Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Офис-туры познакомят школьников и студентов с историей и бизнес-направлениями МТС

238
Читать: 2 мин.

МТС запускает федеральный проект профориентационных экскурсий для школьников и студентов. Стать участником офис-тура могут учащиеся 8 – 11 классов, студенты бакалавриата и магистратуры. Во время экскурсий в офисы МТС запланировано знакомство с историей компании и ее бизнес-направлениями. Учащиеся увидят, как устроена работа в различных подразделениях экосистемы, познакомятся с руководителями и экспертами, а также узнают про карьерные возможности.

Образовательный проект запущен в пяти регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Краснодаре и Нижнем Новгороде. Для школьников и студентов разработаны отдельные программы, которые отвечают интересам и задачам конкретной аудитории.

Офис-тур для школьников сформирован по принципу эдьютеймента: ребята проходят специально разработанный квест, чтобы найти свои суперсилы в МТС. Задания носят развлекательный характер, при этом позволяют узнать про продукты экосистемы и ценности сотрудников, а также понять, какое из направлений экосистемы больше подходит для будущего старта карьеры. Студентам предложен более систематизированный, комплексный, но в то же время увлекательный контент – они собирают «виртуальный пазл» своей будущей карьеры. По итогам экскурсии в офис МТС каждый участник получает письмо-артефакт с полезной информацией.

«Офис-тур – это первое знакомство с экосистемой, поэтому мы постарались сделать программу максимально интерактивной. Ребята знакомятся с направлениями внутри компании, общаются со специалистами. Для молодых людей это возможность посмотреть, как живет компания и понять, какое направление внутри экосистемы МТС им ближе и интереснее. Со своей стороны, мы рассказываем про возможности карьерных стартов, делаем акценты на знаниях и опыте, необходимых в той или иной сфере. Мы заинтересованы, чтобы к нам приходили ребята, которые смогут максимально быстро встроиться в рабочий процесс. В 2024 году в МТС пришли на стажировки почти 1500 студентов и выпускников, из которых почти половина перешла в штат, и с каждым годом число молодых сотрудников растет», – отметила директор по управлению талантами и развитию персонала МТС Ольга Митрофанова.

Регистрация происходит на специальной лэндинг странице. Для участия нужно выбрать свой город и маршрут, а после перейти по клику в Telegram-бот, где указать удобную дату и время экскурсии. Также через чат-бота участники во время экскурсии выполняют интерактивные задания на локациях и зарабатывают баллы во время квеста.

Федеральный проект профориентационных экскурсий для школьников и студентов – это одно из направлений, которое реализует МТС в работе с молодыми талантами на всех этапах жизненного пути, начиная со школы, заканчивая выпуском из вуза и трудоустройством в МТС. В линейке стажировок есть программы для разной целевой аудитории, с учетом потребностей бизнеса – это как краткосрочные стажировки на лето, так и лидерская программа. Каждая стажировка предусматривает уникальную кастомизированную программу обучения, развития и перспективу дальнейшего трудоустройства.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: