КСО-подход Sanofi включает интеграцию в деятельность корпоративную стратегию социальных, экологических и этических вопросов, а также аспекты, связанные с правами человека, пациентов и потребителей. Мы сотрудничаем с заинтересованными сторонами для создания устойчивой общей ценности и предотвращения негативного влияния рисков. Цели КСО Sanofi основаны на новых бизнес-приоритетах и на предметном диалоге с заинтересованными сторонами. Мы имеем многолетний опыт реализации теста на существенность, основанный на отлаженной методике, соответствующей международным инициативам в области нефинансовой отчетности, таким, например, как Руководство GRI.
Стратегия КСО строится на этичном и открытом ведении бизнеса и охватывает три направления:
- общественное здоровье и доступность здравоохранения;
- взаимодействие с местными сообществами;
- здоровье и экологию.
Компания реализует масштабные социальные программы, направленные на повышение информированности широкой общественности о заболеваниях, а также на повышение квалификации специалистов здравоохранения.
Программы для сотрудников:
Учитывая, что самый ценный актив компании — это её сотрудники, Sanofi уделяет особое внимание их здоровью.
Ярким примером может служить корпоративная программа «Берегите себя и будьте здоровы!» (“Take Care & Bwel!”), цель которой создать условия для здорового образа жизни и помочь сотрудникам выработать полезные привычки.
В рамках программы осуществляется комплекс мероприятий, направленных на мотивацию сотрудников к здоровому образу жизни, повышение их осведомленности о мерах профилактики различных заболеваний, а также о предотвращении рисков для здоровья, а также на создание возможностей для профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья. Программа строится на четырёх ключевых направлениях:
- «Питайся правильно» – рекомендации по правильному питанию;
- «Двигайся чаще» – программы, побуждающие к занятию спортом;
- «Сохраняй гармонию» – инициативы по управлению стрессом;
- «Следи за здоровьем» – профилактика и своевременная диагностика различного рода неинфекционных заболеваний.
Внешние социальные проекты:
- «Сезон Солидарности» – ежегодная международная корпоративная социальная инициатива Sanofi, основанная на идее взаимопомощи и поддержки, а также вовлечения сотрудников в различные волонтёрские программы. Средства, собранные в ходе «Сезона Солидарности», перечисляются в фонд некоммерческой организации «Дети Sanofi» для помощи детям сотрудников компании, столкнувшимся с проблемами со здоровьем, учебой или с семейными сложностями, а также внешним благотворительным организациям.
В 2017-2018 году партнёром «Сезона Солидарности» в России стал благотворительный фонд «Арифметика добра». Собранные деньги были направлены на образовательные программы для детей-сирот. Сотрудники компании стали волонтёрами, чтобы помогать в организации тренингов и мастер-классов.
В 2018 году Sanofi Россия вошла в число победителей международного конкурса среди филиалов компании-участников «Сезона Солидарности» в номинации «Наиболее действенная инициатива». Денежная премия направлена в пользу фонда «Арифметика добра» для подготовки кандидатов в Школе наставников, которые могут стать подростку или выпускнику детского дома старшим другом и помочь ему найти своё место в обществе.
- В 2019 году компания запустила пилотный проект спортивно-социальной инициативы «Энергия добра». С помощью специально разработанного мобильного приложения сотрудники фиксируют время, потраченное на занятия спортом. Компания монетизирует 1 час спорта в 10 рублей. Средства будут перечислены в фонд «Арифметика добра» для реализации образовательной программы «Шанс» для детей-сирот.
- В сентябре 2019 года в рамках глобальной социальной инициативы по поддержке локальных сообществ Purpose Day более 200 сотрудники одного из подразделений компании приняли участие во всероссийском марафоне добрых дел, воплощая в жизнь общую цель: работать во благо полной здоровой жизни. За один день было посажено около 300 деревьев и кустарников на территории детских домов, реабилитационных центров, интернатов для пожилых и людей с ограниченными возможностями. Волонтёрская акция прошла в 14 городах России.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: