Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ОМК креативно отметила Всемирный день донора  

1315
Читать: 2 мин.

Объединенная металлургическая компания (ОМК) в честь Всемирного дня донора провела тотальный диктант по донорству крови, ее компонентов и костного мозга, став одной из первых компаний в России, кто использовал такой формат для продвижения темы донорства среди сотрудников и членов их семей. Онлайн-проект объединил сотрудников из девяти регионов, в которых работают предприятия компании.

Вопросы к диктанту разработали совместно со Службой крови Федерального медико-биологического агентства России. Участники проверили свои знания об основных аспектах и истории донорства, правилах подготовки к сдаче крови, особенностях ее хранения и обработки крови после сдачи донором, видах помощи и правилах безопасного проведения процедур, основах биологии и строения человека. Отдельный блок вопросов был посвящен теме донорства костного мозга. В диктанте приняли участие сотрудники предприятий ОМК из Белгородской, Нижегородской, Ростовской, Свердловской, Тульской, Челябинской областей, Пермского края, Москвы и Республики Башкортостан.

Весной компания запустила медиапроект «Донорство — это стиль ОМК», где сотрудники рассказывают о своих мотивах стать донорами. Эти истории вдохновляют многих впервые пройти процедуру, а информационные ролики и статьи помогают развенчать мифы и снять страхи, связанные с донорством.

В июне в московском офисе прошла традиционная акция по сдаче крови и ее компонентов. Сотрудники ОМК за несколько часов сдали 22,5 литра крови, которую передали в столичные медучреждения.

«По итогам прошлого года нам удалось вовлечь в корпоративное донорство почти каждого десятого сотрудника. Развитие корпоративного донорства объединяет команду и создает атмосферу доверия внутри компании. Мы применяем системный подход для информирования и вовлечения большего числа сотрудников в донорскую программу ОМК», — отметила руководитель направления по корпоративной социальной ответственности ОМК Екатерина Кощиенко.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: