Очки виртуальной реальности напоминают покупателям «Пятёрочки» о необходимости быть трезвыми за рулем
Центры местного сообщества «Пятёрочки» и пивоваренный завод «Шихан» присоединились к акции «Автотрезвость» в Башкортостане, в рамках которой посетители торговой сети с помощью очков дополненной реальности могут визуализировать признаки алкогольного опьянения, не употребив при этом ни капли алкоголя. Социальная инициатива призвана напомнить о недопустимости управления транспортным средством в нетрезвом состоянии.
В 44 магазинах республики расположены интерактивные «станции автотрезвости», оснащенные специальными VR-очками, которые визуально имитируют эффект алкогольного опьянения. В них посетитель магазина должен преодолеть своеобразную «полосу препятствий», ничего не задев. Упражнение показывает, как даже небольшое замедление реакции может привести к опасным ситуациям на дороге. По итогам прохождения маршрута участники получают памятки ответственного водителя и сувенирную продукцию.
«Ценно, когда инициативы, реализуемые в “Центрах местного сообщества” помогают менять мир к лучшему, и проект “Автотрезвость Башкортостан” именно такой: через очки виртуальной реальности он позволяет на собственном опыте проверить, как алкоголь влияет на сознание и скорость реакции, напоминает о том, что дорога – зона повышенной опасности и требует особенных внимательности и ответственности», – сказала Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества» ТС «Пятёрочка».
В республике Башкортостан проект «Автотрезвость» реализуется по инициативе завода «Шихан» и при поддержке республиканского ГИБДД МВД с 2014 года.
«Сотрудничество с ведущим ритейлером выводит распространение культуры трезвого вождения на абсолютно новый уровень. У нас есть возможность в прямом диалоге с покупателями напомнить о недопустимости управления автотранспортом в нетрезвом виде», – отметил Евгений Власов, директор филиала «Шихан» ООО «ОПХ».
Профилактика нетрезвого вождения, а также формирование у общества и водителей нулевой терпимости к управлению транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения – задача особой социальной значимости, ведь речь идет о жизни и безопасности людей.
«Сотрудничество “Шихана” и “Пятёрочки” – прекрасный пример того, как социально активные компании находят общий язык и доносят крайне важные посылы до своего клиента. Ведь только совместными усилиями можно решить актуальную проблему с нетрезвым вождением. Это особенно важно в преддверии новогодних праздников – в этот период количество водителей в состоянии алкогольного опьянения увеличивается в разы», – подчеркнула Юлия Денисова, федеральный координатор социального проекта «Автотрезвость».
Акция «Автотрезвость» проходит в «Пятёрочках» Башкортостана с 14 ноября по 3 декабря.
Фото: пресс-служба «Шихана»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: