Цель организации – популяризация внедрения систем менеджмента качества, внедрения стандартов социальных услуг, сбор лучших практик (технологий) некоммерческих организаций, повышение качества социальных услуг за счет знакомства НКО и социальных предпринимателей с методами современного менеджмента, популяризация и проведение независимой оценки качества.
Что мы предлагаем?
1. Проведение независимой оценки менеджмента некоммерческой организации и/или социальных предпринимателей – поставщиков социальных услуг (оценка устойчивости и надежности), разработка стандартов организаций и стандартов на социальные услуги.
2. Разработка и проведение образовательных программ по менеджменту качества для НКО, социальных предпринимателей, представителей органов власти.
3. Организация и проведение комплексных исследований по оценке качества социальных услуг.
Руководитель: Южакова Илона Юрьевна.
Контактная информация: info@oknokachestvo.ru, +7(968) 323-77-80
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: