«ВкусВилл» — сеть магазинов продуктов для здорового питания, бренд и сервис бесплатной доставки. Мы работаем для тех, кто выбирает для себя и близких безопасные продукты, качественные и с честным составом. И верим, что в России можно и нужно вести честный бизнес.
Наша миссия
Мы, компания «ВкусВилл», предлагаем людям натуральные здоровые продукты, честное отношение, а также дарим положительные эмоции. Мы получаем удовольствие от работы, а также помогаем нашим партнерам развиваться вместе с нами.
Наши ценности
Честность
Мы ценим открытость и искренность. Наши намерения соответствуют словам, наши слова соответствуют действительности.
Доверие
Мы уважаем мнение наших покупателей и доверяем им. Мы верим, что наши сотрудники и партнеры выполняют работу.
Ответственность
Каждый из нас вносит свой вклад в общий результат и понимает его значимость.
Взаимопомощь
Мы поддерживаем хорошие взаимоотношения внутри коллектива, с партнерами и покупателями для достижения результата.
Достойная работа
Мы ценим свою работу, так как она дает нам возможность самореализоваться и развиваться.
Социальная значимость
Результаты нашего труда приносят пользу обществу.
Основные принципы
- Мы привыкли решать проблемы сообща, сообща радоваться успехам и переживать поражения. Мы помогаем друг другу, понимая, что в нашей компании ценится достойный совместный результат, а не чья-то индивидуальная работа.
- Мы не перестаем совершенствоваться, поэтому много читаем, путешествуем и общаемся с умными людьми. На первом месте для нас — саморазвитие и духовные ценности, а все материальное — на втором.
- Мы бережно и экономно относимся к природе и материальным ценностям. Нам важно, в какой стране и в каком мире будут жить наши дети, нам чужд эгоизм.
- Независимо от занимаемой должности, мы открыты и всегда готовы к диалогу. Высокая должность — не повод чувствовать превосходство над другими сотрудниками.
У «ВкусВилл» нет своих производств, но есть более 1 500 поставщиков, которые разделяют наши ценности и делают вкусное полезным.
Покупатели часто спрашивают нас, как мы выбираем производителей и каким принципам они следуют, рассказываем:
Натуральность
Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, искуственные красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Допускаются лишь те компоненты, которые действительно обоснованы технологией и безопасностью потребителя (например, консервант в икре). Весь товар с минимальными сроками годности.
Безопасность и натуральность продукции
Наш важнейший приоритет. Мы проводим тщательные проверки на стадии заведения продукта в сеть и впоследствии. Внимательно относимся к обращениям наших покупателей и изучаем каждый инцидент.
Обратная связь
Каждый день общаемся с покупателями. Еженедельный разбор всех обращений на качество, вкус, уровень сервиса — для нас обычная практика. В свою очередь, мы также открыты в общении с поставщиками, высказываем претензии, требуя обратной связи и работы над ошибками.
Контроль качества
Каждая партия товара, прибывающая на наш РЦ (распределительный центр) подлежит приёмке профессиональными технологами. Продукты регулярно сдаются на анализы в независимую лабораторию. Фальсификат и подделки выявляем сразу. Благодаря этому «Избёнка» и «ВкусВилл» стали для покупателей синонимом качества и натуральности.
Рекламная и маркетинговая политика
Мы не продвигаем производителей, не проводим промо-акции брендов, но с большим удовольствием рассказываем о производственных предприятиях и людях, которые там работают. Публикуем интересные статьи в нашей газете, размещаем фоторепортажи на сайте.
95% товаров, продающихся в наших магазинах, произведены в России
Мы заинтересованы в развитии российского сельского хозяйства и пищевых производств, поэтому рады новым поставщикам. Политика активного применения СТО (стандарт организации, аналог ТУ), предоставления тары и этикеток для наших производителей — ещё одна осознанная мера содействия бизнесу наших поставщиков. Для нас гораздо важнее то, что внутри упаковки, а не сама упаковка.
97% товаров в нашей сети произведены под СТМ
Мы считаем, что таким образом снижаем барьеры для выхода на рынок для небольших предприятий с интересным ассортиментом и одновременно обеспечиваем для наших потребителей конкурентные цены за счет отсутствия различных маркетинговых и коммерческих наценок.
Наши поставщики могут давать нам конкурентную цену без опасения столкнуться с дополнительными расходами и издержками. Ведь у нас отсутствует практика взимания входных платежей, ретро бонусов, бонусов присутствия, маркетинговых или иных выплат в течение года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: