Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Отчет о деятельности в области устойчивого развития “Филип Моррис Интернэшнл”

Второй отчет о достигнутом прогрессе в области устойчивого развития в соответствии с принципами Глобального договора ООН.

Компания “Филип Моррис Интернэшнл Инк.” (ФМИ) опубликовала отчет о деятельности в области устойчивого развития, в котором изложены основополагающие принципы трансформации бизнеса компании в сторону производства бездымных продуктов. Усилия ФМИ направлены на замену традиционных сигарет бездымными продуктами, которые могут быть лучшей альтернативой для миллионов курильщиков в мире, чем продолжение курения сигарет. Во втором отчете о достигнутом прогрессе в области устойчивого развития в соответствии с принципами Глобального договора ООН содержатся сведения в отношении инвестиций, распределения ресурсов и движения компании в направлении будущего, свободного от сигаретного дыма.

  • С 2008 года ФМИ инвестировала более 3 миллиардов долларов США в фундаментальные исследования, разработку и коммерциализацию инновационных продуктов, в расширение мощностей для производства бездымных продуктов, а также в оценку восприятия совершеннолетними курильщиками этих продуктов.
  • Предполагается, что в 2017 году более 70% глобальных расходов на научные исследования и разработки и более 30% глобальных коммерческих расходов будет направлено на бездымные продукты.
  • ФМИ объявила о своих планах инвестировать более 1,7 млрд. долл. США в строительство новых фабрик или переоснащение существующих предприятий для производства бездымных продуктов.
  • Более 3 миллионов взрослых курильщиков по всему миру уже перешли на использование IQOS, первого бездымного продукта компании. К 2025 году компания ожидает, что по меньшей мере 40 миллионов потребителей, которые иначе продолжали бы курить, переключатся на бездымные альтернативные продукты.
  • Амбициозная цель компании состоит в том, чтобы к 2025 году по меньшей мере 30% объема ее продаж приходилось на бездымные продукты, предполагая, что доля рынка ФМИ останется неизменной.

В отчете также представлен полный обзор деятельности по реализации основных принципов устойчивого развития ФМИ, в том числе:

  • Программа дальнейшего развития сельского хозяйства, которая содержит план по улучшению условий труда в области выращивания табака и в других областях сельского хозяйства.
  • Принятие научно обоснованных целей по сокращению выбросов на производственных предприятиях, сокращение их на 23% в 2016 году по сравнению с 2010 годом и цель сократить выбросы на 40% к 2030 году по всей производственной цепочке компании. Усилия компании по снижению воздействия на окружающую среду отмечены включением третий год подряд в рейтинг “Climate A List”.
  • Принципы взаимодействия с целевыми аудиториями, включая принципы осуществления маркетинга традиционных табачных продуктов и принципы переключения на бездымные продукты.
  • Программы борьбы с нелегальной торговлей табачными изделиями, включая программу PMI IMPACT – глобальную инициативу по финансированию и поддержке организаций, которые занимаются разработкой и реализацией проектов, направленных на борьбу с нелегальной торговлей и связанными с ней преступлениями. Недавно компания объявила о 32 проектах, отобранных для финансирования в размере около 28 миллионов долларов США в первом раунде проведения программы.
  • Статус ФМИ в качестве лучшего работодателя, включая сертификацию за обеспечение равных условий оплаты труда, назначение женщин на руководящие позиции, а также программы в области охраны труда и здоровья сотрудников.

Полный текст отчета о деятельности в области устойчивого развития доступен на сайте компании.

«Филип Моррис Интернэшнл Инк.»:

«Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ): ведущая международная табачная компания, владеющая 6 из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. Наряду с производством и продажей сигарет, включая Marlboro, самую продаваемую международную марку в мире, и другие табачные продукты, ФМИ занимается разработкой и коммерциализацией продуктов с потенциально пониженным риском (“ППР”). Продукция с пониженным риском (далее «ППP») – это термин, используемый компанией ФМИ для обозначения продукции, которая обладает, вероятно обладает или потенциально может обладать пониженным риском причинения вреда здоровью курильщиков, переключившихся на данные виды продукции, по сравнению с риском причинения вреда здоровью при продолжении курения сигарет. Благодаря широким возможностям в области разработки продуктов, наличию производств, оснащенных по последнему слову техники, и самой передовой в табачной индустрии научной доказательной базе, ФМИ стремится предложить портфолио ППР, которое бы отвечало широкому спектру предпочтений совершеннолетних потребителей и жестким требованиям законодательства. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте http://www.pmi.comwww.pmirussia.ru или www.pmiscience.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: