Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ТПП РФ Совет по устойчивому развитию бизнеса, КСО и волонтёрству

1233

Терентьева Татьяна Анатольевна, председатель, заместитель генерального директора по персоналу Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”:

“В современном мире эффективность бизнеса во многом определяется не только финансовыми результатами, но и его социальной миссией, способностью влиять на глобальные проблемы общества. Многие компании уже активно включают ЦУР в свои бизнес-стратегии, а устойчивое развитие и социальная ответственность становятся основой для долгосрочной работы бизнеса. Бизнес сегодня в полной мере отвечает за то, каким будет мир завтра и с чем столкнутся следующие поколения.

Для этого потребуется сформировать новую бизнес- и общественную культуру, суть которой можно изложить следующим образом: в основе развития лежит не конкуренция, а эффективное сотрудничество. Поэтому мы надеемся, что наш совет станет площадкой для обмена мнениями и опытом между всеми игроками, заинтересованными в данной тематике. Компании, представители которых представлены в Совете, обладают уникальной экспертизой и им есть чем поделиться, и поэтому крайне важно вовлечь в повестку УР, КСО и волонтерства те организации, которые пока проявляют меньшую активность на этом пути (например, субъектов МСП). Для реализации данной задачи предлагаем сделать основными принципами работы совета Открытость, Партнерство и Вовлеченность”.

ПОЛОЖЕНИЕ о Совете ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса,
корпоративной социальной ответственности и волонтёрству

1.     Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее по тексту – Положение) определяет порядок деятельности Совета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтёрству (далее по тексту – Совет).

1.2. Совет создается решением Правления ТПП РФ.

1.3. Совет не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», Уставом ТПП России, Положением о деятельности общественных формирований ТПП России, утверждённым приказом ТПП РФ от 09 ноября 2018 года № 96, а также настоящим Положением.

1.4. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

1.5. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер и, в случае необходимости, могут вноситься для рассмотрения Президенту ТПП России, а также на заседания Правления или Совета ТПП России в соответствии с настоящим Положением.

2. Цели, задачи и функции Совета

2.1. Совет создается в целях расширения возможностей участия российских компаний и субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации социальных проектов и социальных инициатив на принципах устойчивого развития, а также тиражирования успешных практик корпоративного волонтёрства среди крупнейших предприятий при проведении тематических мероприятий торгово-промышленными палатами, согласно Плану мероприятий по реализации Концепции содействия развитию добровольчества (волонтёрства) в Российской Федерации до 2025 года, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2018 года № 2950-р, а также руководствуясь интересами России и опираясь на передовой мировой опыт в области устойчивого развития бизнеса.

2.2. Совет решает следующие задачи:

2.2.1. Организация взаимодействия предпринимательских структур с органами законодательной и исполнительной власти по вопросам формирования в России единой государственной политики в области устойчивого развития бизнеса, корпоративной социальной ответственности (далее по тексту – КСО) и развития добровольчества (волонтёрства).

2.2.2. Участие совместно с подразделениями ТПП России, торгово-промышленными палатами, организациями-членами ТПП России, комитетами и советами ТПП России в экспертизе нормативных правовых актов, а также их проектов в рамках компетенции Совета.

2.2.3. Повышение уровня научно-практической и информационно-просветительской деятельности в рамках полномочий ТПП России в интересах организаций малого и среднего предпринимательства, применяющих в своей деятельности принципы устойчивого развития и социальной ответственности.

2.2.4. Содействие развитию системы образования и подготовки кадров для компаний, применяющих принципы устойчивого развития, КСО и добровольчества (волонтёрства), а также участвует в разработке профессиональных стандартов в области КСО и устойчивого развития.

2.2.5. Содействие формированию общего представления о концепции устойчивого развития разных субъектов экономики, единого понимания и выработке подходов для разных типов бизнеса и субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2.6. Участие в подготовке методических рекомендаций по развитию корпоративного волонтёрства.

2.2.7. Содействие популяризации устойчивых организаций с помощью маркетинговых инструментов, премий, рейтингов, реестров социально ответственных поставщиков, предоставляемых членами Совета.

2.2.8. Участие в формировании «дорожной карты» и создании методологии взаимодействия торгово-промышленных палат и Ассоциации волонтёрских центров в субъектах Российской Федерации.

2.3. Совет осуществляет функции:

2.3.1. Содействие популяризации принципов устойчивого развития и КСО для бизнеса.

2.3.2. Привлечение к участию в деятельности Совета максимального количества отраслевых объединений, ведущих участников рынка, научного и экспертного сообщества, представителей СМИ и некоммерческого сектора экономики.

2.3.3. Взаимодействие с общественными формированиями ТПП России и торгово-промышленными палатами для решения задач Совета.

Полный текст Положения

Информация о Совете

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: