Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Мегафон

250

МегаФон понимает устойчивое развитие как обеспечение положительного влияния своей деятельности на качество жизни людей. Устойчивое развитие — неотъемлемый элемент стратегии МегаФона. Мы стремимся вносить свой вклад в социальное и экономическое развитие общества и при этом соблюдать баланс коммерческих, социальных и экологических интересов.

Устойчивое развитие МегаФона основано на соблюдении принципов добросовестного ведения бизнеса и ответственного поведения в отношении всех заинтересованных сторон. Мы придерживаемся общепринятых моральных и этических норм, обеспечиваем прозрачность деятельности, уважаем права человека и поддерживаем экологические инициативы.

Социальная миссия МегаФона — создавать возможности в сферах коммуникации, социализации, семейного устройства, трудоустройства и образования. Мы воодушевляем людей на то, чтобы открывать и использовать все возможности по максимуму.

Умная благотворительность в МегаФоне

Занимаясь благотворительной деятельностью, МегаФон ставит перед собой следующие цели:

  • используя компетенции бизнеса, способствовать решению социальных проблем населения, проживающего на территории действия сети оператора;
  • содействовать формированию компетентного сообщества благотворителей в России, в том числе повышению грамотности некоммерческих общественных организаций в их взаимодействии с бизнесом;
  • содействовать формированию цифровой образовательной среды, способствующей улучшению качества жизни населения России.

Умная благотворительность МегаФона — это:

  • системность проектов;
  • долгосрочный эффект;
  • регулярная оценка результатов;
  • максимальная польза от реализации проектов;
  • связь с основным бизнесом компании;
  • использование профессиональных компетенций компании и её сотрудников;
  • тесное сотрудничество с российским и международным экспертным сообществом, федеральной и региональной властью для обмена лучшими практиками и достижения максимальной синергии.

С 2013 года в компании действует Благотворительный комитет, который координирует все социальные инициативы, рассматривает и утверждает проекты, отслеживает их реализацию и оценивает социальный эффект. В 2017 году МегаФон обновил свою Политику благотворительной деятельности, которая определяет ключевые направления помощи в компании:

  • Помощь детям-сиротам (поддержка в социальной адаптации, содействие семейному устройству, повышение уровня образования, помощь в выборе профессии и трудоустройстве).
  • Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (преодоление барьеров во взаимодействии с обществом и в социальной адаптации, содействие в получении дополнительного образования и поиска работы).
  • Формирование доступной цифровой среды (создание специальных решений для целевых групп, обеспечение доступности связи и технологий для волонтёрских организаций, внедрение цифровых инструментов для привлечения пожертвований).
  • Развитие цифровых и информационных компетенций среди талантливой молодежи (разработка инновационных образовательных программ; разработка специальных онлайн сервисов для повышения доступности образования; мотивационные программы для школьников, студентов и преподавателей; программы профессиональной ориентации).
  • Помощь сотрудникам в трудных жизненных ситуациях.

Если ваш проект относится к одному из этих направлений и соответствует критериям умной благотворительности в МегаФоне, вы можете отправить ваш запрос по e-mail dobro@megafon.ru.

Повышение грамотности профессионального сообщества

МегаФон регулярно проводит образовательные и обучающие проекты, направленные на развитие умной благотворительности в России и формирование компетентного сообщества благотворителей. К таким проектам относятся:

Этика и добросовестность

В своей деятельности МегаФон ориентируется на высокие этические стандарты ведения бизнеса и придерживается принципов честности, открытости и прозрачности. В МегаФоне и его дочерних компаниях действует Кодекс этики и корпоративного поведения, который определяет основные принципы и нормы делового поведения для сотрудников и членов Совета директоров.

В 2014 году МегаФон первым среди российских операторов связи присоединился к Антикоррупционной хартии российского бизнеса. МегаФон в течение нескольких лет является победителем премии «Лидер конкурентных закупок» в номинации «Экономическая эффективность закупочных операций».

Кадровая политика

МегаФон заинтересован в привлечении наиболее квалифицированных и перспективных специалистов и в обеспечении их профессионального развития для достижения стратегических целей компании. Компания открывает всё больше вакансий в таких направлениях, как большие данные, интернет вещей, ИКТ, а также вакансии, требующие от кандидатов опыта и экспертных знаний в разработке ИТ-продуктов.

МегаФон предоставляет равные возможности для мужчин и женщин и не делает гендерных различий в карьерном развитии и продвижении. Главные критерии продвижения сотрудника — это высокий профессионализм, лидерский подход, ориентация на результат и умение работать в команде.

Экологические инициативы

МегаФон осознаёт значимость бережного отношения к окружающей среде и вносит свой вклад в обеспечение экологического баланса во всех регионах присутствия. Компания не наносит своей деятельностью вреда окружающей среде и не ведёт бизнес в потенциально опасных с точки зрения экологии отраслях.

МегаФон соблюдает все применимые требования природоохранного законодательства, руководствуется принципом предосторожности и реализует различные инициативы, направленные на обеспечение бережного отношения всех сотрудников к окружающей среде. Обладая всеми преимуществами высокотехнологичного телекоммуникационного оператора, МегаФон разрабатывает продукты и услуги, которые способствуют повышению энергоэффективности, снижению выбросов парниковых газов в атмосферу и сокращению расходов ресурсов за счёт оптимизации ключевых бизнес-процессов.

С 2013 года МегаФон ежегодно участвует в акции «Час Земли», которую проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF) для привлечения внимания к проблеме расточительного использования ресурсов и глобального изменения климата.

МегаФон стремится использовать альтернативные энергетические системы при строительстве базовых станций (например, солнце- и ветрогенераторные источники электропитания). Мы постоянно работаем над обеспечением рационального расходования ресурсов в офисах и салонах, а также над повышением энергоэффективности объектов связи.

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: