Более 140 лет Henkel применяет дальновидный подход к поддержке экологического и социального прогресса. Мы осознаем влияние, которое можем оказывать, разрабатывая экологичные инновационные решения, поскольку наши продукты и технологии используются миллионы раз в день по всему миру. При оценке наших инновационных решений мы используем как экологические, так и социальные критерии. В результате этого каждый наш продукт или формула, выпускаемые на рынок, вносят свой вклад в устойчивое развитие.
Стратегия устойчивого развития
Наша цель на 2030 год – в три раза повысить ценность, создаваемую компанией в процессе своей деятельности, по отношению к воздействию на окружающую среду.
Мы создаем большую ценность для клиентов, потребителей, сообществ, в которых осуществляем деятельность, и нашей компании при меньшем воздействии на окружающую среду. Этот принцип лежит в основе нашей стратегии устойчивого развития и целей, которые мы определили в рамках этой стратегии.
Ценность и определение:
- Мы стремимся к лидерству в устойчивом развитии.
Вместе с нашими сотрудниками, партнерами и другими заинтересованными сторонами мы стремимся создавать устойчивую ценность по всем направлениям нашей деятельности. Мы ответственно относимся к здоровью и безопасности наших сотрудников, клиентов и потребителей, защите окружающей среды и качеству жизни местных сообществ.
- Устойчивое развитие
В 2050 году около 9 миллиардов жителей Земли будут вести достойную жизнь в рамках ограниченных ресурсов планеты (Видение 2050, подготовлено Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD).
- Лидерство
Мы первыми предлагаем новые решения задач устойчивого развития, продолжая при этом ответственно заниматься бизнесом и повышать экономический успех компании на основании долгосрочных целей и четких задач на период с 2011 до 2015 года, а также реализации стратегических принципов.
Стать в три раза эффективнее к 2030 году:
Цель на 20 лет до 2030 года
К 2030 году мы должны утроить ценность, создаваемую компанией в процессе производственных операций, по отношению к общему воздействию наших продуктов и услуг на окружающую среду.
Фактор 3
Мы можем увеличить производительность в три раза, при этом сохраняя степень воздействия на окружающую среду на одном уровне.
Другой путь – снизить влияние на окружающую среду в три раза, не уменьшая производительность.
В большинстве случаев мы будем использовать комплексный подход: увеличивать выпуск продукции, снижая при этом потребление ресурсов
Наша работа по шести приоритетным направлениям
Мы стремимся сосредоточить нашу деятельность в масштабе всей цепочки создания ценности по шести приоритетным направлениям, которые отражают задачи устойчивого развития в деятельности компании. Инновации и принцип «делать больше, используя меньше» станут основой устойчивого развития, которое не предполагает снижения качества жизни людей. Для обеспечения развития в масштабе всей цепочки создания ценности с помощью наших продуктов и технологий, мы сосредоточили внимание на определенных направлениях, которые отражают задачи устойчивого развития в деятельности компании. Мы разделили приоритетные задачи на два направления: «больше ценности» и «меньше воздействия на окружающую среду». Для успешной реализации стратегии и достижения поставленных целей оба направления должны постоянно присутствовать в сознании и повседневных делах наших сотрудников, а также находить отражение в бизнес-процессах компании.
«Делать больше, используя меньше»
Наши приоритетные направления можно разделить на два измерения: «больше ценности» и «меньшее воздействие на окружающую среду». Мы стремимся увеличить ценность, которую создает компания в таких направлениях как «Социальное развитие», «Безопасность и здоровье» и «Производительность». В таких сферах как «Энергия и климат», «Ресурсы и отходы», «Вода и сточные воды» мы стремимся к дальнейшему сокращению объема используемых ресурсов, снижая, тем самым, воздействие нашего производства и наших продуктов на окружающую среду.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: