МегаФон понимает устойчивое развитие как обеспечение положительного влияния своей деятельности на качество жизни людей. Устойчивое развитие — неотъемлемый элемент стратегии МегаФона. Мы стремимся вносить свой вклад в социальное и экономическое развитие общества и при этом соблюдать баланс коммерческих, социальных и экологических интересов.
Устойчивое развитие МегаФона основано на соблюдении принципов добросовестного ведения бизнеса и ответственного поведения в отношении всех заинтересованных сторон. Мы придерживаемся общепринятых моральных и этических норм, обеспечиваем прозрачность деятельности, уважаем права человека и поддерживаем экологические инициативы.
Социальная миссия МегаФона — создавать возможности в сферах коммуникации, социализации, семейного устройства, трудоустройства и образования. Мы воодушевляем людей на то, чтобы открывать и использовать все возможности по максимуму.
Умная благотворительность в МегаФоне
Занимаясь благотворительной деятельностью, МегаФон ставит перед собой следующие цели:
- используя компетенции бизнеса, способствовать решению социальных проблем населения, проживающего на территории действия сети оператора;
- содействовать формированию компетентного сообщества благотворителей в России, в том числе повышению грамотности некоммерческих общественных организаций в их взаимодействии с бизнесом;
- содействовать формированию цифровой образовательной среды, способствующей улучшению качества жизни населения России.
Умная благотворительность МегаФона — это:
- системность проектов;
- долгосрочный эффект;
- регулярная оценка результатов;
- максимальная польза от реализации проектов;
- связь с основным бизнесом компании;
- использование профессиональных компетенций компании и её сотрудников;
- тесное сотрудничество с российским и международным экспертным сообществом, федеральной и региональной властью для обмена лучшими практиками и достижения максимальной синергии.
С 2013 года в компании действует Благотворительный комитет, который координирует все социальные инициативы, рассматривает и утверждает проекты, отслеживает их реализацию и оценивает социальный эффект. В 2017 году МегаФон обновил свою Политику благотворительной деятельности, которая определяет ключевые направления помощи в компании:
- Помощь детям-сиротам (поддержка в социальной адаптации, содействие семейному устройству, повышение уровня образования, помощь в выборе профессии и трудоустройстве).
- Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (преодоление барьеров во взаимодействии с обществом и в социальной адаптации, содействие в получении дополнительного образования и поиска работы).
- Формирование доступной цифровой среды (создание специальных решений для целевых групп, обеспечение доступности связи и технологий для волонтёрских организаций, внедрение цифровых инструментов для привлечения пожертвований).
- Развитие цифровых и информационных компетенций среди талантливой молодежи (разработка инновационных образовательных программ; разработка специальных онлайн сервисов для повышения доступности образования; мотивационные программы для школьников, студентов и преподавателей; программы профессиональной ориентации).
- Помощь сотрудникам в трудных жизненных ситуациях.
Если ваш проект относится к одному из этих направлений и соответствует критериям умной благотворительности в МегаФоне, вы можете отправить ваш запрос по e-mail dobro@megafon.ru.
Повышение грамотности профессионального сообщества
МегаФон регулярно проводит образовательные и обучающие проекты, направленные на развитие умной благотворительности в России и формирование компетентного сообщества благотворителей. К таким проектам относятся:
- ежегодная образовательная конференция для фондов и НКО «ДОБРО»;
- программа «МегаФон помогает» на Planeta.ru.
Этика и добросовестность
В своей деятельности МегаФон ориентируется на высокие этические стандарты ведения бизнеса и придерживается принципов честности, открытости и прозрачности. В МегаФоне и его дочерних компаниях действует Кодекс этики и корпоративного поведения, который определяет основные принципы и нормы делового поведения для сотрудников и членов Совета директоров.
В 2014 году МегаФон первым среди российских операторов связи присоединился к Антикоррупционной хартии российского бизнеса. МегаФон в течение нескольких лет является победителем премии «Лидер конкурентных закупок» в номинации «Экономическая эффективность закупочных операций».
Кадровая политика
МегаФон заинтересован в привлечении наиболее квалифицированных и перспективных специалистов и в обеспечении их профессионального развития для достижения стратегических целей компании. Компания открывает всё больше вакансий в таких направлениях, как большие данные, интернет вещей, ИКТ, а также вакансии, требующие от кандидатов опыта и экспертных знаний в разработке ИТ-продуктов.
МегаФон предоставляет равные возможности для мужчин и женщин и не делает гендерных различий в карьерном развитии и продвижении. Главные критерии продвижения сотрудника — это высокий профессионализм, лидерский подход, ориентация на результат и умение работать в команде.
Экологические инициативы
МегаФон осознаёт значимость бережного отношения к окружающей среде и вносит свой вклад в обеспечение экологического баланса во всех регионах присутствия. Компания не наносит своей деятельностью вреда окружающей среде и не ведёт бизнес в потенциально опасных с точки зрения экологии отраслях.
МегаФон соблюдает все применимые требования природоохранного законодательства, руководствуется принципом предосторожности и реализует различные инициативы, направленные на обеспечение бережного отношения всех сотрудников к окружающей среде. Обладая всеми преимуществами высокотехнологичного телекоммуникационного оператора, МегаФон разрабатывает продукты и услуги, которые способствуют повышению энергоэффективности, снижению выбросов парниковых газов в атмосферу и сокращению расходов ресурсов за счёт оптимизации ключевых бизнес-процессов.
С 2013 года МегаФон ежегодно участвует в акции «Час Земли», которую проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF) для привлечения внимания к проблеме расточительного использования ресурсов и глобального изменения климата.
МегаФон стремится использовать альтернативные энергетические системы при строительстве базовых станций (например, солнце- и ветрогенераторные источники электропитания). Мы постоянно работаем над обеспечением рационального расходования ресурсов в офисах и салонах, а также над повышением энергоэффективности объектов связи.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: