Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Социологическая мастерская Задорина

1367

Автономная некоммерческая организация «Социологическая мастерская Задорина» существует с 2003г. в составе Исследовательской группы ЦИРКОН™. ИГ ЦИРКОН –  одна из старейших в России независимая частная исследовательская компания, специализирующаяся на проведении социологических и маркетинговых исследований, информационно-аналитическом обслуживании и управленческом консультировании.

Всю свою историю ЦИРКОН работает в жанрах творческой мастерской и «социологического бутика». Группа не стремится к рыночной экспансии, и, несмотря на «солидный» CV, сохраняет небольшой состав сотрудников. В отличие от крупных социологических «фабрик», ЦИРКОН концентрируется на специальных «неконвейерных» (а порой просто уникальных) проектах.

Основные направления деятельности:

Сутью производственной деятельности ЦИРКОН является выполнение исследовательских и консультационных работ в области прикладной социологии.

Профильными направлениями исследовательской деятельности (предметной специализацией) группы ЦИРКОН являются:

  • Социологические и маркетинговые исследования;
  • Информационно-аналитическое обслуживание;
  • Консалтинг в области социальных технологий и социальных сетей.

ЦИРКОН также проводит экспертизы социологических и маркетинговых исследований, осуществляет бизнес-консультирование (в основном по вопросам маркетинга и рекламы), предоставляет рекомендации по эффективному использованию политических и социальных технологий.

Предметная специализация группы

  • Политические ориентации и электоральное поведение населения;
  • Социология социальной сферы (образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, местное самоуправление);
  • Социология НКО и гражданского общества;
  • Социология СМИ, рекламы и массовых коммуникаций;
  • Финансовая активность населения;
  • Трудовое поведение (в т.ч. удовлетворенность и вовлеченность).

Всего с 1989 года выполнено около 500 исследовательских и аналитических проектов.

Страница в Facebook – https://www.facebook.com/zircon.ru

Страница  «ВКонтакте» – https://vk.com/zircon.researchgroup

Группа ЦИРКОН рекомендуется как квалифицированный исполнитель исследовательских проектов известными представителями органов власти, бизнес-структур, общественных организаций и научного сообщества  (см. раздел «Рекомендации» на сайте ЦИРКОН).

Членство в ассоциациях:

  • Член «Группы 7/89» (Ассоциация региональных социологических центров) с 2000 по 2009 гг.
  • Член ГИОМИР (Гильдии исследователей общественного мнения и рынка) с 2001 г.
  • Член ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) с 2004 по 2011 гг.
  • Член НП МИА «Евразийский монитор» (Некоммерческое Партнерство «Международное исследовательское агентство “Евразийский монитор”») с 2004 г.
  • Член Европейского сообщества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR) – в лице И.В.Задорина.

Места в рейтингах:

В течение 2007-2020 гг. Группа постоянно входит в ТОП-5 «Рейтинга российских исследовательских компаний» («РИК») по версии «Группы 7/89» (среди более чем 50 оцениваемых компаний).

Контактная информация:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: