Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Essity

1757

Устойчивое развитие – основа ведения бизнеса компании. Essity поддерживает 6 целей устойчивого развития ООН, которые наиболее релевантны для FMCG-бизнеса:

  • Здоровье и благополучие
  • Равноправие полов
  • Чистая вода и улучшение санитарных условий
  • Ответственное потребление и производство
  • Борьба с изменениями климата
  • Сохранение экосистем суши

Решения компании Essity, направленные на заботу о благополучии и комфортной жизни людей:

Повышение качества жизни людей, столкнувшихся с недержанием:

  • Компания Essity открыто говорит о вопросах недержания и делает все возможное, чтобы помочь людям, столкнувшимся с недержанием, вести полноценную жизнь;
  • При содействии Essity были сформированы 14 показателей (KPI), рекомендованные к использованию при оценке качества услуг в медицинских и социальных учреждениях по уходу за людьми, столкнувшимися с недержанием;
  • Компания регулярно участвует в благотворительных акциях, таких как, например, «Ваша любовь – в вашей заботе» по сбору товаров категории «Уход при недержании» для подопечных домов престарелых, столкнувшихся с недержанием. Задача проекта – обратить внимание общества на необходимость поддержки таких людей;
  • Компания разработала подгузники-трусы TENA Pants, которые плотно прилегают к телу, обеспечивая защиту и уверенность, независимо от образа жизни.

Развенчание стереотипов и разрушение табу в сфере женской гигиены:

  • Essity – первая компания, показавшая кровь красного цвета в период менструации в рекламе, тем самым разрушая табу и развеивая мифы на тему менструаций в обществе.

Вклад в подготовку студентов технических/гуманитарных специальностей:

  • В сентябре 2018 года компания Essity совместно с Тульским государственным университетом запустила магистерскую программу «Автоматизация научных исследований, испытаний и экспериментов» по направлению «Управление в технических системах».

Восстановление заповедника «Ясная Поляна» в Тульской области:

  • По инициативе своей фабрики в г. Советске, Тульской области, компания Essity на протяжении нескольких лет помогает обновлять лесные угодья в заповеднике «Ясная Поляна», участвуя в проекте музейного комплекса по восстановлению прежнего облика усадьбы времен Л.Н. Толстого.

Решения компании Essity, направленные на заботу об окружающей среде и развитие цикличной экономики:

Сокращение использования упаковочных материалов:

  • Компания оптимизирует технологии, позволяющие сократить в среднем на 7% использование упаковочных материалов для открытых подгузников и подгузников-трусиков, на 14% – для женских тонких прокладок, и в среднем на 21% – для продукции категории «Уход при недержании» торговой марки TENA.

Переработка использованной продукции:

  • Компания создала первое в мире решение по переработке бумажных полотенец для рук – Tork PaperCircle, позволяющее сократить выбросы парниковых газов на 40%.

Препятствование образованию свалок:

  • Essity первой выпустила смываемую втулку для туалетной бумаги бренда Zewa, полностью растворяющуюся в водосточной трубе, не засоряя канализационные трубы и снижая объемы отходов, поступающих на свалки.

Развитие технологий безотходного производства:

  • Количество перерабатываемых отходов за 2017 год составило 96,2% от общего количества, что на 0,5% больше, чем в 2016 г.

Сокращение расхода продукции:

  • Компания разработала уникальные решения – Tork Reflex и Tork Xpressnap, позволяющее сократить расход бумаги в зоне обслуживания гостей и на профессиональной кухне на 37%4 и 25% соответственно.

Поддержание экологических стандартов при производстве продукции:

  • 99,99% свежесрубленного древесноволокнистого сырья имеет важнейшие сертификаты Лесного попечительского совета (FSC);
  • Большинство продукции торговой марки Tork имеет экологический сертификат Ecоlable.

Переход на 100% переработку пластиковой упаковки:

  • Присоединились к Глобальному обязательству «Новой экономики пластмасс», обязывающему перейти к 100% переработке пластиковой упаковки к 2025 году.

Стратегия устойчивого развития компании Essity

Контактная информация:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: