Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ProCharity платформа интеллектуального волонтерства (фонд «Друзья»)

1763

ProСharity – онлайн-платформа интеллектуального волонтерства, созданная фондом «Друзья» совместно с Mastercard. Платформа предлагает бизнесу в качестве нового для российского рынка КСО-инструмента зарегистрировать HR-кабинет в рамках которого можно отслеживать: активность своих сотрудниках на платформе, количество выполненных заданий, отзывы о волонтерах, перечень НКО, которым помогает организация своими экспертными навыками и др.

ProСharity объединят специалистов из коммерческого сектора, готовых помогать НКО своими профессиональными навыками pro bono, то есть на безвозмездной основе. На платформе они могут согласно своему профессиональному профилю находить и выполнять различные задачи для проверенных НКО различной направленности: дизайн, IT, юридические услуги, маркетинг, консалтинг, услуги по переводам, фото и видео услуги. На протяжении работы на платформе все пользователи получают клиентскую поддержку по всем возникающим вопросам (регистрации на платформе, публикации заданий, взаимодействию с НКО и волонтерами и др.).

Платформа предлагает бизнесу в качестве нового для российского рынка КСО-инструмента зарегистрировать HR-кабинет в рамках которого можно отслеживать: активность своих сотрудниках на платформе, количество выполненных заданий, отзывы о волонтерах, перечень НКО, которым помогает организация своими экспертными навыками и др.

Компании, которые уже присоединились к платформе в качестве HR-партнеров:

Билайн, СИБУР, Альфа-банк, Московская биржа, KPMG, IKEA, IBS и др.

Публикации о платформе ProCharity представлены в различных СМИ, например:

https://thecity.m24.ru/articles/957

https://lenta.ru/news/2019/07/20/summer/

https://bazaar.ru/heroes/parties/ivan-urgant-i-darya-charusha-na-intellektualnoy-igre-ot-fonda-druzya/#gallery125181_6

https://philanthropy.ru/analysis/2018/02/28/61095/

https://snob.ru/entry/154255/

Социальные сети платформы ProCharity:

https://www.instagram.com/iamprocharity/?hl=ru
https://www.facebook.com/procharitypublic/

https://vk.com/procharity

На август 2019 года на платформе выполнено более 350 заданий различных категорий, зарегистрировано более 200 некоммерческих организаций, которые проходят тщательную модерацию, зарегистрировано более 1000 волонтеров.

Что получают сотрудники вашей компании, которые стали волонтерами ProCharity:

  • Возможность помогать благотворительным организациям своими профессиональными навыками, что как правило более эффективно, чем традиционное волонтерство
  • Опыт работы с задачами разного объема, направленности и сложности
  • Возможность попробовать себя в новом направлении
  • Бонусы от партнеров ProCharity

Что получает компания, которая внедряет интеллектуальное волонтерство в свои бизнес-процессы:

  • Дополнительный инструмент мотивации и лояльности сотрудников
  • Расширение портфеля кейсов компании, за счет включения в них проектов с некоммерческими организациями
  • Повышение упоминаемости бренда компании в СМИ и в экспертном сообществе, благодаря паблисити сотрудников
  • Укрепление HR-бренда компании
  • Неравнодушное и инициативное сообщество сотрудников

Контактная информация:

Procharity@friends-foundation.com

https://procharity.ru/

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: