Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Essity

Устойчивое развитие – основа ведения бизнеса компании. Essity поддерживает 6 целей устойчивого развития ООН, которые наиболее релевантны для FMCG-бизнеса:

  • Здоровье и благополучие
  • Равноправие полов
  • Чистая вода и улучшение санитарных условий
  • Ответственное потребление и производство
  • Борьба с изменениями климата
  • Сохранение экосистем суши

Решения компании Essity, направленные на заботу о благополучии и комфортной жизни людей:

Повышение качества жизни людей, столкнувшихся с недержанием:

  • Компания Essity открыто говорит о вопросах недержания и делает все возможное, чтобы помочь людям, столкнувшимся с недержанием, вести полноценную жизнь;
  • При содействии Essity были сформированы 14 показателей (KPI), рекомендованные к использованию при оценке качества услуг в медицинских и социальных учреждениях по уходу за людьми, столкнувшимися с недержанием;
  • Компания регулярно участвует в благотворительных акциях, таких как, например, «Ваша любовь – в вашей заботе» по сбору товаров категории «Уход при недержании» для подопечных домов престарелых, столкнувшихся с недержанием. Задача проекта – обратить внимание общества на необходимость поддержки таких людей;
  • Компания разработала подгузники-трусы TENA Pants, которые плотно прилегают к телу, обеспечивая защиту и уверенность, независимо от образа жизни.

Развенчание стереотипов и разрушение табу в сфере женской гигиены:

  • Essity – первая компания, показавшая кровь красного цвета в период менструации в рекламе, тем самым разрушая табу и развеивая мифы на тему менструаций в обществе.

Вклад в подготовку студентов технических/гуманитарных специальностей:

  • В сентябре 2018 года компания Essity совместно с Тульским государственным университетом запустила магистерскую программу «Автоматизация научных исследований, испытаний и экспериментов» по направлению «Управление в технических системах».

Восстановление заповедника «Ясная Поляна» в Тульской области:

  • По инициативе своей фабрики в г. Советске, Тульской области, компания Essity на протяжении нескольких лет помогает обновлять лесные угодья в заповеднике «Ясная Поляна», участвуя в проекте музейного комплекса по восстановлению прежнего облика усадьбы времен Л.Н. Толстого.

Решения компании Essity, направленные на заботу об окружающей среде и развитие цикличной экономики:

Сокращение использования упаковочных материалов:

  • Компания оптимизирует технологии, позволяющие сократить в среднем на 7% использование упаковочных материалов для открытых подгузников и подгузников-трусиков, на 14% – для женских тонких прокладок, и в среднем на 21% – для продукции категории «Уход при недержании» торговой марки TENA.

Переработка использованной продукции:

  • Компания создала первое в мире решение по переработке бумажных полотенец для рук – Tork PaperCircle, позволяющее сократить выбросы парниковых газов на 40%.

Препятствование образованию свалок:

  • Essity первой выпустила смываемую втулку для туалетной бумаги бренда Zewa, полностью растворяющуюся в водосточной трубе, не засоряя канализационные трубы и снижая объемы отходов, поступающих на свалки.

Развитие технологий безотходного производства:

  • Количество перерабатываемых отходов за 2017 год составило 96,2% от общего количества, что на 0,5% больше, чем в 2016 г.

Сокращение расхода продукции:

  • Компания разработала уникальные решения – Tork Reflex и Tork Xpressnap, позволяющее сократить расход бумаги в зоне обслуживания гостей и на профессиональной кухне на 37%4 и 25% соответственно.

Поддержание экологических стандартов при производстве продукции:

  • 99,99% свежесрубленного древесноволокнистого сырья имеет важнейшие сертификаты Лесного попечительского совета (FSC);
  • Большинство продукции торговой марки Tork имеет экологический сертификат Ecоlable.

Переход на 100% переработку пластиковой упаковки:

  • Присоединились к Глобальному обязательству «Новой экономики пластмасс», обязывающему перейти к 100% переработке пластиковой упаковки к 2025 году.

Стратегия устойчивого развития компании Essity

Контактная информация:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: