Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ozon предлагает покупателям способы заботы о тяжелобольных детях

343
Читать: 2 мин.

Сразу две акции в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь» проводит Ozon вместе с партнерами: обе помогут детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями победить болезнь.

На попечении фонда «Подари жизнь» 1000 ребят, которые лечатся в федеральных клиниках в Москве, и пациенты более 40 региональных больниц. Чтобы им помочь, благотворительная программа «Ozon Забота» и бренд «ФрутоНяня» создали витрину товаров, 5% с продажи которых пойдут на закупку дорогостоящих лекарств для детей.

Кроме того, фонд делает всё возможное, чтобы детство продолжалось даже в клинике. «Находясь в больнице, наши подопечные ежедневно преодолевают страх перед болезненными медицинскими манипуляциями. Чтобы поддержать детей, в каждом процедурном кабинете есть “Коробка храбрости“, где хранятся небольшие призы за смелость, которые помогают быстрее забыть о капельнице или уколе. Такие подарки выдаются ежедневно по многу раз, поэтому коробки должны пополняться не реже двух раз в неделю», – рассказала Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь».

«Ozon Забота» вместе с брендом «Малышарики» предлагает покупателям маркетплейса пополнить коробки храбрости. На специальной странице собрали игрушки, книги, товары для творчества, одежду, портативные колонки, даже телескопы и многое другое. С помощью кнопки замены адреса заказы отправляются напрямую в «Подари жизнь», где посылки сортирют и доставляют в клиники. Список подарков составлен фондом с учетом интересов детей разного возраста.

«Два основных способа помощи благотворительных акций нашего маркетплейса реализуются здесь в отчислениях с продажи детского питания бренда ФрутоНяня и возможностью покупки продукции бренда Малышарики. Мы гордимся, что наши клиенты могут легко поддержать благотворительность как деньгами, так и товарами, что делает участие каждого покупателя доступным и легким», – подчеркнула Елена Чернина, руководитель социальных проектов Ozon.

Обе акции продлятся на маркетплейсе до 24 октября.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: