Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Tetra Pak

1701

Мы понимаем, что наш успех в будущем зависит от способности предоставлять потребителям безопасные и экологически чистые продукты, а также придерживаемся социально ответственных методов работы на всем протяжении цепочки создания стоимости.

Подход Tetra Pak к принципам устойчивого развития формируется девизом нашего бренда: СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™. Мы реализуем это обещание, выполняя свои обязательства по защите продуктов питания, защите людей и защите общего будущего.

В Tetra Pak мы приравниваем хорошее управление к хорошему бизнесу: мы создаем благосостояние, творя добро. Мы уверены, что оптимальная стратегия корпоративного управления — это основа экономически успешного бизнеса, соответствующего принципам устойчивого развития; наш главный девиз: СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™, на нем построены все отношения компании с заинтересованными лицами.

Мы продолжаем активно участвовать в реализации программы ООН «Цели устойчивого развития» (ЦУР). Мы сосредоточены в первую очередь на Целях, имеющих отношение к нашей деятельности, ведь именно так мы можем внести существенный вклад. Мы обязались поддерживать безопасность продуктов питания, людей и нашего общего будущего, и в рамках этого обязательства мы направляем наши усилия на борьбу с бедностью, повышение качества образования и общего состояния здоровья, создание улучшенных рабочих мест и преодоление экологических проблем.

Подход к устойчивому развитию распространяется на всю нашу цепочку создания стоимости, то есть выходит за рамки наших собственных операций и наших заказчиков. Мы поступаем так, потому что еще много лет назад поняли: мы можем построить соответствующее принципам устойчивого развития будущее, только если будем учитывать взаимосвязанность экологических, социальных и экономических проблем, с которыми мы сталкиваемся. Наши решения работают, потому что они комплексные.

Наша приверженность защите продуктов питания заложена в самой концепции нашей компании: сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Сотрудничая с нашими клиентами и партнерами ради реализации этой концепции путем создания инновационных и лучших на рынке решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, мы способствуем достижению ЦУР 2 и 12. Более того, выстраивая цепочки создания стоимости, соответствующие принципам устойчивого развития (например, участвуя в программах школьного питания и реализуя свою модель Dairy Hub), мы также вносим вклад в достижение этих двух ЦУР.

Мы заботимся о своих сотрудниках и открываем перед ними новые возможности для карьерного роста и профессионального развития, а также принимаем меры по созданию более многообразного штата сотрудников и более инклюзивной корпоративной культуры. Все это способствует достижению ЦУР 4, 5 и 8. Мы также защищаем и поддерживаем местные сообщества, в которых работаем мы сами и наши поставщики. Помимо прочего, мы выстраиваем ответственную цепочку создания стоимости, основанную на уважении прав человека (включая его право на труд), тем самым способствуя достижению ЦУР 8.

Мы обеспечиваем возможности устойчивого развития нашей планеты в будущем и успех наших клиентов (а также наш собственный успех) в долгосрочной перспективе. Наши стратегические цели — создавать передовые решения с низким углеродным следом в рамках экономики замкнутого цикла и повышать экологичность на всех этапах нашей цепочки создания стоимости, от поиска источников сырья до производства и до окончания срока службы наших продуктов. Для их достижения необходимо минимизировать объем выбросов и отходов, заботиться о сохранении биологического разнообразия и экосистем, обеспечивать доступность пресной воды и содействовать развитию экономики замкнутого цикла и вторичной переработки. Все эти шаги, предпринимаемые нашей компанией, способствуют достижению ЦУР 6, 7, 9, 12, 13 и 15.

Мы глубоко изучили ожидания заинтересованных лиц, материальные проблемы, социальные и экологические тенденции, поэтому продолжаем совершенствовать наш подход к устойчивому развитию, чтобы справляться с самыми важными задачами в области воздействия на окружающую среду.

Заинтересованные лица — это лица, на которых оказывает влияние наш бизнес, или лица, которые влияют на наш бизнес. Мы активно сотрудничаем с этими группами, чтобы найти лучшие способы сократить нагрузку на экологию и поддержать конкурентоспособность компании с учетом принципов устойчивого развития. Прочитайте отчет или послушайте наши подкасты, чтобы ознакомиться с некоторыми мнениями по этому вопросу.

Сегодня репутация компании напрямую зависит от того, насколько она придерживается принципов устойчивого развития. Мы помогаем вам поднимать отраслевые стандарты за счет инноваций в сфере устойчивого развития. Экологические исследования показывают, что при выборе продуктов питания и напитков 43 % потребителей готовы платить более высокую цену за экологические характеристики упаковки. Именно поэтому мы расширили свой ассортимент упаковки и включили в него больше продуктов с повышенным содержанием возобновляемых материалов и меньшим воздействием на окружающую среду. * Узнайте о нашем ассортименте упаковки, соответствующей принципам устойчивого развития.

Наблюдения показывают, что в последние годы значительное число людей стремятся покупать экологически чистые продукты, потому что хотят сохранить окружающую среду для будущих поколений. Готовы ли вы удовлетворить этот спрос? Наш Центр разработки продукции может подсказать оригинальные идеи для инновационных решений в области устойчивого развития. Узнайте, как мы помогли Kaslink выйти на рынок овсяного молока в Финляндии. * Пример из практики. Kaslink.

Сокращение воздействия на окружающую среду

91 % покупателей говорят, что при выборе продуктов часто смотрят на наличие экологических логотипов. Упаковка, пригодная для вторичной переработки и изготовленная по новейшим технологиям, позволит вам занять лидирующее положение в сфере устойчивого развития. Узнайте о нашей новой концепции упаковки для пищевых продуктов, которую выбирают люди, неравнодушные к защите окружающей среды. * Наши упаковочные решения.

Низкоуглеродная доставка

Легкие и компактные картонные упаковки Tetra Recart® очень удобны в транспортировке. В грузовик их помещается больше, чем банок, что означает меньше рейсов и меньше выбросов углекислого газа. Узнайте, как картонные упаковки Tetra Recart помогают снизить углеродный след.

Чтобы соответствовать требованиям инициативы бережного отношения к планете, надо снижать углеродный след на всех этапах цепочки: от заготовки сырья до утилизации. В 2016 году мы стали первой компанией в индустрии производства упаковки для пищевых продуктов, которая имеет целевые показатели по снижению воздействия на климат, одобренные инициативой Science Based Targets, SBT.

Мы стремимся создать корпоративную культуру, неотъемлемой частью которой станет этносоциальное многообразие, поскольку оно предоставляет ряд преимуществ. На сегодняшний день успех нашей компании обусловлен настоящим этносоциальным многообразием персонала. Мы уважаем каждого сотрудника, каждый сотрудник вовлечен в общее дело и вносит активный вклад в процветание компании.

Нашу стратегию по вопросам многообразия и инклюзивности определяет специальная рабочая группа, в которую входят 19 представителей (мужчин и женщин) различных подразделений Tetra Pak. Эта группа сформулировала преимущества для бизнеса, которые создаются благодаря многообразию и инклюзивности:

  • Конкурентное преимущество: Оптимизация предложения ценности для заказчиков за счет создания разнообразной команды перспективных специалистов, которые смогут отвечать меняющимся запросам наших заказчиков и потребителей.
  • Кадровое преимущество: Увеличение производительности за счет расширения новых кадровых возможностей, создание среды, в которую вовлекаются все сотрудники и в которой они стремятся выкладываться по максимуму.
  • Преимущество в принятии решений: Использование преимуществ различных точек зрения и разнообразного опыта для развития творческого потенциала и производительности. Мы бросаем вызов самим себе и креативно подходим к решению задач.

На основе этой бизнес-модели мы создали «модель желаемого будущего», которая предполагает формирование атмосферы уважения и инклюзивной среды, обсуждение многообразия и его ценности для компании и создание организации, чье культурное многообразие будет отражать суть нашего бизнеса и наше отношение к потребителям.

Чтобы как можно быстрее достичь этого желаемого будущего, в 2019 году мы сосредоточили свои усилия на следующих приоритетных направлениях:

  • Информирование и обучение необходимым навыкам: Мы обучили 750 руководителей принципам инклюзивного лидерства, и продолжим проводить тренинги в 2020 году, чтобы познакомить с этими принципами всех наших руководителей. Отзывы об этих курсах были очень положительными.
  • Меры по стимулированию многообразия и инклюзивности: Все наши подразделения разработали конкретные планы по стимулированию многообразия и инклюзивности. Многие из предложенных мер направлены на создание равных возможностей для карьерного роста, включая исправление гендерного дисбаланса в руководстве. Наши местные и отраслевые подразделения систематически работают над вопросами многообразия и инклюзивности, чтобы гарантировать решение любых конкретных проблем на местах.

Мы оцениваем прогресс в сфере многообразия и инклюзивности посредством панели мониторинга многообразия и индекса инклюзивности. На нашей панели мониторинга многообразия мы наблюдаем позитивные тенденции в гендерном многообразии: непрерывно растет число женщин на руководящих должностях; постоянно растет процентная доля женщин среди новых сотрудников; женщины гораздо активнее участвуют в тренингах и обучающих курсах. Мы также отмечаем постепенный рост числа женщин в наших кадровых резервах. Однако необходимо активно работать, чтобы добиться существенных изменений — не в последнюю очередь из-за того, что пока женщин в науке не очень много.

Мы используем проактивный подход к поиску талантов будущего — следующего поколения сотрудников Tetra Pak. Сейчас это важно как никогда, поскольку наша отрасль в будущем столкнется с дефицитом сотрудников, специализирующихся в области науки, техники, проектирования и математики. Мы устраняем дефицит квалифицированных кадров на корню: привлекаем молодежь.

Наша программа по поддержке талантов будущего позволяет специалистам следующего поколения получить необходимые для работы навыки. В 2019 году к нам присоединились еще 148 выпускников вузов по всему миру, в результате чего общее число участников достигло 487 человек. Наша программа по развитию талантов будущего предусматривает обучение на рабочем месте с развитием широкого спектра профессиональных качеств, и по ее завершению всем участникам предлагается работа в нашей компании.

Благотворительная деятельность и помощь в чрезвычайных ситуациях

Tetra Pak отзывается на просьбы о помощи. Недавно мы пожертвовали 10 миллионов евро на преодоление последствий пандемии COVID-19 в странах, где мы работаем. Мы также пожертвовали значительную сумму на оказание помощи пострадавшим от лесных пожаров, затронувших многие районы Австралии в конце 2019 года, а также помогаем раздавать воду и молоко тем, кто в них нуждается.

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: