Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Diageo

Традиционно корпоративная социальная ответственность компании Diageo сфокусирована, прежде всего, на формировании правильного отношения к алкогольной продукции любых категорий. Мы уделяем большое внимание и инвестируем в улучшение экологической обстановки в тех странах, где сосредоточены наши производства, а также поддерживаем те местные сообщества, в которых и с которыми работаем. Вопросы культурного многообразия играют важную роль для постоянного развития и роста наших сотрудников, поэтому в нашей компании как на глобальном, так и локальном уровнях существует так много инициатив и проектов в области поддержания инклюзивной среды.

Ответственное потребление алкоголя

Нам известно, что умеренное потребление алкогольных напитков взрослыми может стать частью гармоничной жизни. И мы гордится тем, что на протяжении многих десятилетий пропагандируем ответственное потребление алкоголя и боремся с его злоупотреблением и потреблением несовершеннолетними.

Совместно со Всемирной организацией здравоохранения мы пытаемся к 2025 г. сократить вредное потребление алкоголя в мире на 10 %. Мы полностью поддерживаем Глобальные обязательства производителей пива, вина и крепких спиртных напитков и совместный ответ индустрии на призыв ВОЗ к действию. Сегодня мы поддерживаем около 300 программ по ответственному приему алкогольных напитков в более чем 50 странах мира.

В России компания поддерживает и реализует следующие проекты в области ответственного потребления алкоголя:

  • DRINKiQ

Интерактивные обучающие курсы, которые проводят профессиональные педагоги на темы природы алкоголя и его воздействия на организм человека, об ответственном потреблении алкогольных напитков и рисках алкогольной зависимости. Программа включает в себя веб-сайт www.DrinkIQ.com и интерактивные семинары. Содержание семинара разработано медицинскими экспертами международного уровня, его популярность растет в различных странах мира. В России на сегодняшний день с программой уже познакомились десятки тысяч человек, среди которых сотрудники, более 9 500 участников из 30 университетов и более 20 компаний-партнеров Diageo.

  • Общероссийский социальный проект «Автотрезвость»

Проект «Автотрезвость» развивается в России с 2013 года и представляет собой федеральный социальный проект, направленный на профилактику нетрезвого вождения путем объединения усилий автошкол, вузов, органов власти, наркологов, бизнеса, профильных и общественных организаций. «Автотрезвость» развивается в рамках общей стратегии Российской Федерации в области безопасности дорожного движения и поддерживает инициативы по снижению уровня смертности и травматизма на дорогах страны. Проект реализуется в республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан; в Волгоградской, Ивановской, Кемеровской, Липецкой, Омской, Смоленской, Ульяновской областях, в Москве, а с 2018 года – и в городах Московской области.  Всего география проекта охватывает 14 регионов России, где более 200 лучших автошкол уже провели для почти 23 тысяч начинающих водителей интерактивный образовательный курс «Автотрезвость: вождение и алкоголь несовместимы».

Культурное многообразие (Diversity & Inclusion)

Компания поддерживает принципы инклюзивности и многообразия, подразумевающие принятие различий между людьми и осознание их индивидуальной ценности. Такой подход – часть основополагающих ценностей Diageo.  Diversity & Inclusion, как основа устойчивого развития компании, помогают в достижении целей бизнеса и реализации роли компании в отрасли и обществе.

На сегодняшний день одна из ключевых целей Diageo в области Diversity & Inclusion – обеспечение гендерного равенства. Это значит, что мы стремимся создавать равные возможности для роста и развития женщин во всей цепочке создания добавленной стоимости нашей компании. На сегодняшний день при помощи наших программ мы напрямую улучшили экономическое положение для 390 000 женщин по всему миру. Косвенно наши программы улучшили экономическое положение более 1,7 миллионов человек. Проекты касались женщин, работающих во всей цепочке создания добавленной стоимости – от небольших фермерских хозяйств до тех, кто работает в сфере обслуживания и непосредственно общается с конечным потребителем. Это наш непосредственный вклад в достижение глобальных целей ООН (цель №5).

Мы гордимся тем, что:

  • В 2017 году Diageo заняла 10-е место из более чем 3 000 компаний со всего мира в глобальном отчете Equileap по гендерному равенству.
  • Diageo заняла 4-е место из более чем 5 500 компаний в исследовании Thomson Reuters – Diversity & Inclusion Index 2018.
  • Входим в число 230 компаний по всему миру, включенных в 2019 году в Индекс гендерного равенства Bloomberg, признающий нашу эффективность в создании инклюзивной и многообразной рабочей среды и раскрытии информации о гендерном равенстве.
  • В России наш коллектив на 50% состоит из женщин и на 50% из мужчин, в то время как больше половины лидерской команды – это женщины-руководители.

Партнеры по социальным проектам:

Общероссийский социальный проект «Автотрезвость»

  • Комитет производителей алкогольной продукции (компании-партнеры перечислены на сайте);
  • Союз российских пивоваров;
  • Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ);
  • Национальный cоюз автошкол;
  • ГУОБДД МВД России;
  • НИИ наркологии – филиал ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России;
  • KIA Motors Rus.

Полный список партнеров

Многообразие и инклюзия / Diversity & Inclusion

  • CARE International. Одна из крупнейших международных организаций, ориентированных на борьбу с широким кругом социальных проблем, включая расширение возможностей и удовлетворение потребностей женщин и девочек и поощрение гендерного равенства.

Подробнее

Контактная информация:

Пресс-служба: Капрош Валерия, Каневская Мария, e- mail: diageo@pr-consulta.ru

Телефон: 7 (495) 641-22-09

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: