, масштабное исследование «Я тебя слышу» показало: больше трети населения России не знают о проблеме снижения слуха, а значит они не обратятся за помощью вовремя, не пройдут обследование и не получат лечение, которое может спасти слух.
Цель программы профилактики потери слуха: привлечь внимание общества к проблеме потери слуха и дать инструмент для быстрой проверки слуха (онлайн-тест проверки слуха за 3 минуты).
Реализация программы планируется путем формирования и внедрения узнаваемого социального бренда, привлекающего внимание общества к проблемам слуха, сопровождающего и связывающего все этапы информационной кампании. Главным героем, маскотом, объединяющим разные проекты и этапы кампании, становится вымышленное животное Ослуха (имя появилось из словосочетания “о слухе”), попадающее в забавные ситуации, вредящие слуху.
Разноплановые этапы информационной кампании по донесению до общества важности заботы о слухе, а также – массовые экспресс-проверки слуха онлайн включают в себя освещение на ТВ, в сети Интернет, с помощью наружной рекламы, рекламы в транспорте, организация панелей и выступлений на конференциях и форумах.
Опыт
Проведение нескольких информационных кампаний в партнерстве с ИРИ, последняя прошла в марте 2024: на главных интернет-площадках страны (Яндекс, ВК, Оzon, Wildberries), баннеры с призывом проверить слух вели на лендинг с информацией о том, как проверить слух онлайн, как громкая музыка вредит слуху, как выбрать правильные наушники. Охват кампании составил 62 миллиона, 166 000 посетителей информационного лендинга, 37790 человек проверили слух онлайн. Кампанию поддержал музыкант и продюсер Максим Фадеев, его посты в соцсетях собрали охват более 2 миллионов, почти 7 000 человек проверили слух онлайн
Создание инфокарточек о проблемах слуха и его сохранения совместно с аппаратом Уполномоченной при Президенте РФ по правам ребенка, Сбером, Яндекс.Музыка
Выпуск подкаста “Не понаслышке”, ставшего первым в топ-чате подкастов НКО; 3 марта 2023 года, во Всемирный день слуха эпизод подкаста был размещен на главной странице Яндекс музыки в рубрике “подкаст дня” с информацией о влиянии громкой музыки на слух
Организация выставки о слухе в ТЦ “Мега.Парнас” в Санкт-Петербурге май-июль 2023, в ходе которой 2226811 посетителей узнали о том, как беречь слух, как заметить, что он снижается и почему это происходит, как понять, что ребенок плохо слышит, как общаться с людьми с нарушенным слухом, и о многом другом.
Организация уличной интервенции совместно с Институтом исследования стрит-арта. Работа уличного художника появилась в пространстве Севкабель-Порт и посвящена была потере слуха
Ресурсы, необходимые для осуществления программы:
Штатный PR-специалист, осуществляющий подготовку и проведение информационных кампаний, коллабораций, контакты со СМИ, блогерами
Маркетолог, разрабатывающий стратегию развития и внедрения социального бренда
Создание иллюстраций, лендингов, баннеров, печатных, видео- и анимационных материалов.
Реклама (наружная, транспорт, интернет, социальные сети)
Бюджет проекта: Зарплата PR-специалиста, включая налоги и страховые взносы: 1,103,460 (91,955 х12 месяцев) Зарплата маркетолога, включая налоги и страховые взносы: 2,068,968 (172,414 х12 месяцев) Создание персонажа кампании, разработка лендинга кампании: 1200000; выполнена за счет гранта от #МыВместе Производство видеороликов: 800 000 (два ролика) Производство печатной продукции для распространения на конференциях, в поездах, самолетах и прочее: Подготовка материалов: выполняется силами команды Я тебя слышу Дизайн буклета: 50000 Дизайн закладки (раздаточный материал небольшого формата с QR-кодом, ведущим на лендинг информационной кампании): выполнен ранее Печать буклета: 40000 (300) Печать закладки: 20000 (500 штук) Реклама: интернет, социальные сети, городской транспорт, ж/д, авиа) Метрополитен Москвы и Санкт-Петербурга: подаются заявки на бесплатное размещение социальной рекламы Создание пяти макетов наружной рекламы (разные для разных этапов кампании): 25000 Печать наружной рекламы: 60000 Размещение рекламы в сети Интернет: выигран грант Института развития Интернета на размещение социальной рекламы на крупнейших онлайн площадках Ресайз интернет баннера: 35000 Накладные расходы (участие в конференциях): до 200000 Итого: запрашиваемая часть бюджета проекта – 4.402.428 рублей
Фонд прошел верификацию на Добро Mail.ru и др.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: