Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

LG Electronics

4414

Компания LG Electronics на протяжении уже десяти лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Министерства здравоохранения РФ и ФМБА России по программе развития массового добровольного донорства крови.

Ежегодно к донорской инициативе LG присоединяются федеральные региональные бизнес-партнеры, расширяя географию корпоративного донорского движения, так и увеличивая количество его участников.  Этому предшествует большая работа – лекции для 500 партнеров во время ежегодной конференции и точечные мастер-классы. За время программы компания LG сотрудничала более чем с тридцатью федеральными и региональными партнерами: от Владивостока и Красноярска до Краснодара и Нижнего Новгорода.

Для увеличения охвата географии и количества партеров в рамках проекта, помимо единовременных дней Донора компанией LG был разработан уникальный формат межрегиональных событий – «марафонов добрых дел». Ранее по инициативе LG и с поддержкой бизнеса, а также государственных партнеров, были реализованы такие проекты, как «Донорские футбольные марафоны 2018–17», «Космические инициативы добра 2016» совместно с ОРКК, «70 лет Победы» и «Воздушный марафон добра» 2015 и 2014 гг., а также корабль «Технология добра» и «Поезд инноваций и добрых дел» 2013-2012 гг совместно с компанией Эльдорадо и ДОМО (Казань).

В 2018 году LG провела День донора с самой большой сетью региональных и зарубежных редакций среди печатных СМИ – крупнейшим издательским домом «АиФ».  В рамках футбольного марафона 2018-2017, LG впервые в мире, не являясь партнером (коммерческим спонсором команд), реализовала уникальное сотрудничество для поддержки донорства крови не с отдельными игроками, а с футбольными клубами, среди которых «Локомотив» и ФК «Ростов».

Компания LG также привлекла крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru. Так, в течение недели Дня Донора LG и ivi.ru,на сайте онлайн-кинотеатра всем пользователям стали доступны прероллы к фильмам о донорстве от LG и ivi.ru с призывом сдавать кровь. Аудитория ivi за 4 дня демонстрации социальной рекламы составила 650 000 уникальных пользователей.  LG  также привлекла к донорской инициативе самого крупного девелопера – компанию Capital Group (более 7.5 млн кв.метров застройки) для сдачи крови на территории «Москва-Сити».

Компания LG уделяет большое внимание работе с молодым поколением. Участие во Всероссийском молодёжном форуме «Селигер», помимо охвата молодежи со всей России, позволил привлечь новых партнёров и послов добрых дел – знаменитостей, чей пример стал показательным для общества. На протяжении 10 лет LG сотрудничает с ФАДМ (Росмолодежь), все эти годы поддерживая всероссийский летний молодежный форум «Территория Смыслов», который впервые в этом году прошел на базе Мастерской управления «Сенеж» (Солнечногорск).

Залог стабильных и транспарантных отношений с партнерами – это регулярность проведения донорских акций.

По традиции LG привлекает к участию в КСО-активностях послов добрых дел с целью повышения значимости проектов для широкой общественности (общественные деятели, актеры, футболисты, ведущие журналисты, популярные блогеры). В зависимости от повестки каждого года, компания LG также привлекает в качестве своих партнеров к мероприятиям выдающихся героев спорта и космоса, которые становятся послами добрых дел компании, разделяя идеи добрых инициатив. По итогам мероприятий знаменитости обязательно поддерживают День донора постами в личных аккаунтах в социальных сетях, что позволяет увеличить охват аудитории и привлечь к донорскому движению поклонников послов добрых дел LG.

На сегодняшний день партнёрами компании LG в области донорства стали более 69 известных общественных персон, деятелей культуры, спортсменов. В мероприятиях регулярно принимают участие послы добрых дел: футбольные тренеры Станислав Черчесов, Валерий Газзаев, Леонид Слуцкий, многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Фёдор Емельяненко, титулованный боксер Костя Цзю, чемпион мира и Европы по кикбоксингу Владимир Минеев, олимпийские чемпионы Татьяна Навка, Алексей Немов, Алексей Ягудин, Светлана Хоркина, а также известные деятели искусства, кино и театра: прима  Большого театра Анна Тихомирова, режиссёр Егор Кончаловский, народная артистка России Ольга Кабо, представители легендарной цирковой династии Эдгар и Аскольд Запашные. Дни донора также активно продвигают и поддерживают телеведущие Юлия Барановская и Екатерина Одинцова, певица Ольга Орлова, телеведущая и блогер Айза Анохина, российский дизайнер Белла Потемкина, футболисты Артем Ребров и Андрей Ещенко.

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: