Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ольга Миронова: «Мы рассматривает НКО как партнёров, которые помогают решать социальные проблемы»

83
Читать: 2 мин.

Руководитель направления по корпоративной социальной ответственности Объединенной металлургической компании Ольга Миронова приняла участие в конференции «Управление в НКО: эффективная работа в эпоху перемен». Она рассказала о том, какими компетенциями должны обладать ключевые менеджеры некоммерческих организаций, чтобы создавать устойчивые партнерства с бизнесом. Встреча организована Ассоциацией менеджеров на базе Общественной палаты РФ.

«Мы рассматриваем НКО как партнеров, которые помогают решать социальные проблемы в моногородах и поселках, где находятся наши предприятия. Ключевой компетенцией в текущей ситуации является гибкость и умение адаптироваться, искать финансирование, развивать разноплановый фандрайзинг и поддерживать персонал. Наша задача – сохранить максимальное количество некоммерческих организаций, потому что это «третий сектор» экономики. В этом году мы на 25% увеличили финансирование конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство», который проходит в 28 регионах России, запустили экологическое волонтерское движение. Наша цель – поддержать инициативы, которые имеют социальную составляющую. НКО, которые их реализуют, должны стать надежными партнерами бизнеса в это непростое время», — отметила Ольга Миронова.

Она также добавила, что НКО сейчас важно искать возможности для реализации и развиваться: «ОМК ориентируется на проектные офисы в городах с участием администраций и бизнес-инкубаторов, социальными предпринимателями, представителями третьего сектора. Мы показываем, какие есть возможности на региональном и федеральном уровнях. Например, некоторые организации потом успешно переходят в социальное предпринимательство и создают устойчивый бизнес. Так, Оксана Трапезникова из Пермского края начинала как волонтер завода ОМК в Чусовом. Затем она организовала туристический проект для людей с инвалидностью. Он стал очень востребованным.  Инициатива получила неоднократную поддержку Фонда президентских грантов и трансформировалась в социально предпринимательский проект.  Постепенно Оксана вошла в русло туристического бизнеса и сейчас успешно развивает эко туризм».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: