Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Балтика ООО «Пивоваренная компания», часть Carlsberg Group

2826

Carlsberg Group, частью которой является пивоваренная компания «Балтика», в 2017 году разработала новую программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Программа отражает наше видение лучшего будущего, связанного с решением глобальных вызовов, с которыми мир сталкивается сегодня: изменение климата и нехватка воды, проблемы здравоохранения.

Программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» основана на научном подходе и призвана содействовать решению задач, обозначенных в рамках целей ООН в области устойчивого развития. Она включает четыре стратегических цели, к достижению которых мы стремимся в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Каждая из целей содержит промежуточные измеримые показатели, которые должны быть достигнуты к 2022 и 2030 годам.

К 2022 году:

  • 50% сокращение выбросов углерода на пивоварнях
  • 15% сокращение углеродного следа готовой продукции
  • 25% сокращение использования воды на пивоварнях
  • 100% доступность безалкогольного пива
  • 100% наличие предупредительных сообщений об ответственном потреблении на упаковке и в рамках активации брендов
  • 100% рынков присутствия сотрудничает с партнерами в поддержку ответственного потребления
  • Ноль несчастных случаев с временной потерей трудоспособности

К 2030 году:

  • 0% выбросов углерода на пивоварнях
  • на 30% сокращение углеродного следа готовой продукции
  • 50% сокращение использования воды на пивоварнях
  • Развивать сотрудничество, чтобы защищать общие водные ресурсы в районах с высоким уровнем риска нехватки воды
  • 100% рынков присутствия добиваются улучшений в области ответственного потребления из года в год
  • Сокращение коэффициента несчастных случаев из года в год

Компания активно реализует проекты, направленные на выполнение целей устойчивого развития.

НОЛЬ углеродного следа

Добиваясь Цели «НОЛЬ углеродного следа», компания внедряет инновации по всей цепочке жизненного цикла пива: от выведения инновационных сортов ячменя, использования более экологичных удобрений до нововведений в упаковке, построения более эффективной логистики и экологичного охлаждения готовой продукции.

Снижая углеродный след от упаковки пива, компания с 2013 года реализует проект по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу». В рамках проекта компания сотрудничает с отраслевыми и региональными операторами и устанавливает контейнеры для раздельного сбора. Все собранные через них отходы упаковки (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) направляются на переработку.

За время реализации проекта компания вместе с партнерами установила по всей России более 10 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов, а общие инвестиции в проект превысили 50 миллионов рублей. Сейчас география проекта охватывает более 50 городов России.

В 2018 году благодаря проекту раздельного сбора «Балтике» удалось собрать и отправить на переработку более 73 тыс. тонн отходов, в том числе более 32 тыс. тонн стеклянного лома и более 6 тыс. тонн ПЭТ-упаковки, которая является одним из лидеров по потенциалу рециклинга.

НОЛЬ потери воды

Наш бизнес зависит от доступности чистой воды. Нет воды − нет пива. Мы активно принимаем меры по сокращению объемов потребления водных ресурсов. Carlsberg Group поставила цели к 2030 году вдвое сократить потребление воды, а к 2022 году – на 25%. Достигая Цели «НОЛЬ потери воды», компания строит и развивает очистные сооружения, внедряет системы повторного и оборотного водоснабжения для технических нужд, использует энергосберегающие технологии.

НОЛЬ безответственного потребления

Пиво «Балтики» является частью значимых событий, и компания хочет, чтобы потребители наслаждались им ответственно. «Балтика» считает недопустимым чрезмерное потребление пива, потребление пива беременными, выступает за строгий контроль за запретом на продажу пива несовершеннолетним и развивает механизмы общественного контроля за этой нормой закона, реализует кампании против нетрезвого вождения. Эти и другие мероприятия нацелены на выполнение цели «НОЛЬ случаев безответственного потребления».

Компания предлагает большой выбор безалкогольного пива, которое служит отличной альтернативой – для случаев, когда алкоголь неприемлем – например, для тех, кто за рулем, и в других ситуациях, когда человек не может употреблять алкогольное пиво.

Чтобы предоставить больший выбор напитков для таких случаев, компания поставила перед собой цель — обеспечить 100% дистрибуцию безалкогольного пива к 2022 году. Чтобы помочь потребителям делать правильный выбор, компания размещает сообщения об ответственном потреблении и информацию о пищевой ценности продукции на упаковке пивных брендов и онлайн.

Сообщения об ответственном потреблении также включаются во все маркетинговые коммуникации для того, чтобы взаимодействовать с потребителем и формировать культуру потребления пива. Компания работает с заинтересованными сторонами, чтобы добиться положительных изменений и исключить безответственное потребление пива. Цель «Балтики» состоит в том, чтобы к 2022 году все рынки присутствия компании сотрудничали с партнерами в поддержку ответственного потребления.

НОЛЬ несчастных случаев

Компания заботится о благополучии, здоровье сотрудников и прикладывает все усилия, чтобы предупредить риски, обеспечить безопасные условия труда и исключить травматизм среди сотрудников и партнеров.  Ключевую роль в этом играет цель «НОЛЬ несчастных случаев», достижению которой в компании уделяется особое внимание.

Компания стремится достичь нулевого травматизма через развитие культуры безопасного поведения, внедрения решений в области охраны труда и безопасности и контроля за соблюдением правил и стандартов. Компания стремится сокращать число несчастных случаев из года в год, чтобы достичь стратегической цели — НОЛЬ несчастных случаев с временной потерей трудоспособности к 2030 году.

Политика компания в этой области определяет то, как осуществляется работа, чтобы предотвратить травмы на рабочем месте, заболевания, несчастные случаи, и как организована забота о людях, живущих рядом с производственными площадками.

Участие в жизни общества

Мы хотим быть надежным партнером для общества и привносить долгосрочные положительные изменения в жизнь людей. «Балтика» определила следующие приоритетные направления, в рамках которых может внести наибольший положительный вклад в решение важных социальных задач: продвижение ответственного потребления, охрана окружающей среды, наука и образование, поддержка людей с ограниченными возможностями, пожилых, помощь населению в связи с природными и антропогенными катастрофами.

Вместе с фондом «Наше будущее» «Балтика» запустила программу «Действуй без границ» для образовательной и финансовой поддержки социальных предпринимателей, чья деятельность направлена на интеграцию в общественную жизнь и трудоустройство совершеннолетних людей с инвалидностью. В 2019 году фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы. Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.

Подробнее о стратегии устойчивого развития «Балтики»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: