Ipsos — исследовательская компания, которая проводит маркетинговые исследования по широкому спектру методологий, а также занимается разработкой собственных программных продуктов для автоматизации работы с большими базами данных.
В 1975 году Дидье Трюшо основал Ipsos в Париже (Франция). Цель — работать в тесном сотрудничестве с клиентами. В 2002 году Ipsos приходит в Россию. В 2014 Ipsos запускает свою программу «Новый путь» (New Way). В 2018 — 2019 запускается проект «Total Understanding», направленный на трансформацию компании и ускоренный рост.
Подход Ipsos к корпоративной социальной ответственности (КСО)
основан на трех составляющих: Человек, Социум, Окружающая среда. Информация по этим трем направлениям дает представление о нашей глобальной деятельности в сфере КСО, а также создает основу нашего дальнейшего совершенствования в этой области.
С 2008-го года Ipsos полностью разделяет и применяет на практике 10 принципов Глобального договора ООН в области прав человека, трудовых отношений, окружающей среды и борьбы с коррупцией. Для обеспечения работы компании в соответствии с принципами КСО она использует такие инструменты как: “The Green Book”, Кодекс профессионального поведения Ipsos, а также “Книгу политик и процедур”, дополняемые системой оповещения, которая дает возможность сотрудникам сообщать информацию обо всех фактах нарушений внутренних правил компании и локальных законов, случаях мошенничества, взяточничества, коррупции, о действиях, нарушающих свободу конкуренции, сомнительных бухгалтерских операциях, серьезных нарушениях трудового, экологического, санитарного законодательства и норм безопасности, а также о любой другой незаконной деятельности и нарушении этических норм.
Программа была создана в 2008 году на трех принципах:
- Соблюдение основных принципов Глобального договора ООН;
- Снижение воздействия компании на окружающую среду;
- Увеличение нашего социального вклада через создание Благотворительного фонда Ipsos Foundation, который помогает получать образование обездоленным детям и молодежи по всему миру.
Фонд Ipsos Foundation
Ipsos Foundation способствует распространению образования. Фонд был основан в 2014 году для оказания помощи нуждающимся в регионах присутствия компании по всему миру. Целевой капитал Фонда составляет полмиллиона евро. Миссия Ipsos Foundation — способствовать доступу к образованию для малоимущих детей и подростков.
В настоящее время Фонд поддерживает 10 некоммерческих групп. В основном, средства направляются на восстановление школ, поддержку детей и семей, нуждающихся в медицинской, социальной и финансовой помощи.
Политика защиты окружающей среды
Ipsos, как международная компания, выстраивает стратегию развития с учетом влияния своей деятельности на экологию и окружающую среду. Во многих офисах Ipsos действуют Политики защиты окружающей среды, направленные на сокращение отходов, уменьшение потребления электроэнергии и выброса углекислого газа в атмосферу.
Волонтерство сотрудников
Для снижения воздействия на окружающую среду и содействия местным организациям, в Ipsos работает Международный комитет из сотрудников-добровольцев, цель которого, — организовывать благотворительные акции на местах и рассказывать о ним внутри компании и за ее пределами. В 2015 году социально ответственные акции прошли в офисах Ipsos в 51 стране мира.
В России Ipsos Comcon помогает центру стАРТ, который занимается творческим и нравственным развитием детей из детских домов и интернатов Дмитровского, Серпуховского и Старорусского районов.
Накануне Нового года сотрудники-волонтеры Ipsos Comcon проводят благотворительную ярмарку вещей ручной работы в пользу детей, страдающих муковисцидозом.
Скачать отчет о социально ответственной деятельности Ipsos 2020 (англ)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: