Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Nivea

1357

Nivea – один из самых известных брендов компании Beiersdorf. Nivea насчитывает более 100 лет истории успешного развития и является одним из крупнейших брендов в категории средств по уходу за кожей во всем мире.

Наше понимание устойчивого развития заключается в способности быстро реагировать на изменения и всегда быть готовыми к вызовам будущего. В «Плане устойчивого развития 2020» мы определили ключевые аспекты развития, которые важны для наших партнеров и способствуют долгосрочному успеху нашего бизнеса, а также помогают решать глобальные проблемы. Обязательства компании, которые лежат в основе этой стратегии, четко определяют направление нашей деятельности и вдохновляют на достижение лучших результатов.

Продукты 

К 2020 году мы стремимся достичь показателей, при которых 50% продаваемой нами продукции будет относиться к категории экологичных продуктов, оказывающих минимальное воздействие на окружающую среду.

Ответственный подход к производству нашей продукции

Весь процесс создания нашей продукции строится с фокусом на окружающую среду. Мы постоянно анализируем и сравниваем характеристики нашей новой продукции с характеристиками текущей линейки продукции, либо аналогичных средств в категории.

Оценка продукции с помощью установленных нами показателей устойчивого развития помогает нам понять, как влияют на окружающую среду ингредиенты наших новых средств и материалы, используемые для их упаковки. Ключевыми элементами нашего анализа служат такие показатели, как объем веществ неорганического происхождения, воздействие на химический состав воды, снижение количества упаковочных материалов и использование вторичного сырья. Для того, чтобы косметическое средство попало в категорию продуктов, оказывающих низкое воздействие на окружающую среду, итоговый результат по совокупной оценке показателей должен быть положительным.

Мы анализируем  жизненный цикл продукта, чтобы  проследить его воздействие на окружающую среду на всех этапах использования. Эти данные позволяют нам совершенствовать качество своих косметических средств.

Планета 

К 2020 году мы планируем на 30% снизить уровень выделяемого углекислого газа у каждого проданного средства.

Охрана окружающей среды

Мы расширили комплекс мер, направленных на снижение уровня выделяемого в атмосферу углекислого газа. Сегодня мы широко применяем свои принципы не только на этапе производства, но и на этапе хранения и транспортировки продукции, производства сторонними подрядчиками. Мы используем их во время деловых поездок наших сотрудников, а также для организации работы наших офисов.

Мы разделили наши амбициозные цели на несколько категорий,  например, снижение количества выхлопных газов в процессе транспортировки на 20% и снижение уровня  вредных выбросов в атмосферу у каждого из проданных нами средств на 50% в период с 2005 года до 2020 года.  В отношении тех продуктов, по которым у нас нет данных за 2005 год, мы руководствуемся допустимыми стандартами выбросов вредных веществ, которые установлены Протоколом по парниковым газам (GHG Protocol).

Мы постоянно совершенствуем процесс сбора данных по всему миру, чтобы получить доступ к актуальной информации по каждой категории продуктов и по всем регионам. Благодаря этим данным мы оптимизируем контроль и управление нашей деятельностью, а также совершенствуем процедуру внешней отчетности.

Люди 

К 2020 году мы планируем повысить качество жизни миллиона семей.

Повышение уровня жизни

Мы поддерживаем семьи по всему миру с помощью программ, направленных на решение социальных проблем на локальном уровне. Мы улучшаем их качество жизни благодаря нашим брендам и нашим сотрудникам, которые принимают участие в благотворительной и волонтерской деятельности, сборе денежных средств и других пожертвований.

Наши проекты повышают уровень жизни семьи и оказывают индивидуальную поддержку каждому ее члену.  Мы предоставляем возможности образования детям, поддерживаем матерей, а также привлекаем внимание общества к проблемам, с которыми сталкивается семья.

Мы обеспечиваем положительную динамику повышения уровня жизни семей благодаря своим долгосрочным проектам с надежными локальными партнерами и ставим качество реализуемых проектов выше их количества.

OOO «Байерсдорф» входит в группу компаний Beiersdorf AG (головной офис в Гамбурге, Германия). На протяжении уже более чем 130 лет в разработке своих продуктов мы нацелены на нужды и желания наших покупателей, инновации компании легли в основу многих современных косметических средств по уходу за кожей. Компания получила всемирное признание благодаря научным исследованиям, инновационным продуктам и устойчивому развитию брендов. NIVEA насчитывает более 100 лет истории успешного развития и является одним из крупнейших брендов в категории средств по уходу за кожей во всем мире. Есть в нашем международном портфолио и другие успешные марки, такие как Eucerin, La Prairie, Labello, 8×4 и Hansaplast. Дочерняя компания Beiersdorf AG — Tesa SE — является мировым лидером по производству самоклеющейся продукции, разработке системных решений для промышленности, ремонтных и отделочных работ, а также индивидуальных решений для покупателей. 

Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: