Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Sanofi

1518

КСО-подход Sanofi включает интеграцию в деятельность корпоративную стратегию социальных, экологических и этических вопросов, а также аспекты, связанные с правами человека, пациентов и потребителей. Мы сотрудничаем с заинтересованными сторонами для создания устойчивой общей ценности и предотвращения негативного влияния рисков. Цели КСО Sanofi основаны на новых бизнес-приоритетах и на предметном диалоге с заинтересованными сторонами. Мы имеем многолетний опыт реализации теста на существенность, основанный на отлаженной методике, соответствующей международным инициативам в области нефинансовой отчетности, таким, например, как Руководство GRI.

Стратегия КСО строится на этичном и открытом ведении бизнеса и охватывает три направления:

  • общественное здоровье и доступность здравоохранения;
  • взаимодействие с местными сообществами;
  • здоровье и экологию.

Компания реализует масштабные социальные программы, направленные на повышение информированности широкой общественности о заболеваниях, а также на повышение квалификации специалистов здравоохранения.

Программы для сотрудников:

Учитывая, что самый ценный актив компании — это её сотрудники, Sanofi уделяет особое внимание их здоровью.

Ярким примером может служить корпоративная программа «Берегите себя и будьте здоровы!» (“Take Care & Bwel!”), цель которой создать условия для здорового образа жизни и помочь сотрудникам выработать полезные привычки.

В рамках программы осуществляется комплекс мероприятий, направленных на мотивацию сотрудников к здоровому образу жизни, повышение их осведомленности о мерах профилактики различных заболеваний, а также о предотвращении рисков для здоровья, а также на создание возможностей для профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья.  Программа строится на четырёх ключевых направлениях:

  • «Питайся правильно» – рекомендации по правильному питанию;
  • «Двигайся чаще» – программы, побуждающие к занятию спортом;
  • «Сохраняй гармонию» – инициативы по управлению стрессом;
  • «Следи за здоровьем» – профилактика и своевременная диагностика различного рода неинфекционных заболеваний.

Внешние социальные проекты:

  • «Сезон Солидарности» – ежегодная международная корпоративная социальная инициатива Sanofi, основанная на идее взаимопомощи и поддержки, а также вовлечения сотрудников в различные волонтёрские программы. Средства, собранные в ходе «Сезона Солидарности», перечисляются в фонд некоммерческой организации «Дети Sanofi» для помощи детям сотрудников компании, столкнувшимся с проблемами со здоровьем, учебой или с семейными сложностями, а также внешним благотворительным организациям.

В 2017-2018 году партнёром «Сезона Солидарности» в России стал благотворительный фонд «Арифметика добра». Собранные деньги были направлены на образовательные программы для детей-сирот. Сотрудники компании стали волонтёрами, чтобы помогать в организации тренингов и мастер-классов.

В 2018 году Sanofi Россия вошла в число победителей международного конкурса среди филиалов компании-участников «Сезона Солидарности» в номинации «Наиболее действенная инициатива». Денежная премия направлена в пользу фонда «Арифметика добра» для подготовки кандидатов в Школе наставников, которые могут стать подростку или выпускнику детского дома старшим другом и помочь ему найти своё место в обществе.

  • В 2019 году компания запустила пилотный проект спортивно-социальной инициативы «Энергия добра». С помощью специально разработанного мобильного приложения сотрудники фиксируют время, потраченное на занятия спортом. Компания монетизирует 1 час спорта в 10 рублей. Средства будут перечислены в фонд «Арифметика добра» для реализации образовательной программы «Шанс» для детей-сирот.
  • В сентябре 2019 года в рамках глобальной социальной инициативы по поддержке локальных сообществ Purpose Day более 200 сотрудники одного из подразделений компании приняли участие во всероссийском марафоне добрых дел, воплощая в жизнь общую цель: работать во благо полной здоровой жизни. За один день было посажено около 300 деревьев и кустарников на территории детских домов, реабилитационных центров, интернатов для пожилых и людей с ограниченными возможностями. Волонтёрская акция прошла в 14 городах России.

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: