ProСharity – онлайн-платформа интеллектуального волонтерства, созданная фондом «Друзья» совместно с Mastercard. Платформа предлагает бизнесу в качестве нового для российского рынка КСО-инструмента зарегистрировать HR-кабинет в рамках которого можно отслеживать: активность своих сотрудниках на платформе, количество выполненных заданий, отзывы о волонтерах, перечень НКО, которым помогает организация своими экспертными навыками и др.
ProСharity объединят специалистов из коммерческого сектора, готовых помогать НКО своими профессиональными навыками pro bono, то есть на безвозмездной основе. На платформе они могут согласно своему профессиональному профилю находить и выполнять различные задачи для проверенных НКО различной направленности: дизайн, IT, юридические услуги, маркетинг, консалтинг, услуги по переводам, фото и видео услуги. На протяжении работы на платформе все пользователи получают клиентскую поддержку по всем возникающим вопросам (регистрации на платформе, публикации заданий, взаимодействию с НКО и волонтерами и др.).
Платформа предлагает бизнесу в качестве нового для российского рынка КСО-инструмента зарегистрировать HR-кабинет в рамках которого можно отслеживать: активность своих сотрудниках на платформе, количество выполненных заданий, отзывы о волонтерах, перечень НКО, которым помогает организация своими экспертными навыками и др.
Компании, которые уже присоединились к платформе в качестве HR-партнеров:
Билайн, СИБУР, Альфа-банк, Московская биржа, KPMG, IKEA, IBS и др.
Публикации о платформе ProCharity представлены в различных СМИ, например:
https://thecity.m24.ru/articles/957
https://lenta.ru/news/2019/07/20/summer/
https://philanthropy.ru/analysis/2018/02/28/61095/
Социальные сети платформы ProCharity:
https://www.instagram.com/iamprocharity/?hl=ru
https://www.facebook.com/procharitypublic/
На август 2019 года на платформе выполнено более 350 заданий различных категорий, зарегистрировано более 200 некоммерческих организаций, которые проходят тщательную модерацию, зарегистрировано более 1000 волонтеров.
Что получают сотрудники вашей компании, которые стали волонтерами ProCharity:
- Возможность помогать благотворительным организациям своими профессиональными навыками, что как правило более эффективно, чем традиционное волонтерство
- Опыт работы с задачами разного объема, направленности и сложности
- Возможность попробовать себя в новом направлении
- Бонусы от партнеров ProCharity
Что получает компания, которая внедряет интеллектуальное волонтерство в свои бизнес-процессы:
- Дополнительный инструмент мотивации и лояльности сотрудников
- Расширение портфеля кейсов компании, за счет включения в них проектов с некоммерческими организациями
- Повышение упоминаемости бренда компании в СМИ и в экспертном сообществе, благодаря паблисити сотрудников
- Укрепление HR-бренда компании
- Неравнодушное и инициативное сообщество сотрудников
Контактная информация:
Procharity@friends-foundation.com
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: