Фонд развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» основан в феврале 2011 года инициативной группой специалистов в области медиа, PR и аналитики. Миссия – содействие развитию системных институтов и инфраструктуры социально-ориентированных инициатив бизнеса, государства и некоммерческих организаций, направленных на повышение качества реализации социальных проектов на основе новых технологических решений.
Услуги, которые мы предлагаем участникам для развития корпоративной социальной ответственности и социального партнёрства:
Разработка социальных и социально-маркетинговых концепций и программ для бизнеса;
Реализация программ КСО бизнеса (в том числе на основе разработок и ресурсов фонда)
Информационное сопровождение деятельности:
Собственные социальные сети с охватом более 10000 пользователей
Собственные издания – ежегодный каталог «Социальное предпринимательство России» – тираж каталога 2019 – 4500 экз., издание тематических методических пособий в рамках реализуемых совместно с бизнесом программ – общий тираж в год – 3000 экз.
Налаженные связи с тематическими медиа.
Наши клиенты, для которых мы разрабатывали и реализовывали социально-маркетинговые программы (не включая разовых проектов менее трех месяцев подготовки):
ОАО Электросвязь и Центр-телеком (сопровождение программ более 5 лет)
ОАО Фольксваген групп рус (сопровождение в течение 3-х лет)
ПАО Северсталь (сопровождение в течение 3-х лет)
БАТ (сопровождение в течение 3-х лет и далее на самофинансировании)
CITI (сопровождение в течение 3-х лет и далее на самофинансировании)
SAP СНГ (сопровождение в течение 4-х лет)
Фонд «Наше Будущее» и Лукойл (сопровождение в течение 5-ти лет)
Сахалин Энерджи (частичная реализация программы в течение 2-х лет)
ADG group (совместная разработка в течение 2-х лет)
Большая часть программ направлены на:
- развитие территорий,
- вовлечение жителей в экономическую активность, занятость
- поддержку развития некоммерческих организаций
- создание эко-среды для развития социальных предприятий
Программы ориентированы на долгосрочность, выход на самофинансирование либо возможность включения новых партнеров.
Часть программ разрабатывается совместно с многолетними партнерами – центром исследований (market research) Grand Prix, брендинговым агентством Wowhouse, центром социальных технологий «Гарант».
Директор фонда – Владимир Вайнер, входит в ТОП10 «Карты лидеров социальных изменений» ЦСИО «Соль»
Контактная информация:
Сайт фонда: http://www.gladway.ru/
Пример сайта программы, созданной совместно с бизнес-партнером:
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: