Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего»

29 августа 2020 года в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

Конкурс основан фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway и проходит при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной Палаты РФ и многих других партнеров.

Главные награды конкурса – Гран-при и денежный фонд в 150 000 рублей получили:

«Онлайн-игра о жизни на ощупь», разработанная для фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» агентством RedMe (входит в группу компаний RCG) https://adfuture.ru/works/view/561 и социальный проект «Доброшрифт», созданный благотворительным фондом помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу» и креативным агенством Smetana https://adfuture.ru/works/view/556

Оценка работ была обеспечена 33 экспертами рекламной и медиа-отраслей, а также общественных лидеров. На конкурсе было рассмотрено 225 работ, из который был сформирован шорт-лист, а затем определены победители в номинациях.

Дипломы победителей по номинациям распределились следующим образом:

Номинация: Социальное воздействие/Импакт

1 место

Социальный проект «Доброшрифт» (Креативное агентство Smetana и благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу») https://adfuture.ru/works/view/556

1 место

Project911 (Агентства ROOM485 и RedMe для консорциума некоммерческих проектов) https://adfuture.ru/works/view/558

1 место

Онлайн-игра о жизни на ощупь (RedMe и фонд поддержки слепоглухих «Со-единение») https://adfuture.ru/works/view/560

2 место

Флешмоб #ЯНеХотелаУмирать (Сеть взаимопомощи женщин #ТыНеОдна) https://adfuture.ru/works/view/564

2 место

Поможем пожилым людям в изоляции (Креативное агентство Smetana и фонд продовольствия «РУСЬ») https://adfuture.ru/works/view/548

Номинация: Медиа-эффективность

1 место

Документальная лирическая комедия «Съесть слона» (Инклюзивный мультимедийный проект «ВзаимоДействие», МТС Медиа и благотворительный фонд поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви» https://adfuture.ru/works/view/479

1 место

Социальная рекламная кампания «Первый шаг за вами» (Trehmer film и благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу») https://adfuture.ru/works/view/562

2 место

Флешмоб #ЯНеХотелаУмирать (Сеть взаимопомощи женщин #ТыНеОдна) https://adfuture.ru/works/view/564

2 место

Другая жизнь (благотворительный фонд «Арифметика добра») https://adfuture.ru/works/view/469

2 место

Супермамио  (Рекламное агентство «Changes» и благотворительный фонд «Теплый дом») https://adfuture.ru/works/view/520

Номинация: Кампании

1 место

Онлайн-игра о жизни на ощупь (RedMe и фонд поддержки слепоглухих «Со-единение») https://adfuture.ru/works/view/560

2 место

Социальная рекламная кампания «Первый шаг за вами» (Trehmer film и благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу» https://adfuture.ru/works/view/555

2 место

#ГлавныйПоДому (Tekhlikidi, Adventum и проект «Чистые игры») https://adfuture.ru/works/view/487

3 место

Клоуны остались (Рекламное агентство «Changes» и ЛенЗдравКлоун) https://adfuture.ru/works/view/521

Номинация: Инновации и новые медиа

1 место

Онлайн-игра о жизни на ощупь (RedMe и фонд поддержки слепоглухих «Со-единение») https://adfuture.ru/works/view/478

Номинация: Видео/Аудио

1 место

«Без комментариев» (Программа поддержки людей с нарушением зрения «Особый взгляд» от благотворительного фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт») https://adfuture.ru/works/view/475

2 место

Супергероем может стать каждый (TIP-TOP TEAM Creative & Production studio и благотворительный фонд «Мархамат») https://adfuture.ru/works/view/397

2 место

Супермамио (Рекламное агентство «Changes» и благотворительный фонд «Теплый дом») https://adfuture.ru/works/view/520

2 место

Самое безопасное место (Нугманов Артем и сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна») https://adfuture.ru/works/view/577

3 место

Если каждый день на кассе предлагают вам пакеты (фонд поддержки молодёжных инициатив «ЭРА») https://adfuture.ru/works/view/462

3 место

Волшебный флаер (Анимационная студия ДА, фонд «Образ жизни» и фонд «Помогать легко») https://adfuture.ru/works/view/382

3 место

«Потеряться – не значит пропасть. Найден. Жив!» (Московская Школа Кино и Добровольческий поисково-спасательный отряд Лиза Алерт) https://adfuture.ru/works/view/567

3 место

«Смотрите, я здесь!» (Центр развития социальной рекламы и социальных коммуникаций «Социальный медиатор» и фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья») https://adfuture.ru/works/view/457

Спецноминация Координационного совета по социальной рекламе Общественной Палаты РФ: #ВремяСоциальнойРекламы:

1 место:

Самое безопасное место (Нугманов Артем и Сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна») https://adfuture.ru/works/view/577

Спецноминация Министерства экономической политики РФ: Лучшие практики информационной поддержки

1 место:

Выставка «Активный город», посвящённая презентации достижений общественных организаций Новосибирска в вагоне Новосибирского метрополитена (Управление общественных связей мэрии Новосибирска для жителей города) https://adfuture.ru/works/view/534

Также определены и два победителя народного голосования, набравшие больше всего голосов поддержки:

  • «Потеряться – не значит пропасть. Найден. Жив!» (Московская Школа Кино и Добровольческий поисково-спасательный отряд Лиза Алерт https://adfuture.ru/works/view/567
  • #ЛЫЖИ_МЕЧТЫ_YES (Сценарист, режиссёр Алексей Асекритов (г. Вологда) для Межрегиональной экологической и благотворительной общественной организации «Зелёный полюс») https://adfuture.ru/works/view/588

Всего в народном голосовании на сайте конкурса приняло участие более 1600 уникальных пользователей. В двух номинациях – «Принт» и «Эмбиент» жюри приняло решение не присуждать победу.

Из видеоработ победителей и дополнительно части видео шорт-листа сформирована специальная часовая программа показа лучшей социальной рекламы России для демонстрации в рамках тематических событий в социальной сфере. Программа размещена здесь: https://youtu.be/1D52TeG9eXI

Часть работ-победителей, посвященная решению проблем и продвижению НКО и брендов в период пандемии будет направлена на международный фестиваль рекламы AdStars 2020 в Южной Корее.

Также авторам, вошедшим в шорт-лист конкурса будет предложено разместить свои работы в медиа-библиотеке социальной рекламы Atprint.ru – для возможного использования в медиа по лицензии Creative Commons, где авторы и правообладатели могут выразить свою волю для свободного и широкого распространения социальной рекламы, а потребители контента — легально пользоваться этой рекламой.

Конкурс проводится с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Министерства экономического развития РФ, Форума Доноров и других организаций.

Источник — пресс-релиз фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: