Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Henkel

1168

Более 140 лет Henkel применяет дальновидный подход к поддержке экологического и социального прогресса. Мы осознаем влияние, которое можем оказывать, разрабатывая экологичные инновационные решения, поскольку наши продукты и технологии используются миллионы раз в день по всему миру. При оценке наших инновационных решений мы используем как экологические, так и социальные критерии. В результате этого каждый наш продукт или формула, выпускаемые на рынок, вносят свой вклад в устойчивое развитие.

Стратегия устойчивого развития

Наша цель на 2030 год – в три раза повысить ценность, создаваемую компанией в процессе своей деятельности, по отношению к воздействию на окружающую среду.

Мы создаем большую ценность для клиентов, потребителей, сообществ, в которых осуществляем деятельность, и нашей компании при меньшем воздействии на окружающую среду. Этот принцип лежит в основе нашей стратегии устойчивого развития и целей, которые мы определили в рамках этой стратегии.

Ценность и определение:

  • Мы стремимся к лидерству в устойчивом развитии.

Вместе с нашими сотрудниками, партнерами и другими заинтересованными сторонами мы стремимся создавать устойчивую ценность по всем направлениям нашей деятельности. Мы ответственно относимся к здоровью и безопасности наших сотрудников, клиентов и потребителей, защите окружающей среды и качеству жизни местных сообществ.

  • Устойчивое развитие

В 2050 году около 9 миллиардов жителей Земли будут вести достойную жизнь в рамках ограниченных ресурсов планеты (Видение 2050, подготовлено Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD).

  • Лидерство

Мы первыми предлагаем новые решения задач устойчивого развития, продолжая при этом ответственно заниматься бизнесом и повышать экономический успех компании на основании долгосрочных целей и четких задач на период с 2011 до 2015 года, а также реализации стратегических принципов.

Стать в три раза эффективнее к 2030 году:

Цель на 20 лет до 2030 года

К 2030 году мы должны утроить ценность, создаваемую компанией в процессе производственных операций, по отношению к общему воздействию наших продуктов и услуг на окружающую среду.

Фактор 3

Мы можем увеличить производительность в три раза, при этом сохраняя степень воздействия на окружающую среду на одном уровне.

Другой путь – снизить влияние на окружающую среду в три раза, не уменьшая производительность.

В большинстве случаев мы будем использовать комплексный подход: увеличивать выпуск продукции, снижая при этом потребление ресурсов

Наша работа по шести приоритетным направлениям

Мы стремимся сосредоточить нашу деятельность в масштабе всей цепочки создания ценности по шести приоритетным направлениям, которые отражают задачи устойчивого развития в деятельности компании.  Инновации и принцип «делать больше, используя меньше» станут основой устойчивого развития, которое не предполагает снижения качества жизни людей. Для обеспечения развития в масштабе всей цепочки создания ценности с помощью наших продуктов и технологий, мы сосредоточили внимание на определенных направлениях, которые отражают задачи устойчивого развития в деятельности компании. Мы разделили приоритетные задачи на два направления: «больше ценности» и «меньше воздействия на окружающую среду». Для успешной реализации стратегии и достижения поставленных целей оба направления должны постоянно присутствовать в сознании и повседневных делах наших сотрудников, а также находить отражение в бизнес-процессах компании.

«Делать больше, используя меньше»

Наши приоритетные направления можно разделить на два измерения: «больше ценности» и «меньшее воздействие на окружающую среду». Мы стремимся увеличить ценность, которую создает компания в таких направлениях как «Социальное развитие», «Безопасность и здоровье» и «Производительность». В таких сферах как «Энергия и климат», «Ресурсы и отходы», «Вода и сточные воды» мы стремимся к дальнейшему сокращению объема используемых ресурсов, снижая, тем самым, воздействие нашего производства и наших продуктов на окружающую среду.

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: