Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Марина Кочетова

корреспондент «Ведомости. Экология»
19890

Ответственный бизнес и роль, которую компании, развивая свои экологические и социальные проекты,  играют в обществе — отнюдь не новая концепция. Однако  сегодняшние политические и экономические реалии вносят свои коррективы в реализацию и планирование российским бизнесом ESG-стратегий.

Конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» – 2022 оказалась именно той площадкой, где представители бизнеса, некоммерческих организаций, а также эксперты в области устойчивого развития  получили отличную возможность обменяться опытом в этой сфере и обсудить актуальные проблемы.

Такие встречи весьма полезны. Они позволяют эффективнее проходить кризисы и находить новые решения: работа по достижению и обеспечению устойчивости должна продолжаться при любых обстоятельствах, ведь климат все равно меняется, выбросы производятся, проблемы загрязнения окружающей среды по-прежнему актуальны.

Еще одна тема конференции – опыт реализации коммуникационных стратегий компаний-лидеров в сфере устойчивого развития при взаимодействии со СМИ – показала, как это взаимодействие видят представители компаний, а каковы запросы со стороны СМИ и их аудиторий. Я, как журналист,  вижу нашу социальную ответственность в обеспечении того, чтобы публикуемые новости и истории были правдивыми, точными, основанными на фактах.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: