Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Продвижение ESG/пишем о КСО

200

Портал «Бизнес и Общество» и Центр развития филантропии «Сопричастность» приглашают пройти курс по продвижению корпоративной социальной ответственности (КСО).

Почему мы создали этот курс?

  • Студенты коммуникационных отделений вузов, журналисты, менеджеры по связям с общественностью очень мало знают об устойчивом развитии бизнеса.
  • Эта тема в больших медиа по-прежнему табуирована.
  • Мы постоянно видим запрос на тему со стороны институциональных организаций.
  • У нас есть огромный опыт в этом направлении, которым мы хотим поделиться.

Для кого этот курс?

  • Для студентов коммуникационных отделений вузов.
  • Журналистов.
  • Менеджеров по связям с общественностью.
  • Представителей НКО, бизнеса, власти.
  • Всех, кто связан или интересуется темой.

О чём этот курс?

  • Почему одним ответственным компаниям достается гораздо больше внимания СМИ и можно ли перенять их приёмы?
  • Как заинтересовать СМИ темами и сюжетами ESG-повестки, чтобы их не обвиняли в пиаре?
  • Как сделать медиа союзником?
  • Что даёт медиа осведомленность об ответственном бизнесе?
  • Какими компетенциями, знаниями должны обладать современный журналист, менеджер по связям с общественностью, устойчивому развитию.
  • Каким должен быть пресс-релиз, чтобы он заинтересовал медиа?
  • Как читать нефинансовый отчёт?

Проведение этого курса стало возможно благодаря поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Пройти курс можно бесплатно на платформе Stepic.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: