Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

HEINEKEN

Много лет устойчивое развитие является основным принципом деятельности HEINEKEN. Сегодня мы стремимся реализовать свою стратегию «Варим пиво, делая мир лучше» по всей цепочке: от ячменя и до барной стойки, и сверяем нашу деятельность с Целями устойчивого развития ООН (ЦУР).

Именно это объединяет все наши мировые бренды: бережное отношение к планете, людям, стремление к благополучию.

Упор мы делаем на шесть основных для пивоваренного бизнеса направлений, где наш вклад может быть наиболее ощутимым.

  • Охрана труда и здоровье

Для нас нет ничего важнее безопасности, здоровья и жизни людей. Главная цель HEINEKEN- нулевой показатель смертности и травматизма, а «Действуй безопасно!»- поведенческое правило номер один. Мы так же активно поддерживаем идею здорового образа жизни, принимая участие в спортивных состязаниях по всей России.

  • Сокращение выбросов CO2

Изменение климата представляет огромную угрозу, как для общества, так и для бизнеса. Однако объем выбросов парниковых газов на планете продолжает расти. Одна из глобальных целей HEINEKEN-  Сокращение выбросов CO2 по всей цепочке жизненного цикла продукции: от производства и транспортировки до упаковки и охлаждения.

  • Охрана и сбережение водных ресурсов

Водные ресурсы играют исключительно важную роль в пивоварении, ведь пиво на 95% состоит из воды. Она используется по всей цепочке поставок: от выращивания сельскохозяйственных культур до выпуска готовой продукции. Мы планомерно минимизируем влияние своей деятельности на окружающую среду, снижая водопотребление и инвестируя в строительство очередных сооружений.

  • Продвижение принципов ответственного потребления

На протяжении многих лет мы осуществляет различные инициативы и социальные проекты, направленные на продвижение принципов ответственного потребления. Мы стремимся, чтобы все коммуникации от имени компании характеризовались ответственностью, последовательностью и соответствовали требованиями законодательства РФ и внутренней политике HEINEKEN. Мы размещаем на упаковке пивных брендов сообщения о необходимости ответственного потребления и о пищевой ценности, развиваем безалкогольный сегмент, чтобы помочь потребителям сделать правильный выбор.

  • Ответственное использование сырья и материалов

HEINEKEN ответственно подходит к выбору сырья и материалов, необходимых для производства. Мы стремимся обеспечивать устойчивую цепочку поставок, поддерживать и развивать отечественные предприятия, привлекая дополнительные инвестиции в социально- экологическое развитие регионов присутствия. В рамках создания и укрепления собственной сырьевой базы мы реализуем пилотный агропроект по контрактному выращиваю ячменя в Республике Башкортостан и Иркутской области.

  • Поддержка местных сообществ

Мы стремимся создать благоприятную среду для развития территорий и местных сообществ. Значительный вклад в социально-экономическое развитие регионов компании HEINEKEN вносит как крупнейший налогоплательщик, ответственный бизнес-партнер и работодатель.

Наши проекты:

  • Я за себя отвечаю

«Я за себя отвечаю» — социальный проект, инициированный компанией HEINEKEN в России в партнерстве с Институтом психотерапии и консультирования «Гармония». Проект основан на уникальной методике, которая, позволяет раскрыть творческий потенциал подростков, выстроить диалог между родителями/педагогами и, таким образом, личностное развитие становится основным фактором профилактики употребления алкоголя несовершеннолетними. Программу проекта реализуют профессиональные психологи Института психотерапии и консультирования «Гармония» и ООО «Пятый ветер» (Нижний Новгород).

  • Партнерство с Государственным Эрмитажем

Начиная с 2005 года HEINEKEN является партнером Государственного Эрмитажа, одного из наиболее знаменитых музеев мира.

  • Чистые берега

Основная идея проекта «Чистые Берега» — создание базы предложений (Биржи экологических проектов «Чистые Берега») и реализация инициатив, направленных на профилактику и снижение загрязнения, сохранение экосистем прибрежных территорий, формирование у местных жителей и туристов ответственного отношения к окружающей среде.

  • .NET

«.NET» — это комплекс обучающих программ и тренингов, специально разработанных для работников сектора розничной торговли: кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевая психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.

  • Автотрезвость

 «АвтоТрезвость» — это проект по снижению количества случаев вождения в нетрезвом состоянии.

Главная задача проекта «Автотрезвость» — повысить знания начинающих водителей о влиянии алкоголя на реакцию человека, рассказать о рисках нетрезвого вождения, а также о требованиях закона и ответственности при употреблении алкоголя за рулем. В конечном итоге, все это должно повлиять на отношение учеников автошкол к вождению в нетрезвом состоянии.

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: