Компания «Михайлов и Партнёры» входит в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний по версии The Holmes Report.
Мы работаем во всем спектре внешних и внутренних коммуникаций и помогаем нашим клиентам создавать сильную репутацию и развивать отношения с ключевыми аудиториями — сотрудниками, партнерами, СМИ и общественностью.
Для реализации комплексных коммуникационных задач в разное время в «Михайлов и Партнёры» были сформированы специализированные подразделения, впоследствии ставшие самостоятельными компаниями. Благодаря им, сегодня мы можем поддерживать брендинговые и исследовательские проекты наших клиентов, создавать решения в сфере digital-коммуникаций, реализовывать рекламные кампании, поддерживать мероприятия разного масштаба.
Мы объединяем профессиональных консультантов с разным опытом и широким спектром компетенций, что позволяет нам формировать эффективные команды в России и за ее пределами.
С 2015 года мы запустили в рамках компании проект, посвященный корпоративной социальной ответственности. Идея нашей программы КСО заключается в том, чтобы оказать не только финансовую помощь, но задействовать коммуникационный ресурс агентства и привлечь общественное внимание к проблемам общества. Сотрудники агентства самостоятельно представили проекты, которые, по их мнению, в наибольшей степени нуждаются в помощи.
Сейчас мы поддерживаем благотворительный фонд «Старость в радость», который занимается помощью инвалидам и пожилым людям, живущим в домах престарелых. Одинокие старики реже всего попадают в поле зрения благотворительных организаций, хотя нуждаются в помощи и внимании не меньше других.
В этом году наши усилия были направлены на переосмысливание и разработку главного коммуникационного ресурса фонда – сайта совместно с нашими партнерами ITF SYSTEMS.
Основанная в 1993 году компания «Михайлов и Партнёры» была одним из первых PR-агентств в России.
Наш профессиональный старт связан с политическими проектами, которые во многом определяли судьбу бизнеса в стране, служили источником новых идей и школой для целого ряда ярких специалистов. Тем не менее компания «Михайлов и Партнёры» сделала ставку на работу в сфере стратегических коммуникаций. Первые клиенты вместе с нашей командой учились понимать особенности связей с общественностью и грамотно представлять свой стремительно развивающийся бизнес как экспертному сообществу, так и широкой публике.
Один из пионеров отрасли, компания «Михайлов и Партнёры» уделяла особое внимание профессиональному развитию сферы PR в России. Мы участвовали в создании Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), инициировали выпуск двух профессиональных изданий — бюллетеня «Мир PR» (1995) и ежемесячного журнала «Со-Общение» (1999), создали первую в России Школу PR при Международной школе бизнеса Smart Enterprises Service, Inc., одними из первых ратифицировали «Римскую хартию» — документ, установивший международные стандарты PR-индустрии.
Мы всегда стремились обогатить нашу профессию лучшими практиками смежных отраслей. Это стремление принесло не только успех в реализации проектов многочисленных клиентов, но и признание профессионального сообщества. «Михайлов и Партнёры» стала коллективным членом Российского общества социологов РАН, лауреатом нескольких профессиональных премий, вошла в рейтинги ведущих коммуникационных компаний России; была признана одним из лидеров в области сопровождения IPO по версии портала Offerings.ru.
Опыт «Михайлов и Партнёры» привлек внимание международных коллег, и в 2009 году мы заключили партнерское соглашение с международной сетью Burson-Marsteller.
МиП расширяет линейку продуктов в ESG. Следом за ESG-дайджестом, мы выпускаем ESG.Direct – аналитику по темам устойчивого развития.
В первом выпуске – как COVID влияет на бизнес:
- Корпоративное управление в пандемию.
- COVID и ESG-отчетность.
- Российские компании в эпоху COVID.
Выпуск в открытом доступе можно скачать здесь ESG.Direct. Версию на английском языке можно скачать здесь ESG.Direct.
Чтобы подписаться на ESG-дайджест и ESG.Direct и получать их первыми, напишите нам на esg@m-p.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: