Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

HEINEKEN

Много лет устойчивое развитие является основным принципом деятельности HEINEKEN. Сегодня мы стремимся реализовать свою стратегию «Варим пиво, делая мир лучше» по всей цепочке: от ячменя и до барной стойки, и сверяем нашу деятельность с Целями устойчивого развития ООН (ЦУР).

Именно это объединяет все наши мировые бренды: бережное отношение к планете, людям, стремление к благополучию.

Упор мы делаем на шесть основных для пивоваренного бизнеса направлений, где наш вклад может быть наиболее ощутимым.

  • Охрана труда и здоровье

Для нас нет ничего важнее безопасности, здоровья и жизни людей. Главная цель HEINEKEN- нулевой показатель смертности и травматизма, а «Действуй безопасно!»- поведенческое правило номер один. Мы так же активно поддерживаем идею здорового образа жизни, принимая участие в спортивных состязаниях по всей России.

  • Сокращение выбросов CO2

Изменение климата представляет огромную угрозу, как для общества, так и для бизнеса. Однако объем выбросов парниковых газов на планете продолжает расти. Одна из глобальных целей HEINEKEN-  Сокращение выбросов CO2 по всей цепочке жизненного цикла продукции: от производства и транспортировки до упаковки и охлаждения.

  • Охрана и сбережение водных ресурсов

Водные ресурсы играют исключительно важную роль в пивоварении, ведь пиво на 95% состоит из воды. Она используется по всей цепочке поставок: от выращивания сельскохозяйственных культур до выпуска готовой продукции. Мы планомерно минимизируем влияние своей деятельности на окружающую среду, снижая водопотребление и инвестируя в строительство очередных сооружений.

  • Продвижение принципов ответственного потребления

На протяжении многих лет мы осуществляет различные инициативы и социальные проекты, направленные на продвижение принципов ответственного потребления. Мы стремимся, чтобы все коммуникации от имени компании характеризовались ответственностью, последовательностью и соответствовали требованиями законодательства РФ и внутренней политике HEINEKEN. Мы размещаем на упаковке пивных брендов сообщения о необходимости ответственного потребления и о пищевой ценности, развиваем безалкогольный сегмент, чтобы помочь потребителям сделать правильный выбор.

  • Ответственное использование сырья и материалов

HEINEKEN ответственно подходит к выбору сырья и материалов, необходимых для производства. Мы стремимся обеспечивать устойчивую цепочку поставок, поддерживать и развивать отечественные предприятия, привлекая дополнительные инвестиции в социально- экологическое развитие регионов присутствия. В рамках создания и укрепления собственной сырьевой базы мы реализуем пилотный агропроект по контрактному выращиваю ячменя в Республике Башкортостан и Иркутской области.

  • Поддержка местных сообществ

Мы стремимся создать благоприятную среду для развития территорий и местных сообществ. Значительный вклад в социально-экономическое развитие регионов компании HEINEKEN вносит как крупнейший налогоплательщик, ответственный бизнес-партнер и работодатель.

Наши проекты:

  • Я за себя отвечаю

«Я за себя отвечаю» — социальный проект, инициированный компанией HEINEKEN в России в партнерстве с Институтом психотерапии и консультирования «Гармония». Проект основан на уникальной методике, которая, позволяет раскрыть творческий потенциал подростков, выстроить диалог между родителями/педагогами и, таким образом, личностное развитие становится основным фактором профилактики употребления алкоголя несовершеннолетними. Программу проекта реализуют профессиональные психологи Института психотерапии и консультирования «Гармония» и ООО «Пятый ветер» (Нижний Новгород).

  • Партнерство с Государственным Эрмитажем

Начиная с 2005 года HEINEKEN является партнером Государственного Эрмитажа, одного из наиболее знаменитых музеев мира.

  • Чистые берега

Основная идея проекта «Чистые Берега» — создание базы предложений (Биржи экологических проектов «Чистые Берега») и реализация инициатив, направленных на профилактику и снижение загрязнения, сохранение экосистем прибрежных территорий, формирование у местных жителей и туристов ответственного отношения к окружающей среде.

  • .NET

«.NET» — это комплекс обучающих программ и тренингов, специально разработанных для работников сектора розничной торговли: кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевая психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.

  • Автотрезвость

 «АвтоТрезвость» — это проект по снижению количества случаев вождения в нетрезвом состоянии.

Главная задача проекта «Автотрезвость» — повысить знания начинающих водителей о влиянии алкоголя на реакцию человека, рассказать о рисках нетрезвого вождения, а также о требованиях закона и ответственности при употреблении алкоголя за рулем. В конечном итоге, все это должно повлиять на отношение учеников автошкол к вождению в нетрезвом состоянии.

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: