Устойчивое развитие – основа ведения бизнеса компании. Essity поддерживает 6 целей устойчивого развития ООН, которые наиболее релевантны для FMCG-бизнеса:
- Здоровье и благополучие
- Равноправие полов
- Чистая вода и улучшение санитарных условий
- Ответственное потребление и производство
- Борьба с изменениями климата
- Сохранение экосистем суши
Решения компании Essity, направленные на заботу о благополучии и комфортной жизни людей:
Повышение качества жизни людей, столкнувшихся с недержанием:
- Компания Essity открыто говорит о вопросах недержания и делает все возможное, чтобы помочь людям, столкнувшимся с недержанием, вести полноценную жизнь;
- При содействии Essity были сформированы 14 показателей (KPI), рекомендованные к использованию при оценке качества услуг в медицинских и социальных учреждениях по уходу за людьми, столкнувшимися с недержанием;
- Компания регулярно участвует в благотворительных акциях, таких как, например, «Ваша любовь – в вашей заботе» по сбору товаров категории «Уход при недержании» для подопечных домов престарелых, столкнувшихся с недержанием. Задача проекта – обратить внимание общества на необходимость поддержки таких людей;
- Компания разработала подгузники-трусы TENA Pants, которые плотно прилегают к телу, обеспечивая защиту и уверенность, независимо от образа жизни.
Развенчание стереотипов и разрушение табу в сфере женской гигиены:
- Essity – первая компания, показавшая кровь красного цвета в период менструации в рекламе, тем самым разрушая табу и развеивая мифы на тему менструаций в обществе.
Вклад в подготовку студентов технических/гуманитарных специальностей:
- В сентябре 2018 года компания Essity совместно с Тульским государственным университетом запустила магистерскую программу «Автоматизация научных исследований, испытаний и экспериментов» по направлению «Управление в технических системах».
Восстановление заповедника «Ясная Поляна» в Тульской области:
- По инициативе своей фабрики в г. Советске, Тульской области, компания Essity на протяжении нескольких лет помогает обновлять лесные угодья в заповеднике «Ясная Поляна», участвуя в проекте музейного комплекса по восстановлению прежнего облика усадьбы времен Л.Н. Толстого.
Решения компании Essity, направленные на заботу об окружающей среде и развитие цикличной экономики:
Сокращение использования упаковочных материалов:
- Компания оптимизирует технологии, позволяющие сократить в среднем на 7% использование упаковочных материалов для открытых подгузников и подгузников-трусиков, на 14% – для женских тонких прокладок, и в среднем на 21% – для продукции категории «Уход при недержании» торговой марки TENA.
Переработка использованной продукции:
- Компания создала первое в мире решение по переработке бумажных полотенец для рук – Tork PaperCircle, позволяющее сократить выбросы парниковых газов на 40%.
Препятствование образованию свалок:
- Essity первой выпустила смываемую втулку для туалетной бумаги бренда Zewa, полностью растворяющуюся в водосточной трубе, не засоряя канализационные трубы и снижая объемы отходов, поступающих на свалки.
Развитие технологий безотходного производства:
- Количество перерабатываемых отходов за 2017 год составило 96,2% от общего количества, что на 0,5% больше, чем в 2016 г.
Сокращение расхода продукции:
- Компания разработала уникальные решения – Tork Reflex и Tork Xpressnap, позволяющее сократить расход бумаги в зоне обслуживания гостей и на профессиональной кухне на 37%4 и 25% соответственно.
Поддержание экологических стандартов при производстве продукции:
- 99,99% свежесрубленного древесноволокнистого сырья имеет важнейшие сертификаты Лесного попечительского совета (FSC);
- Большинство продукции торговой марки Tork имеет экологический сертификат Ecоlable.
Переход на 100% переработку пластиковой упаковки:
- Присоединились к Глобальному обязательству «Новой экономики пластмасс», обязывающему перейти к 100% переработке пластиковой упаковки к 2025 году.
Стратегия устойчивого развития компании Essity
Контактная информация:
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: