Avon – социально ответственная компания, которая дорожит своей репутацией. Наш бизнес строится на прозрачных этических принципах и корпоративных стандартах, сформулированных в Кодексе делового поведения и этики.
В компании внедрена и функционирует программа по этике и соблюдению корпоративных стандартов, которая отвечает современным международным нормам, принятым в этой области, и обеспечивает культуру этичного и правомерного поведения компании и ее сотрудников.
Мы верим, что успех, достигнутый нечестным путем, ведет к поражению.
Мы ценим порядочность и последовательно развиваем культуру открытого общения между сотрудниками.
Мы не замалчиваем нарушения и свободно говорим обо всем, что кажется нам неправильным.
Больше информации о политике Avon в области этики и корпоративных стандартов можно получить здесь.
В изоляции. Не в одиночестве. Объединяем силы ради помощи жертвам домашнего насилия.
Для нашего правительства, губернаторов, мэров и законодательных органов власти.
Как и COVID-19, насилие в семьях не знает географических границ. Это тихая эпидемия, которая по оценкам экспертов затронет жизни 35% женщин во всем мире, и часто прячется за закрытыми дверями.
В период пандемии эти женщины и дети становятся более уязвимыми перед лицом домашнего насилия. Они изолированы от внешнего мира и находятся взаперти наедине со своими обидчиками.
Некоммерческие организации и женские сообщества уже видят рост случаев домашнего насилия, что приводит к увеличению запросов на оказание помощи.
Поддерживая организацию «ООН-Женщины», Natura&Co и ее бренды: Avon, Natura, The Body Shop и Aesop объединяются с национальными и международными организациями, которые помогают женщинам, пережившим насилие. Мы с уважением просим предоставить необходимую поддержку и ресурсы женщинам и детям из группы риска, особенно тем, кто находится в неблагоприятном социальном положении.
В духе сотрудничества и объединения наших сил мы считаем важным:
- Предоставить финансирование служб, которые поддерживают женщин и детей – жертв домашнего насилия. Это приюты, телефоны доверия и другие ресурсы для поддержки женщин и детей. При необходимости обеспечить увеличение ресурсов для борьбы с ростом случаев насилия.
- Не забывать о проблеме домашнего насилия, проводить кампании по информированию общественности. Важно, чтобы проблема не осталась без внимания.
- Снять ограничение на выход из дома женщин и детей, для которых самоизоляция является угрозой для жизни.
В Natura&Co мы верим, что компании могут и должны менять мир к лучшему. Вместе наши 4 бренда представляют собой крупнейшее в мире женское сообщество. Нас более 6 миллионов представителей и консультантов, 40 000 сотрудников и 200 миллионов клиентов в 110 странах. Вместе мы можем изменить ситуацию. Эта вера вдохновляет нас поддерживать людей, переживших насилие. В связи с этим мы запустили кампанию «В изоляции – не в одиночестве», которая состоит из нескольких инициатив.
Фонд Avon выделил 1 миллион долларов США на поддержку организаций, оказывающих прямую помощь жертвам домашнего насилия.
Avon, Natura, The Body Shop и Aesop пожертвуют приютам необходимые средства личной гигиены на рынках присутствия брендов и привлекут клиентов к данной инициативе.
Каждый бренд будет повышать осведомлённость людей о проблеме через свои каналы в социальных сетях. Чтобы поддержать жертв домашнего насилия, членов семьи и друзей мы будем публиковать информацию о помощи и советы, как оставаться в безопасности.
В это необыкновенное и сложное время мы так благодарны правительствам, компаниям и гражданскому обществу за усилия по защите всех нас от пандемии коронавируса. Мы просим не допустить того, чтобы жертвы домашнего насилия стали забытыми в этой ужасной ситуации.
История Avon началась в 1886 году, когда предприниматель Дэвид Макконнеллосновал Калифорнийскую парфюмерную компанию. Так сотни женщин получили возможность строить собственный бизнес во времена, когда американки не имели права голосовать и только 20% из них в принципе могли зарабатывать.
В портфеле будущего лидера парфюмерного рынка было всего 5 простых ароматов: фиалка, гиацинт, гелиотроп, ландыш и белая роза. Но уже в 1897 году компания открыла первую косметическую лабораторию в Сафферне, США, где сегодня действует Глобальный инновационный центр Avon.
В России Avon работает с 1992 года. Сегодня мы – компания №1 на косметическом рынке прямых продаж(1) с узнаваемостью 99%.(2)
(1) По результатам исследования ООО «ГФК-Русь» покупок домашних хозяйств, рынок средств по уходу за собой в России, за период 01.01.2017 г. – 31.12.2017 г., размер выборки: 10 000 домашних хозяйств в РФ. (2)Исследование Avon Global BHM (Ipsos Canada) с 16.11.2017 г. по 25.11.2017 г. при участии 650 женщин 15-64 лет из городов с населением 50 000 человек и более.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: