Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Михайлов и партнеры

1030

Компания «Михайлов и Партнёры» входит в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний по версии The Holmes Report.

Мы работаем во всем спектре внешних и внутренних коммуникаций и помогаем нашим клиентам создавать сильную репутацию и развивать отношения с ключевыми аудиториями — сотрудниками, партнерами, СМИ и общественностью.

Для реализации комплексных коммуникационных задач в разное время в «Михайлов и Партнёры» были сформированы специализированные подразделения, впоследствии ставшие самостоятельными компаниями. Благодаря им, сегодня мы можем поддерживать брендинговые и исследовательские проекты наших клиентов, создавать решения в сфере digital-коммуникаций, реализовывать рекламные кампании, поддерживать мероприятия разного масштаба.

Мы объединяем профессиональных консультантов с разным опытом и широким спектром компетенций, что позволяет нам формировать эффективные команды в России и за ее пределами.

С 2015 года мы запустили в рамках компании проект, посвященный корпоративной социальной ответственности. Идея нашей программы КСО заключается в том, чтобы оказать не только финансовую помощь, но задействовать коммуникационный ресурс агентства и привлечь общественное внимание к проблемам общества. Сотрудники агентства самостоятельно представили проекты, которые, по их мнению, в наибольшей степени нуждаются в помощи.

Сейчас мы поддерживаем благотворительный фонд «Старость в радость», который занимается помощью инвалидам и пожилым людям, живущим в домах престарелых. Одинокие старики реже всего попадают в поле зрения благотворительных организаций, хотя нуждаются в помощи и внимании не меньше других.

В этом году наши усилия были направлены на переосмысливание и разработку главного коммуникационного ресурса фонда – сайта совместно с нашими партнерами ITF SYSTEMS.

Основанная в 1993 году компания «Михайлов и Партнёры» была одним из первых PR-агентств в России.

Наш профессиональный старт связан с политическими проектами, которые во многом определяли судьбу бизнеса в стране, служили источником новых идей и школой для целого ряда ярких специалистов. Тем не менее компания «Михайлов и Партнёры» сделала ставку на работу в сфере стратегических коммуникаций. Первые клиенты вместе с нашей командой учились понимать особенности связей с общественностью и грамотно представлять свой стремительно развивающийся бизнес как экспертному сообществу, так и широкой публике.

Один из пионеров отрасли, компания «Михайлов и Партнёры» уделяла особое внимание профессиональному развитию сферы PR в России. Мы участвовали в создании Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), инициировали выпуск двух профессиональных изданий — бюллетеня «Мир PR» (1995) и ежемесячного журнала «Со-Общение» (1999), создали первую в России Школу PR при Международной школе бизнеса Smart Enterprises Service, Inc., одними из первых ратифицировали «Римскую хартию» — документ, установивший международные стандарты PR-индустрии.

Мы всегда стремились обогатить нашу профессию лучшими практиками смежных отраслей. Это стремление принесло не только успех в реализации проектов многочисленных клиентов, но и признание профессионального сообщества. «Михайлов и Партнёры» стала коллективным членом Российского общества социологов РАН, лауреатом нескольких профессиональных премий, вошла в рейтинги ведущих коммуникационных компаний России; была признана одним из лидеров в области сопровождения IPO по версии портала Offerings.ru.

Опыт «Михайлов и Партнёры» привлек внимание международных коллег, и в 2009 году мы заключили партнерское соглашение с международной сетью Burson-Marsteller.

МиП расширяет линейку продуктов в ESG. Следом за ESG-дайджестом, мы выпускаем ESG.Direct – аналитику по темам устойчивого развития.

В первом выпуске – как COVID влияет на бизнес:

  • Корпоративное управление в пандемию.
  • COVID и ESG-отчетность.
  • Российские компании в эпоху COVID.

Выпуск в открытом доступе можно скачать здесь ESG.Direct. Версию на английском языке можно скачать здесь ESG.Direct.

Чтобы подписаться на ESG-дайджест и ESG.Direct и получать их первыми, напишите нам на esg@m-p.ru.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: