Марина Кочетова
Ответственный бизнес и роль, которую компании, развивая свои экологические и социальные проекты, играют в обществе — отнюдь не новая концепция. Однако сегодняшние политические и экономические реалии вносят свои коррективы в реализацию и планирование российским бизнесом ESG-стратегий.
Конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» – 2022 оказалась именно той площадкой, где представители бизнеса, некоммерческих организаций, а также эксперты в области устойчивого развития получили отличную возможность обменяться опытом в этой сфере и обсудить актуальные проблемы.
Такие встречи весьма полезны. Они позволяют эффективнее проходить кризисы и находить новые решения: работа по достижению и обеспечению устойчивости должна продолжаться при любых обстоятельствах, ведь климат все равно меняется, выбросы производятся, проблемы загрязнения окружающей среды по-прежнему актуальны.
Еще одна тема конференции – опыт реализации коммуникационных стратегий компаний-лидеров в сфере устойчивого развития при взаимодействии со СМИ – показала, как это взаимодействие видят представители компаний, а каковы запросы со стороны СМИ и их аудиторий. Я, как журналист, вижу нашу социальную ответственность в обеспечении того, чтобы публикуемые новости и истории были правдивыми, точными, основанными на фактах.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: