Основная цель концепции устойчивого развития бренда Poetti (ранее – ООО “Паулиг Рус») до 2030 г. – стать одним из лидеров данной области в сфере производства продуктов питания и напитков. Компания ставит перед собой задачу: 70% ее чистой выручки должно приходиться на товары и услуги, которые способствуют и обеспечивают здоровье и благополучие людей и планеты в целом. Такой подход основан на обозначенных ООН целях устойчивого развития и будет интегрирован в глобальную стратегию развития компании в 13 странах ее присутствия, включая Россию. Стратегия Paulig до 2030 года базируется на трёх глобальных приоритетных целях устойчивого развития, разработанных ООН: достойная работа и экономический рост, ответственное потребление и производство и борьба с изменением климата. Paulig внесёт свой вклад в достижение этих целей, сосредоточившись на трёх сферах:
- Продукты и услуги, обеспечивающие здоровье и благополучие людей и нашей планеты.
- Изменения климата.
- Справедливая и инклюзивная рабочая среда.
Партнёры по социальным проектам – Фонд Твери, Областной Совет ветеранов Твери
органов власти: Посольство Финляндии, Администрация Тверской области, Администрация Калининского района, ГКУ ТО ЦСПН Калининского района Тверской области и ГКУ ТО ЦСПН города Твери, Государственное казенное учреждение Тверской области Центр Социальной Поддержки Населения города Твери
профильных ресурсных организаций: сотрудничество с переработчиками отходов ГК «Экотехнологии», «Эковей», фермерскими хозяйствами и компанией «Простое дело».
Название меняется, вкус и качество остаются!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: