Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Открыт прием конкурсных заявок на международную премию PROBA AWARDS 2022

286
Читать: 2 мин.

С 1 марта открылась регистрация заявок на важнейшую коммуникационную премию отрасли PROBA Awards. Подать заявку можно до 20 июня 2022 года.

С 2000 года премией PROBA награждаются лучшие коммуникационные кампании, агентства и специалисты области. Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связи с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сфере коммуникаций. 

Анна Бушланова, продюсер премии: «PROBA AWARDS из года в год объединяет ведущих профессионалов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. За 22 года она стала не просто отраслевой премией, а площадкой для обмена опытом и поддержки лучших проектов и инициатив индустрии. Поддержка, единство, комьюнити, развитие – все это составляет ценностный фундамент премии. Сейчас это особенно важно. Именно поэтому, после долгих обсуждений, мы приняли решение проводить конкурс в этом году. Помимо этого, мы изменили правила и регламент работы экспертного совета, чтобы участники могли наглядно ознакомиться с результатами голосования».

Принять участие в конкурсе могут специалисты по связям с общественностью (лично), а также авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур.

В состав жюри премии входят профессионалы в области PR, digital, рекламы, маркетинга, а также, представители федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Эксперты прошлых лет: Елена Кохановская (МТС), Татьяна Халявская (Toyota Motor), Ольга Дашевская (PR Inc.), Жанна Дембо (ФК «Зенит»), Алексей Гореславский (АНО «Диалог»), Ральф Джексон (Lansons), Дмитрий Гавра (СПбГУ), Вадим Ковалев (Ассоциация менеджеров) и другие. 

Номинации 2022 года:

  • БИЗНЕС: Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Стоп – COVID, Внутренние коммуникации.
  • ОБЩЕСТВО: Продвижение территорий, Просвещение и образование общества, Корпоративная социальная ответственность, Общественно значимые PR-кампании, PR в сфере искусства и развлечений, PR в сфере устойчивого развития.
  • ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ: Корпоративные Медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Real-time PR.
  • УНИВЕРСИТЕТ: Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова: Лучший теоретический коммуникационный проект, Лучший практический коммуникационный проект.
  • ВЫСШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалист года. 

Прием проектов на конкурс открыт до 20 июня. До 15 апреля действует скидка на раннюю регистрацию. Лауреаты премии будут определены в сентябре в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend. С подробной информацией по условиям участия в премии и с правилам приема заявок можно ознакомиться на официальном сайте.

Информационные партнеры премии: TACC, Event Live, RB.ru, Intercom Media, Бизнес и Общество

Ассоциации-партнеры: ARDA, РАСО, АКМР, АКАР Северо-Запад

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: